(54) ВАЛОК ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 2000 |
|
RU2171725C1 |
Рабочая клеть прокатного стана для изготовления профилей из полосовых заготовок | 1972 |
|
SU484025A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛЕТЬ ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО СТАНА | 1998 |
|
RU2151660C1 |
Бесстанинная предварительно напряженная прокатная клеть | 1983 |
|
SU1088823A1 |
Предварительно напряженная прокатная клеть | 1986 |
|
SU1389894A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2090278C1 |
Рабочая клеть профилегибочного стана | 1978 |
|
SU751465A1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 2004 |
|
RU2276627C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАГРУЖЕННАЯ КЛЕТЬ | 2017 |
|
RU2693231C1 |
Предварительно напряженная прокатная клеть | 1987 |
|
SU1470377A1 |
Изобретение относится к прокати :у про изводству и может быть использовано в прокатных станах, в частности в узлах креп ления подшипников рабочих и опорных валков толстолистовых и широкополосных станов. Известен валок прокатной клети, содержащий подушки с подшипниками, детали кре ления подшипников и муфту привода flJ. Недостатком такой конструкции является трудоемкость процесса сборки и разборки ва ка при эксплуатации стана, поскольку ревизию подшипников и переточку вала производят при снятых подушках с подшипниками. Гайки, фиксирующие подшипники, трудно отвинчиваются, усложняют сборку и разборку, увеличивают время на производство этой операции. С цепью устранения указанных недостат ков на торцах предложенного валка выполнены Т-образные пазы, в которые вмонтированы планки, причем одна из планок соединена с муфтой привода, а другая через клиновые сухари взаимодействует с втулкой фиксируюшей подшипники. На фиг. 1 представлен валок, разрез вдоль оси; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1| на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 1 Валок содержит радиальные 1 и упорные 2 подшипники. На торцовых частях 3 валка выполнены Т-образные пазы 4, в которых установлены планки 5 и 6. Узел фиксации подшипников с приводной стороны валка включает муфту 7 привода, втулку 8, гайку 9, тптпъку 1О. С неприводной стороны валка узел фиксации подшипников состоит из двух клиновых сухарей 11, болтов 12, шайбы 13 и промежуточной втулки 14, скошенной на торцах в двух местах под таким же углом, как и клиновые сухари. Узлы фиксации подшипников работают следующим образом. С приводной стороны валка при завинчи- вании гайки 9 через установленную в планку 5 шпильку 10 муфта передает усилие на втулку 8 и на подшипник и фиксирует его на шейке валка. Для разборки узла подшипника доста1Х)ч но отвинтить гайку и снять муфту с шейки валка. С неприводной стороны фиксация подшипников осуществляется с помошню сухарей 11 При завинчивании болтов 12 в клиновые сухари 11 шайба 13 упирается в планку б и промежуточную втулку 14, скошенную на торце в двух местах под таким же углом, как и клиновые сухари. Скошенная грань клиновых сухарей передает усилие затяжки через втулку 14 на подшипники. Для разборки подшипников требуется отвинтить болты 12 и вынуть клиновые сухари 11. обретения Формула Валок прокатной кпети, содержащий подушки с подшипниками, детали крепления подшипников, втулку и муфту привода, о тличающийся тем, что, с целью сокращения времени монтанса - демонтажа подушек, на торцах ватка выполнены Т образные пазы, в которые вмонтированы планки, причем одна из планок соединена с муфтой привода, а другая через клиновые сухари взаимодействует с втулкой. Источники информации,принятые во внимание при экспертизе: 1,Згоп and Stee Engineer № 3, 1974 г. стр. 115-117.
Ss
Вид fi
Фиг 2
5- В
Авторы
Даты
1976-11-05—Публикация
1975-04-25—Подача