Автопоезд для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов Советский патент 1976 года по МПК B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU536082A1

мощи выступов 15 и 16 опирается на рычаги 7 .и 8. Опорная плита 17, шарнирно сцепленная с полуприцепом, установлена на балке 12 прИ помощи двух щарниров 18 и 19.

Устройство работает следующим образом.

Вес груза, транспортируемого автопоездом, передается на колеса полуприцепа 1 и опорную плиту 17. Т-образная балка 12 опорнолсцепного устройства 2 взаимодействует через выступы 15, 16 с рычагами 7, 8. Далее нагруака передается на колеса 5 дополнительной тележки 3 и тягача 4 через шарниры 9 и 10. Тяговое усилие тягача воспринимается Т-образной балкой 12 и ее щарнирными соединениями с тягачом и полуприцепом.

За счет соосного расположения колес дополнительной тележки с колесами тягача автопоезд осуществляет поворот как двухзвенное транспортное средство, состоящее из тягача и полуприцепа.

Выполнение автопоезда, содержащего тягач, полуприцеп и промежуточную тележку, по двухзвенной схеме позволило улучшить маневренность при развороте и устойчивость при движении, т. «. исключить влияние и складываемость при торможении (преимущество двухзвенной схемы), сохранить повышенную грузоподъемность автопоезда (преимущество трехзвенной схемы).

Формула изобретення

1.Автопоезд для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов, содержащий тягач, снабженный опор-но-оцетным устройством, н полуприцеп, отличающийся тем, что, с целью уменьшения базы автопоезда и улучшения его маневренности, он снабжен поперечными рычагами, шарниряо закрепленными на раме тягача и тележками, установленными на поперечных рычагах с наружной стороны задних колес тягача, соосно последним.

2.Автопоезд для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по п. 1, отличающлйся тем, что, с целью передачи вертикальной нагрузки от опорно-сцепного устройства на тягач тележки, тягач снабжен Т-образ Ной балкой, шарнирно связанной передней частью с рамой тягача, а задней частью опирающейся на поперечные рычаги, на которой установлено опорно-сцепное устройство.

Источники информации, принятые во внимание лри экспертизе:

1.Патент США № 3339942 кл. 280-423, 1967 г.

2.Патент США 3191962 кл. 280-81, 1965 г. (прототип).

Похожие патенты SU536082A1

название год авторы номер документа
Автопоезд 1982
  • Сливинский Валерий Илларионович
  • Титов Александр Васильевич
  • Юрин Владилен Михайлович
SU1039786A1
ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ 1992
  • Борисенков В.А.
  • Нилов В.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2009932C1
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1981
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Машков Александр Иванович
  • Растегаев Игорь Яковлевич
SU962083A1
Автомобильный полуприцеп 1984
  • Галимзянов Гапьтельвар Хакимович
SU1172811A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1973
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Филиппов Георгий Иванович
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Авинезер Захар Яковлевич
  • Спасский Александр Игоревич
SU695864A1
Привод управления поворотом транспортного средства 1987
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Березняцкий Вячеслав Васильевич
  • Сахно Владимир Прохорович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1533932A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
Устройство для буксировки 1986
  • Ежов Николай Васильевич
  • Еропкин Алексей Анатольевич
  • Журкин Александр Алексеевич
  • Самохин Юрий Викторович
SU1393685A1
АВТОПОЕЗД 2004
  • Малышев Е.С.
  • Марковский В.Г.
  • Стрелков А.М.
RU2245803C1

Иллюстрации к изобретению SU 536 082 A1

Реферат патента 1976 года Автопоезд для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов

Формула изобретения SU 536 082 A1

SU 536 082 A1

Авторы

Разуваев Лев Николаевич

Синельщиков Александр Васильевич

Титов Александр Васильевич

Шубняков Владимир Михайлович

Даты

1976-11-25Публикация

1974-11-04Подача