Известны регулирующие приспособления для тормозных тяг, автоматически устанавливающие величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колес. В подобных регулирующих приспособлениях применены зубчатые рейки, обычно помещенные в полые щтанги и удерживаемые в них помощью стопоров, а также и специальные вкладыщи, вступающие в действие по мере увеличения зазора между тормозной колодкой и бандажем колеса.
Согласно изобретению в описываемом регулирующем приспособлении указанные вкладыши расположены в выступе крышки тормозного цилиндра, опираются на горизонтальную тягу, связанную шарнирно с тормозными тягами, и одновременно служат для нее опорой, переменяющей свое положение, в зависимости от увеличения зазора между колодкой и бандажем, за счет автоматического увеличения числа тех вкладышей, на которые опирается горизонтальная тяга.
На чертеже изображена схема регулирующего приспособления для тормозных тяг.
Регулирующее приспособление включает в себе две части Л и Я.
Часть А прикреплена к выступу крыщки тормозного цилиндра, часть устанавливается между точками В и Г тормозной рычажной системы. Часть Л включает в себе корпус 1, в направляющих которого свободно ходит ползун 2, щарнирно соединенный с тормозным рычагом. В корпусе / имеется ряд свободно вложенных вкладышей 3. Когда ползун 2 вдвинут полностью в свое гнездо, вкладыщи 3 лежат на нем. При выходе же ползуна 2 из гнезда вкладыши 3 один за другим начинают падать в освобождающееся за ползуном 2 пространство и тем самь.м будут препятствовать обратному продвижению его в гнездо. Часть Б включает в себе полую штангу 4 с одним или несколькими стопорами 5. В штангу 4 входит, сжимая пружину б, зубчатая рейка 7 с эллиптическим отверстием 9 у конца Г. При торможении точки В и Г будут сближаться. В начале это сближение будет происходить за счет эллиптического отверстия 9 зубчатой рейки 7 у точки Г, а потом, по мере изнашивания тормозных колодок и бандажей, за счет перемещения зубчатой рейки 7, которая будет входить в по
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-09-19—Подача