(54) СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ ло 5, контрольной педали 6 гидросистемы для проверки исправноеги стенда и поддержания избыточного давления в гидросисг&ме. Опорная плита (фиг, 3) состоит из основания 7, двух подвижных упоров 8, установленных посредством рычагов свободно на оси 9, Упоры соединены между собой через гидроцилиндр 10, который, Б свою очередь, соединен с датчиком давления 11 при помощи гибкого шланга высокого давления 12. Гидроцилиндр через обратный клапан 13 сое динен с гидросистемой стенда, которая имеет гидроцилиндр с педалью. Подвижные упоры выступают через проре зи в плите на величину, регулируемую винтом 14, который установлен между рычагами подвижных упоров вместе с распорной пружиной 15, На основании плиты укреплен концевой выключатель 16, срабатьтающий при повороте обоих подвижных упоров на оси и обеспечивающий автоматическое управления стендом. На верхней поверхности опорной плиты между прорезями для выхода кромок подвижных упоров укреплен неподвижный упор 17, Стенд работает следующим образом. При движении через стенд автомобиль наезл(ает своими передними колесами на первые две опорные плиты 1, 2 и включает концевой выключатель 16, установленный на одной из них. При этом в блоке управления происходит переключение группы реле и прои водится сброс показаний на световом табло, если они имелись. При дальнейшем движении автомобиля через опорные плиты стенда никаких изменений не происходит. При наезде передних колес на последнюю пару опорных плит 3 происходит нажатие на концевой выключатель, и все опорные плиты включаются для замера давления в шинах. Первыми проходят через опорные плиты колеса переднего моста, затем поочередно на- ружние и внутренние колеса заднего моста. При съезде с опорных плит 3 внутренних колес заднего моста выключается концевой выключатель, происходит отключение опорных плит и фиксация показаний на световом табло. При дальнейшем движении автомобиля через опорные плиты никаких изменения не происходит. Стенд находится в положении, подготов- ленном для проезда следующего автомобиля, gg N а данные о состоянии колес остаются на световом табло до тех пор, пока следующий автомобиль не наедет передними колесами на первые две опорные плиты 1. Опорная плита работает следующим образом, В том случае, когда давление воздуха в шине находится в пределах нормы, при перекатывании колеса через неподвижный упор 17 на основании 7 плиты происходит поочередное утапливание кромок подвижных упоров 8 в прорези плиты без одновременного нажатия на оба упора. Если давление в шине ниже нормы при перекатывании колеса через плиту деформация шины будет больше, чем в первом случае, и происходит нажатие сразу на оба упора. В гидроцилиндре 10 повышается давление жидкости, и срабатывает датчик давления 11, Электрический сигнал поступает в блок управления, где срабатьшает соотвеэ ствующее реле и зажигается сигнальная лампа на световом табло. Все гидроцилиндры опорных плит соединены через обратные клапана 13 с педалью для контрольной проверки исправности всех элементов стенда и создания избыточного давления в гидроцилиндрах опорных плит, с целью получения постоянной высокой точности при контроле давления в шинах, благодаря компенсации утечек жидкости в гидроцилиндрах. Формула изобретения Стенд для определения давления воздуха в пневматических шинах, содержащий опорьные плиты, снабженные измерителями жесткости шин, вьшолненными в виде подвижных упоров, взаимодействующих с прожектором шины и связанных с фиксирующим устройством, отличающийся тем, что, с целью уменьшения нагрузок на детали измерительного устройства, каждая опорная плита снабжена неподвижным поперечным ребром, а подвижные упоры, установлены по разные стороны от неподвижного ребра. Источники информации, принятые во вш мание при экспертизе: 1. Заявка СССР № 1852642 от 02,12,72, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельсгва, 2, Авторское свидетельство СССР 135774, С 01 m 17/00 1961 2j.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления воздуха в пневматических шинах | 1991 |
|
SU1781089A1 |
Стенд для контроля ширины колеи и сходимости направляющих колес трактора | 1987 |
|
SU1418598A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1971 |
|
SU310288A1 |
Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства | 1986 |
|
SU1379677A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1969 |
|
SU238197A1 |
Пневматический тормозной привод для трехосного автомобиля с блокированным силовым приводом | 1989 |
|
SU1611770A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2566796C2 |
Пневматический тормозной привод | 1987 |
|
SU1495176A1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
ODD
Q D DD
vXYP-f NXX-
1 2 IS-г.Ь
V
A
IS-
J
W3.2
--4.
Ч
fi/. /
IEl-
и Ш-
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1974-06-05—Подача