с жестко закрепленной на ней пиевматичес. кой кгуфтой 5. На кгуфте 5 жестко закреплен зубчатый венец 6, На станине 3 шарнирно смонтироу ван зубчатый сектор 7, взаимодействующий с зубчатым венном 6. На станине 3 устаиовлеа силовой цилиндр 8, шток которого шарни шо связан с зубчатым сектором 7. Зубчатый венец 6 че}эез систему зубчатых передач, включающих шестерню 9, коничес кие шестерни 1О и 11, шестерню 12 и рейку 13 связан с блоком 14 регулиррва- ния угла, поворота тормозной трубы 4,i Устройство работает следующим образом. Подается давление в пневматические ,муфты 2 и 5. В результате этого приво№. ной вал 1 фиксируется со станиной 3 от проворачивания, а тормозная труба 4 фиксируется с муфтой 5. Затем подается давл .ние в силовой цилиндр 8, который поворачивает зубчатый сектор 7. Находясь в зацеплении с зубчатым венцом 6, зубчатый, сектор 7приводит его во вращение. В резуП тате этого тормозная труба 4 поворачивает по отношению к приводному валу 1 на лк. бой заданный угол, необходимый для предверительного складывания сборочного барак на с целью вывода его частей из . ния покрышки, при помощи приводов осевог перемещения (на чертежах не показаны), чтобы в дальнейшем выполнить окончатель-f . нее складывание сборочного барабана. X-Контроль угла поворота тормозной трубы 4 относительно приводного вала 1 и ocf тановкй ее в необходимом промежуточном положении, осуществляется при помощи бпо« ка 14 через систему зубчатых передач ( 13-9) и зубчатый венец 6, взаимодействуюишй с зубчатым сектором 7, который взаимодействует с силовым цилиндром 8, Последний обеспечивает необходимь е остановки при.Ступенчатом складывании бараба на. Формула изобретения 1. Устройство для складывания и расклй( дывания полудорнового сборочного барабана, содержащее жестко закрепленную на приводном валу пневматическую муфту, взаимочдействующую с неподвижной станиной, уста новленную концентрично приводному валу тормозную трубу с пневматической фтой, кинематически связанной с силовым цилин/j ром, и блок регулирования угла поворота тормозной трубы, отличающееся тем, что, с .целью обеспечения ступенчатого складывания барабана для возможности использования устройства в сборочных станках со сборочными барабанами, состояишми из двух половин, пневматическая муфта тормозной трубы жестко закреплена на псюлецней и снабжена зубчатым венцом, а на станине шарнирно смонтирован зубчатый сектор, шарнирно связанный со штоком силового цилиндра и взаимодействующий с зубчатым венцом. 2. Устройство по п. 1, отличающее с я тем, что блок регулирования уг,ла иоворота тормозной трубы связан с зубчатым венцом через систему зубчатых передач.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1977 |
|
SU802078A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1713832A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006265A1 |
Устройство для складывания и рас-КлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1978 |
|
SU802079A1 |
Привод для сборочного барабана | 1981 |
|
SU958131A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006266A1 |
Устройство для складывания и раск-лАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1978 |
|
SU802080A1 |
Привод сборочного барабана | 1990 |
|
SU1717401A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1989 |
|
SU1691134A1 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU973389A2 |
I /7///
.7777
1
/2 Фиг. 1
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1974-07-08—Подача