На осях 4 жестко закреплены ушки 10 и 11, в которых установлены пальцы 12. Оси 4 роликов 5 смежных секторов 1 свя заны попарно посредством пальцев 12. Па лед 12 прикреплен к ушку 11 неподвижно а относительно ушка 1О имеет осевое пер мещение. На наружной поверхности секторов 1 установлены резиновые кольца 13. Для ограничения хода опоры 7 служат регулируемые упоры 14, размешенные на корпусе 2. Дополнительный барабан работает следующим образом. При наложении первой группы слоев диаметр дополнительного барабана равен диаметру основного барабана (на чертеже не показан), что достигается регулировкой упоров 14. При наложении корда и прикатке его дополнительный барабан прижимается к заплечикам основного барабана и вращается совместно с ним. При этом ролики 5 катятся по опорам 6 и 7. Диаметр дополнительного барабана дела ют равным диаметру заготовки, для этого подают воздух в поршневую полость цилиндра 9. Опора 7 перемещается по направле нию к опоре 6 до положения определяемог упорами 14. В результате сближения опор 6 и 7 ролики 5 перемещаются радиально, что увеличивает диаметр дополнительного барабана. После этого производятся наложение и прикатка второй группы слоев. Для уменьшения диаметра дополнительного барабана до исходного подается возд в штоковую полость цилиндра 9, опора 7 занимает первоначальное положение, а резиновые кольца 13 сжимают дополнительный барабан. Связь между секторами посредством пальцев 12 позволяет секторам 1 перемещаться в радиальном направлении и препятствует смещению одного сектора относительно другого в осевом направлении. Формула изобретения 1.Дсполнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий разжимные сектора с приводом их радиального разжима в виде установленного на корпусе силового цилиндра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности работы барабана, на разжимных секторах посредством осей смонтированы рслики, а на корпусе устаноачены взаимодействующие с ними кольцевые опоры с конической повер:хностью, одна из которых жестко закреплена на корпусе, а другая выполнена подвижной вдоль него и связана с силовым цилиндром. 2.Барабан поп. 1, отличаю щ и и с я тем, что, торцы роликов выполнены с конической поверхностью, соответствующей конической поверхности опор. 3.Барабан поп.1, отлича ющ и и с я тем, что оси роликов смежных секторов связаны попарно посредством пальцев. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Тематические обзоры Пути совершенствования процессов сборки легковых и грузовых шин. ЦНИИЭНЕФТЕХИМ, М., 1972, стр. 46-47. 2.Авторское свидетельство СССР №252594, кл. В29Н 17/16, 1968 прототип.
12 iJ 3
I /
J /«
/ /
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU453027A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1965 |
|
SU430535A1 |
Барабан для сборки кольцевых заготовок для покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1775314A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1123878A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1975-03-10—Подача