:54) ТРАИСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Прицепное транспортное средство для перевозки труб | 1986 |
|
SU1357276A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза | 1985 |
|
SU1238994A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ | 1973 |
|
SU361916A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1705154A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU981039A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1346464A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перевозки труб, преиыущест- вепно больиюго дигг- roтpя, и монтажа магистральных трубопроводов. Известно транспортное средство для перевозки труб, содержащее ходовые тележки и закрепленную на них раму с грузонесущимй опорами, причем пог 1узка трубы, обеспечивается путем въезда ходовой тележки В трубу, 1-1едостатког такого транспортного средства является то, что оно не обеспечивает возмохшости плавной и точной стыковки транспортируемой секции трубы с установленной ранее. Известно и другое т)анспортное средство для перор.озки труб, содержащее раму, на которой )нкрно загиэенлена грузонесущая опора и ходовая тележка, кинематически связанная с грузо есу:цей опорой. Данное транспортное с|5едство является наиболее близким к Ичзоб етеиию по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком этого транспортного средст ва также является невозмои-сность плавной и точной стыковки секции трубы с ранее,уложенной., Цель изобретения - обеспечение точной стыковки транспортируемой секции трубы с ранее уложенной секцией. Это достигается тем, что ходовая предлагаемого транспортного средства .состоит из траверсы, средней своей частью; закрепленной на одном конце рамы и снабже1нтой подвижно установленными на ее KOHf.цах элементами качения, на этом же конце ,рамы жестко закреплен упор, а на другом ее конце - толкатель, при этом верхний TO-f рец упора размешен выше оси вращения траве 7сы на расстоянии, равном внутреннему радиусу перевозимой трубы. На фиг. 1 изображено предлагаемое трайс.портное устройство при транспортировании, общий вид; на фиг 2 - то же, при стыковку труб; на фиг, 3 - то же, при погрузке трубы путем въезда в нее; на фиг. 4 - то же,, при выезде из трубы; на фиг. 5 -- узел 1 разрез по А-А на ;на фиг. 4; на фиг. 1ФИГ. 2. Транспортное средство для перевозки труб содержит paNfy 1 с шарнирно закрепленной на ней грузонесушей опорой 2. Рам опирается посредством исполнительного op;гана 3 на ходовую тележку, которая состо:ит ИЗ траверсы 4 с элементами качения 5 |и 6 на концах. Траверса 4 средней своей частью шарнирно закреплена на переднем коНце рамы с возможностью поворота в ве тикальной плоскости на заданный угол до упора элементами качения 5 и 6 в стенки .транспортируемой трубы 7 и кинематически (Связана с грузонесущей опорой 2, верхний конец которой также снабжен элементом ка :чения 8. На переднем конце рамы 1 жестко за:креплен упор 9 в ввде кронштейна, верх:Ний свободный торец которого размещен вы :ше оси вращения траверсы 4 на расстояние травное внутреннему радиусу перевозимой трубы, а на другом конце рамы закреплен толкатель, выполненный в виде поперечно размещенной балки 10, подвижно закрепле ной на ней посредством исполнительноixi м ханизма 11. По бокам рамы .шарнирно закреплены распорные ролики 12, расстояние между которыми можно изменять при по.|мощи гидроцилийДров 13. При погрузке трубы на транспортное средство въезжают полуприцепом в трубу, при этом шарнирно закрепленная на раме 1 траверса 4 ходовой тележки и грузонесущая опора 2 посредством исполнительного органа 3 повернуты в положение максимального приближения элементов качения 5, 6 и 8 к раме .1, как это пока,зано на фиг. 3. После того, как нижний элемент качения 5 траверсы 4 выйдет за пределы трубы, траверсу вместе с грузонесушей опорой поднимают в транспортное положение с, наиболь им удалением элементов качения 5,6 и 8 от.рамы 1, что позволяет поднять трубу над дорожной поверхностью. Для стыковки транспортируемой трубы с ранее уложенной въезжают нижним элементом качения 5 траворсы 4 в трубу, после :чего поворачивают траверсу посредством исполнительного органа 3 в положение, обес печиваюшее подъем рамы 1 до соприкосновения верхнего торца упора 9 со стенкой уложенной трубы, а распорные ролики 12 с помощью гидроцилиндров 13 поворачиваются до упора в стенки труёы. Та.ое положение рамы обеспечивает точное совпадение осей транспортируемой и уложенной ранео трубы, так |как верхний торец упора 9 располохсен над .осью вращения траверсы 4 на расстоянии, равном радиусу укладываемой трубы. После совмещения осей труб производят подвижку транспортируемой трубы до стыковки с ранее уложенной посредством поперечной балки 10 толкателя, которая исполнительным Дч еханизмом 11 плавно продвигается :лОль :рамы 1., подталкивая трубу 7, опирающуюся на элементы качения 6 и 8, Транспортное ; ,средство выводится из трубь лосле вьшолне.ния необходимых работ пс осиования, за аелке стыков. этом траверса ,4 устанавливается в лоло-жение с миннмаль;Ным расстоянием элементов качения 5, 6 и 8 от рамы 1, что позволяет свободно вывести полуприцеп из трубы. ; Изобретение позволяет ускорить процесс; стыковки труб, полиостью механизировать .погрузку, транспорткровакие и выгрузку труб большого диаметра, повысить производительность работ при строительстве магистрадьных трубопроводов. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки труб, содержащее раму, на которой шарнир- ;но закреплена грузонесущая опора и ходо;вая тележка, кинематически связанная с груЬонесущей опорой, о т л и ч а ю щ е е с я jTeM, что, с целью обеспечения точной стыковки транспортируемой секции трубы с ра-. нее уложенной секцией, ходовая тележка состоит из траверсы, средней своей частью закрепле пюй на одном конце рамы и снаб1женной подвижно установленными на ее концах элементами качения, на же конце рамы жестко закреплен упор, а на другом ее конце - толкатель, при этом верхний торец упора размещен выше оси вращения тра)Ьерсы на расстоянии, равном внутреннему радиусу перевозимой трубы.
7 - У / У/ Л - / 5317
6: : c iWxV% 4V v/: v7
J
(Риг.
.
7 //7 3 ipu.« V
Б
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-03-31—Подача