Правильная установка форсовых конусов имеет, как известно, большое значение в отношении достижения экономии тонлива и улучшения работы паровоза. В целях облегчения установки форсовых конусов предлагается не требующий сложных манипуляций способ проверки, используюш.ий применение в трубе двух дисков с накрест натянутыми нитями. Согласно изобретению, совмещение нитей проектируется на зеркало, помещенное под углом в 45° к оси форсового конуса и устанавливаемое на конус. Предназначенный для осуществления этого способа прибор состоит из вертикальной трубы с установленным в ней зеркалом, которая снабжена раздвижными кулачками и горизонтальной окулярной трубкой.
На чертеже фиг. 1 поясняет схематически расположение прибора, помепденного на конусе в дымовой коробке паровоза; фиг. 2 изображает вертикальный разрез прибора; фиг. 3-8- детали его.
Предлагаемый способ проверки форсовых конусов состоит в том,что в дымовой трубе паровоза, очищенной от нагара и сажи, устанавливаются два диска / и // (фиг. 1). В центре
своем диски снабжены круглым отверстием с накрест натянутыми нитями. Таким образом, пересечения нитей образуют две точки, лежащие на оси трубы. Совмещение нитей проектируют на зеркало, устанавливаемое на конус под углом в 45 к его оси.
Для осуществления этого способа служит прибор, представляющий собой вертикальную трубу, в которой установлено зеркало 8 (фиг. 2). Основанием трубы является опорный диск 1 (фиг. 2-4), снабженный пазами /, через которые проходят выступы 12 кулачков 12. Последние находятся с нижней стороны опорного диска 1 и перемещаются радиально в направляющих плашках 13 (фиг. 7 и 8), прикрепленных к диску 7 щурупами 16 (фиг. 2) под воздействием эксцентричных вырезов 2, расположенных с нижней стороны разводной шайбы 2 (фиг. 5 и 6). Шайба 2 помещена сверху диска /, причем выступы 12 кулачков 12 входят в эксцентричные вырезы 2 шайбы 2. При вращении шайбы кулачки 12 концентрично перемещаются.
В отверстие в шайбе на небольшой конусной заточке (фиг. 2) вставлена
Е авторскому свидетельству Г. С. Рылеева
53729
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки паровозных фарсовых конусов | 1939 |
|
SU56330A1 |
Прибор для проверки конусов и дымовых труб в паровозах | 1925 |
|
SU3649A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1930 |
|
SU21211A1 |
Приспособление для разметки дисковых кулачков автоматов | 1932 |
|
SU28029A1 |
Прибор для введения в паровой котел раствора коллоидального графита | 1931 |
|
SU34556A1 |
Прибор для измерения качаний отвеса | 1961 |
|
SU146961A1 |
Световой прибор для контроля установки дымовой трубы и конуса паровозов всех серий | 1948 |
|
SU80272A1 |
Переключательный клапан | 1938 |
|
SU55825A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Шип
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-01-08—Подача