Изобретение касается устройства для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от ооложения ручки машиниста.
ОсобенНОсть предлагаемого изобреТ|ения состоит в том, что кран двойной тяги имеет , который при перекрытии или открытии краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает или перекрывает путь 1воздуха из главного резервуара в воздушную камеру регулятора. Путь воздуха из резервуара в камеру параллелен пути воздух-а через редукционный клапан.
На фиг. I показан кран машиниста системы Вестингауза; на фиг. 2 - кран двойной тяги.
В корпусе 5 краиа со стороны канала гла1вного резервуара сверлится отверстие и нарезается резьба, в которое ввернуто седло / .клапана. Торец седла упирается в зачищенную стенку корпзса и уплотняется прокладкой 2.
Через центральный канал седла / проходит плунжер 3, торцевая площадь которого подвержена воздушному давлению палости 4. Торцевая площадь при помощи канала, проМ Сг.оя. 9, 1549 г.
сверленного в корпусе крана и в главном золотнике, сообщается с атмосферой в положениях торможения и перекрытия. В двух других (отпускном и поездном) положениях ручки крана полость 4 сообщается с Главным резервуаром.
При поездном и отпускном положениях ручки крана на торцевую площадь плунжера 3 действует давление полости 4, равное давлению в главном резервуаре. Поэтому клапан все время открыт ,и главный резервуар непосредственно собщается с имеющимся при насосе однорежимным регулятором хода. В этом положении р.егулятор хода насоса должен быть отрегулирован на давление 6,0-;-6,2 ат, которое и будет поддерживаться в главном резервуаре при указанных положениях ручки крана машиниста.
Когда руч-ка крана из поездного положения П|ервведена в другое положение для торможения или перекрытия, то полость 4, куда выходит торцевая поверхность плунжера 3, сообщ:ается с атмосферой. Поэтому для открытия клапана и прохода воздуха к регулятору необходимо ииеть в главном резервуаре более высокое давление. В этом
209
давление в главном резервуаре установится и будет поддерживаться выше на 2,0 ат, т. е. равным 8,0-е-8,2 ат. Это находится в постоянной зависимости от соотношения рабочих площадей клапана и плунжера 3.
При езде двойной тягой машинист второго паровоза кранол двойной тяги отключает главный резервуар от крана машиниста. При этом насос должен продолжать работать и поддерживать пониженное давление в главном р,езервуар1е. Для сохранения в этом Случае сообш,вния главного резервуара с регулятором хода насоса, в корпусе крана двойной тяги имеется канал 6 (фиг. 2)„ а в его крышке-отверстие и резьба. В резьбовое отверстие ввертывается штуцер и при помош;и трубки камера торцевой части пробки крана присоединяется к трубке, идущей от клапана деурежимности к регулятору хода насоса. Таким образом, когда кран двойной тяги закрыт, то пробка крана свОИм окном открывает канал 6, посредством которого главный, резервуар сообщается с регулятором хода насоса. Когда кран двойной тяги открыт, пробка крана перекрывает своим телом канал 6 и путь сообщения главного резервуара с регулятором; хода насоса закрыт.
Предмет изобретен и я
Устройство для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста, заключающее в себе регулятор хода насоса, управляющий работой насоса: в зависимости от величины давления в воздушной камере регулятора,, кран машиниста, осуществляющий подвод воздуха из главного резервуара в воздуш:ную камеру р.егулятора через редукционный , работающий в зависимости от положения руч1ки крана маш иниста, и кран двойной тяги, служащий для, перекрытия пути воздуха из главногорезервуара в кран .машиниста на втором паровозе при двойной тяге,, отличающееся тем, что с предупреждения чрезмерного повышения давлени-я в главном резервуаре второго паровоза, в кране двойной тяги предусмотрен канал, который при перекрытии или открытии краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает Ш1И перекрывает путь воздуха изглавного резервуара в ваздушную камеру регулятора, параллельный пути) воздуха через редукционный клапан.
ffрегулятору wda насоса
- .
1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1945 |
|
SU66639A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU53924A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-07-15—Подача