Предлагаемый жезл для аппаратов жезловой железнодорожной сигнализации системы Вебб-Томсона представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий вид собранного жезла, фиг. 2 - то же, разобранного, без контрольного колпачка, фиг. 3-контрольный колпачок.
На одном из концов жезла а (фиг. 1 и 2) устроен навинчивающийся на жезл контрольный колпачок б (фиг. 1 и 3), который, как и жезл, имеет одинаковые номер и надпись, соответствующую перегону. В таком виде жезл вручается машинисту только в тех случаях, когда нет предупреждения.
При наличии предупреждения, колпачок отвинчивается дежурным по станции и оставляется на станции, а жезл вручается мащинисту вместе с предупреждением, которое закладывают в устроенный для него
пружинящий разрез с надписью „смотри предупреждение, нормально прикрытый колпачком (см. фиг. 2).
Заложенное в жезл предупреждение вручается машинисту без вся-, кой расписки, одновременно с жезлом. При получении жезла без колпачка и без предупреждения, машинист не вправе продолжать движение, а, остановив поезд, обязан затребовать от дежурного по станции или недостающее предупреждение, или соответствующий данному жезлу колпачок.
Снятые с жезлов колпачки хранятся под ключом у дежурного по станции.
Предмет патента.
Жезл для аппаратов жезловой железнодорожной сигнализации системы Вебб-Томсона, характеризующийся тем, что один из концов .... - .жезла снабжен--пружинящим про 1резом для зайладывания карточки . ..- (г предупреждением машинисту о неисправностях пути, каковой конец закрывается, в случае исправного состояния пути, контрольным колпачком.
.f.
.5. 6Г
ьШМИ1
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1925-12-05—Подача