(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ищи крюковое усиние, закреплен неподвижно отно сительно грунта. При движении транспортного средства вращение колеса 1 через венец звездочки 2 и цепную передачу передается на вал 3, давление через систему шестерен 4,7,8-нв полумуфту 9 нажимной шариковой муфты. Трос 14 сматывается с барабана 13 со скоростью движения транспортного средства, заставляя последний вращаться. Диаметр барабана 13 подобран так, что если транспортное средство движется без буксования, его угловая скорость равна угловой скорости колеса 1. Если шестернями 4,7,8 задать определенное передаточное число, обеспечивающее требуемую величину буксования,то, когда транспортное средство начнет двигаться, скорость вращения барабана 13 будет превышать скорость вращения полумуфты 9, шарик будет перекатываться вверх по наклонным поверхностям канавок и оттеснит диск 10, которьш сожмет пластины фрикциона 11. Трение в пластинах фрикциона увеличится, возрастет натяжение троса, что вызовет увеличение буксования. Процесс б/дет протекать до тех пор; пока скорости вращения барабана 13 и полумуфты 9 не уравняются; при этом тензодатчик 15 покажет величину крюкового усилия. Есни транспортное средство выйдет на полосу Енее прочного грунта, то буксование при данном усилии из крюке станет возрастать. Это приведет к гому, что скорость вращения полумуфты 9 будет превышать скорость вращения барабана 13, давле иие ивриков га диск 10 ослабнет, диски фрик1шоНа разожмутся и натяжение троса уменьшится ДО такой величины, которая соответствует заданному буксованию. Формула изобретения 1.Устройство для исследования буксования гусеничного траиспортшго средства, содержащее установленный на транспортном средстве нагружающий тормозящий барабан, на котором намотан трос, .закрепленный своим концом через измерительное устройство на неподвижной опоре, отличающееся тем, что, с целью создания постоянной, заранее заданной величины буксования, внутри барабана установлен дисковый тормоз и вращающаяся нажимная шариковая муфта, ведущая полумуфта которой связана через зубчатую передачу с ведуш им колесом транспортного средства, а ведомая полумуфта установлена в барабане с возможностью осевого перемещения. 2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что, с целью получения различных величин буксования, зубчатая передача вьшолнена со шестернями.
,
Фut,1
//x/xxx
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU652459A1 |
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU699391A1 |
Устройство для исследованиябуКСОВАНия гуСЕНичНОгО ТРАНСпОРТНО-гО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU800778A2 |
Гусеничная цепь | 1990 |
|
SU1733316A1 |
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства | 1982 |
|
SU1050351A1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2162974C2 |
Механизм поворота транспортного средства | 1989 |
|
SU1652162A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1986 |
|
SU1479747A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1975 |
|
SU814794A1 |
Устройство для исследования буксования гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1343281A1 |
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1974-05-27—Подача