Изобретение относится к области железнодорожного транслортз я касается э/гсктропневматическр:к тормозоз ПОЦВГЖБОГО состава. Исзвестен электропнеематчг- ;;Ск;гЛ тормое жепеэнодорожного транспортногО сре.цства, сояержоший вентили торможения и отпуска, управляемые рабочим приводе.:, ко1гтрслы ы; провод с сигнальным устройс i блок управления с устройстко;Л д бл 1роаа1.ного электрического литания. В этом тормозе визуальн лй контроль целостности рабочего поезд11ОГо проаода осуществляется только в пойзл:ю« положекии. а в процессе тормох-сенки v лерекрышк указанный контрол.ь отсутствует, так КоК при срабатьшакик реле дубладсьанаогх) питани51 во время торможения и перекрыши сигнальное устройство отклюдддтся. Целью изобретения дьляетсд обеспачепне надежности работы торнознсд Д д;темь( и кон троля за ее /чействием, Это достигается тем, что устройство дуб лироваиного электрического питания снабжд-чи. niuflioiiuiM ра;-.;..; схе,; : тСмМС1 ;ения ri.i; 2 ч:-т::уСлСа. VIUIUL: 4::ov;ij x рабочим -.:/л1 о, - :::й; 1:з:.ььо;-о устройства, :-: ;;.:;плсгс vipu -.кюхо-лчаст ::; электричесiCKG riv- хг .rii.;.;;-;-, гх-р.ду 5. Замi С; :1 спл :слем;;зает вклю лл /:ль; 7 Ьлоккро зо ;;: ;л -лупт 8 устройстг.. луолл.оьа:;::ого эло. riSPit cicnro iuiTttiii--;v соод л/кст ллсгоякно :ч-;е);чм,у coooil ироБодй 3 ;; 5, Б цель ;, jioabj oiiiis включен а.;лол; ;:стр О лес гс.л лог-о , служащий для коктрлл-, зл .ас;;л ;|ерлЛ;С;л:й системы, t-, л; с::ес.С ; ор-лс ллн; П;л лрохсжденни .т-л. тодл до рд.-длему проводу вообу ;;ддется д;;::-,чЧь;ь тслдхюгдсния л воздух из 1.д-дсод-- п;;, Дч:т ддд и тормозлей д 1пдда: Ирд ;;д;дч:;1: Ci vCTi: двдг:тл -дд:ддс отпускд, е де-оультй-го чего задаслд рдз(зрЕуар отклккаетс;; дг тд;,.:л1Оз:-;огс ц: л;;:- дра, который, д эч4н :vi;-; ;ДД -л ч;лсд с дг ;ocфepoй.
Благодаря наличию блокировочного myH7,j S блок управления обеспечивает подачу капряжения одновременно в оба провода 3 и 5, При этом вентили 1 и 2 срабатываю-г даже в случ:аях обрыва однохх из проводов 3 или 5. Сигнальная лампа 7 при замкнутом контакте 6 при возбуждении -pene 4 горит при
всех положениях контроллера крана машиниста.
По показаниям амперметра 9, через который протекает рабочий ток, потребляемый всеми вентилями 1 и 2 в поезде, производится контроль за действием тормозной системы при перекрыше и торможении.
4 Формула изобретения
Электропневматический тормоз железзОдорояшого транспортного средства, содеожащий вентили торможения и отпуска, упраьпяемые рабочим проводом, контрольный провод с сигнальным устройством и блок управления с устройством дублированного электрического питания, отличающийся тем, чтр , с целью обеспечения надежности работы тормозной системы и контроля за ее действием, устройство дублированного электрического питания снабжено блокировок;.ным шунтом, соединяющим рабочий и контрольный провода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU781100A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU779122A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU549370A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2749620C1 |
Устройство для управления и контроля цепей электропневматического тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1058813A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243117C1 |
Устройство для управления электропнпневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU473628A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2298496C2 |
с
Х „„хf
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1974-09-03—Подача