Изобретение касается дальнейшего развития режимного приспособления к пневматическому тормозу но основному авторскому свидетельству № 53242.
В режимном нриснособлении по основному авторскому свидетельству впуск воздуха в дополнительный воздухопровод осуществляется центробежным регулятором, воздействующим на автоматический клапан, установленный на дополнительном воздухопроводе. В предлагаемом режимном приспособлении в дополнительный воздухопровод включен впускной клапан, приводимый в действие соленоидом, включенным в электрическую цепь, замыкаемую стрелкой указателя скорости.
На чертеже изображена схема предлагаемого режимного приспособления.
К главному резервуару / с одной стороны присоединен кран машиниста 2 с идущей от него тормозной магистралью 5, а с другой-дополнительный воздухопровод 4, сблокированный с краном машиниста. На воздухопроводе 4 установлен впускной клапан 5, приводимый в действие
соленоидом 6. При торможении при определенных скоростях стрелка указателя скорости 7 замыкает электрическую цепь и соленоид открывает клапан 5, впуская воздух в дополнительный воздухопровод.
При воздухораспределителе 8 системы Зестингауза воздух из дополнительного воздухопровода направляется через клапан 9 в тормозный цилиндр 10, создавая этим определенный режим торможения.
При воздухораспределителе системы Матросова воздух дополнительного воздухопровода воздействует на поршенек, установленный на режимной камере.
Предмет изобретения.
Форма выполнения режилшого приспособления к пневматическому тормозу по п. 2 авторского свидетельства № 53242, отличающаяся тем, что в дополнительный воздухопровод включен впускной клапан, приводимый в действие соленоидом, включенным в электрическую цепь, замыкпемую стрелкой указателя скорости.
к зависимому авторскому свидетельству Л. М. Майвеля Л 53718
-
-//
iM
-ff
4 -fff
F
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-15—Подача