Регулирующее приспособление для тормозных тяг Советский патент 1938 года по МПК F16D65/52 B61H15/00 

Описание патента на изобретение SU52583A1

Известны регулирующие приспособления для тормозных тяг, автоматически устанавливающие величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колес. В подобных регулирующих приспособлениях применены зубчатые рейки, обычно помещенные в полые щтанги и удерживаемые в них помощью стопоров, а также и специальные вкладыщи, вступающие в действие по мере увеличения зазора между тормозной колодкой и бандажем колеса.

Согласно изобретению в описываемом регулирующем приспособлении указанные вкладыши расположены в выступе крышки тормозного цилиндра, опираются на горизонтальную тягу, связанную шарнирно с тормозными тягами, и одновременно служат для нее опорой, переменяющей свое положение, в зависимости от увеличения зазора между колодкой и бандажем, за счет автоматического увеличения числа тех вкладышей, на которые опирается горизонтальная тяга.

На чертеже изображена схема регулирующего приспособления для тормозных тяг.

Регулирующее приспособление включает в себе две части Л и Я.

Часть А прикреплена к выступу крыщки тормозного цилиндра, часть устанавливается между точками В и Г тормозной рычажной системы. Часть Л включает в себе корпус 1, в направляющих которого свободно ходит ползун 2, щарнирно соединенный с тормозным рычагом. В корпусе / имеется ряд свободно вложенных вкладышей 3. Когда ползун 2 вдвинут полностью в свое гнездо, вкладыщи 3 лежат на нем. При выходе же ползуна 2 из гнезда вкладыши 3 один за другим начинают падать в освобождающееся за ползуном 2 пространство и тем самь.м будут препятствовать обратному продвижению его в гнездо. Часть Б включает в себе полую штангу 4 с одним или несколькими стопорами 5. В штангу 4 входит, сжимая пружину б, зубчатая рейка 7 с эллиптическим отверстием 9 у конца Г. При торможении точки В и Г будут сближаться. В начале это сближение будет происходить за счет эллиптического отверстия 9 зубчатой рейки 7 у точки Г, а потом, по мере изнашивания тормозных колодок и бандажей, за счет перемещения зубчатой рейки 7, которая будет входить в по

Похожие патенты SU52583A1

название год авторы номер документа
Автоматический регулятор для тормозных тяг 1937
  • Алыбин Н.Ф.
SU54006A1
Станок для обжимки хомутов рессор железнодорожного подвижного состава с использованием для этой цели гидравлического пресса 1925
  • Уваров В.В.
SU15247A1
Приспособление для автоматического регулирования хода поршня тормозного цилиндра 1939
  • Олейник М.И.
SU56220A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
Приспособление для регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами 1935
  • Оганджанов С.С.
SU48497A1
Устройство для шаговых перемещений груза 1989
  • Навроцкий Владимир Иванович
  • Кущев Сергей Александрович
  • Павлюк Сергей Владимирович
SU1698155A1
ЗАТЯЖНАЯ МАШИНА 1929
  • Вотинов К.В.
SU27311A1
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви 1940
  • Бунимович Г.Е.
SU61593A1
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов 1931
  • Прокофьев Г.В.
SU37967A1
Приспособление для регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами колес 1934
  • Лактионов Н.И.
SU42134A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 583 A1

Реферат патента 1938 года Регулирующее приспособление для тормозных тяг

Формула изобретения SU 52 583 A1

SU 52 583 A1

Авторы

Уваров В.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-09-19Подача