т
гШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормозной привод | 1987 |
|
SU1495176A1 |
Пневматический тормозной привод | 1990 |
|
SU1713844A1 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1985 |
|
SU1344651A1 |
Пневматический привод тормозов транспортного средства | 1980 |
|
SU887308A1 |
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2753483C1 |
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства | 1982 |
|
SU1079486A1 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1983 |
|
SU1150128A1 |
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1309464A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает надежность работы привода за счет равномерного износа тормозных механизмов задней тележки. Тормозной привод содержит компрессор 1, связанный через рессиверы 2 и 3 с секциями двухсекционного тормозного крана 4, одна из которых соединена с тормозными камерами 5 переднего моста, а другая соединена с электропневмоклапанами 6 и 7 тормозных камер 8 и 9 среднего и заднего мостов соответственно. Тормозные камеры 8 и 9 сообщены с атмосферой через электропневмоклапаны 7 и 6 соответственно. Электромагниты электропневмоклапанов 6 и 7 соединены между собой посредством концевого выключателя 10, контактирующего с педалью тормоза 11, а также соединены с источником тока посредством выключателя стоп-сигнала 12, связанного с ручкой крана управления стояночным тормозом. 1 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств.
Цель изобретения - обеспечение на- 5 дежности работы привода за счет равномерного износа тормозных механизмов задней тележки.
На:чертеже изображена схема тормозного привода.10
Тормозной привод 31слючаэт в себя компрессор 1, связанный черэз ресиверы 2 и 3 с секциями двухсекционного тормозного крана 4, одна из которых соединена с тормозными камерами 5 переднего , а 15 другая соединена с электропневмок.пэпана- ми б и 7 тормозных камер 8 и 9 среднего и заднего мостов соответственно. Тормозные камеры 8 и 9 соединены с атмосферой через электропневмоклапаны 6 и 7 соответствен- 20 но.
Электромагниты электропневмоклапа- нов б и 7 соединены между собой посредством концевого выключателя 10, 2Ej контактирующего с педалью тормоза 11, а также соединены с источником тока посредством выключателя 12 стоп-сигнала, связанного с рычагом педали 11 тормоза и переключателя 13, связанного с ручкой 14 30 крана управления стояночным тормозом,
Тормозной привод работает следующим образом,
Допустим, что в исходном положении переключатель 13 соединяет аыключатель 35 12 с электромагнитом злектроклапана 6 среднего моста. При нажатии на педаль 11 замыкаются контакты выключателя 12, сжатый воздух из одной секции тормозного крана 4 поступает в тормозные камеры 5 40 переднего моста, а из другой секции - к
электропневмоклапана м 6 и 7. От источника тока через замкнутые контакты выключателя 12 и через замкнутые контакты переключателя 13 напряжение подается на 45 электромагнит электропневмоклапана 6,
Электропневмоклапан 6 срабатывает, рассоединяя тормозные камеры 8 с атмосферой И открывая к ним доступ сжатого воздуха от тормозного крана 4, Происходит 50 торможение передним м средним мостами, Если зто торможение совершается на поверхности с низким р(оэффици9нтом сцеплония, то блокирование колес среднего моста не происходит из-за передачи част-л крутя- 55 щего момента на колеса среднего моста от незаторможенных колес заднего моста через блокированный силовой привод задней тележки. При необходимости торможения полной и4-)теисивностм на поверхности с высоким козффициентом сцепления педаль 11 нажимается до упора, давление в тормозных камерах 5 и 8 переднего и среднего viocTOB возрастает до максимального уровня. Педаль 11 воздействует на концевой выключатель 10, через KOtiTaKTu которого из цепи электромагнита электроклапана б среднего моста злектрическое напряжение подается на злектромагнит злектропневма- тического клапана 7 заднего моста. Элект- ропневматмческий клапан 7 срабатывает, рассоединяя тормозные камеры 9 заднего моста с атмосферой и соединял их с тормозным краном 4, В тормозных камерах 9 заднего моста устанавливается максимальное давление. Происходит торможан-ие тремя мостами автомобиля.
Г1ри растормаживании педаль 11 отпу- скаатся., размыкаются контакты концевого выключателя 10, обесточивая электромагнит электропнев.моклапака 7, который отсо- ед 1няет тормозные камеры 9 заднего моста от тормозного крана 4 и соединяет их с атмосферой. При дальнейшем отпускании педали 11 давление воздуха в тормозных камерах 5 переднего и 8 среднего мостов снижается, и при полном отпускании педали 11 размыкаются контакты выключателя 12, обесточивая электромагнит злектро- пиевмоклапана 6, который рассоединяет тормозные камеры 8 среднего моста с тормозным краном 4 и соединяя их с атмосферой.
При остановке автомобиля и включении-выключении стояночного тормоза срабатывает связанный с ручкой 14 крана управления стояночным тормозом переключатель 13, размыкающий цепь электромаг-. нита электропневмоклапана 6 среднего моста и соединяющий выключатель стоп- сигнала 12 с электромагнитом злектропнев- моклапана 7 заднего моста, В дальнейшем при движении автомобиля торможения частичной интенсивности будут совершаться тормозными механизмами переднего и заднего мостов с подключением тормозных механизмов среднего моста при необходимости экстренного торможения. При этом работа тормозного привода аналогична из- поженному с той лишь разницей, что злект- ропневмоклаг1зн 6 и тормозные камерь 8 среднего моста г-зеияются своими функциями с з.пектрЪпневмоклапаном 7 и тормозными камерами 9 заднего моста. Последующая смена фуккций указанных злов произойдет лри очередном включении-выключении стояночного тормоза, что обеспечит равномерный износ тормозных механизмов мостов задней .
5 1611770б
Формула изобретенияредственно контактирующего с ледзлью тор- Пневматический тормозной привод ДЛИмоза и пере слючателя, отличающийся трехосного автомобиля с блокированнымтем, что, с целью обеспечения надежности силовыл приводом, содержащий компрес-работы привода за счет равномерного изно- сор, соединенный через ресиверы с двух-5 са тормозных механизмов задней тележки, секционным тормозным краноморган управления переключателя злектро- регулирования подачи сжатого воздуха вмагнитов кинематически связан с ручкой тормозные камеры переднего моста и черезкрана управления стояночным тормозом злектропневмоклапаны в тормозные каме-причем злектромагниты злектропневмокла- ры задней тележки, причем электромагниты10 паков связаны между собой посредством электропневмоклапанов связаны с источни-концевого выключателя, контактирующего с ком токз посредством выключателя, непос-педалью тормоза.
Подвесная канатная дорога | 1987 |
|
SU1495179A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-16—Подача