Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса Советский патент 1949 года по МПК B60T13/26 B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU76086A1

Изобретение касается устройства для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от ооложения ручки машиниста.

ОсобенНОсть предлагаемого изобреТ|ения состоит в том, что кран двойной тяги имеет , который при перекрытии или открытии краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает или перекрывает путь 1воздуха из главного резервуара в воздушную камеру регулятора. Путь воздуха из резервуара в камеру параллелен пути воздух-а через редукционный клапан.

На фиг. I показан кран машиниста системы Вестингауза; на фиг. 2 - кран двойной тяги.

В корпусе 5 краиа со стороны канала гла1вного резервуара сверлится отверстие и нарезается резьба, в которое ввернуто седло / .клапана. Торец седла упирается в зачищенную стенку корпзса и уплотняется прокладкой 2.

Через центральный канал седла / проходит плунжер 3, торцевая площадь которого подвержена воздушному давлению палости 4. Торцевая площадь при помощи канала, проМ Сг.оя. 9, 1549 г.

сверленного в корпусе крана и в главном золотнике, сообщается с атмосферой в положениях торможения и перекрытия. В двух других (отпускном и поездном) положениях ручки крана полость 4 сообщается с Главным резервуаром.

При поездном и отпускном положениях ручки крана на торцевую площадь плунжера 3 действует давление полости 4, равное давлению в главном резервуаре. Поэтому клапан все время открыт ,и главный резервуар непосредственно собщается с имеющимся при насосе однорежимным регулятором хода. В этом положении р.егулятор хода насоса должен быть отрегулирован на давление 6,0-;-6,2 ат, которое и будет поддерживаться в главном резервуаре при указанных положениях ручки крана машиниста.

Когда руч-ка крана из поездного положения П|ервведена в другое положение для торможения или перекрытия, то полость 4, куда выходит торцевая поверхность плунжера 3, сообщ:ается с атмосферой. Поэтому для открытия клапана и прохода воздуха к регулятору необходимо ииеть в главном резервуаре более высокое давление. В этом

209

давление в главном резервуаре установится и будет поддерживаться выше на 2,0 ат, т. е. равным 8,0-е-8,2 ат. Это находится в постоянной зависимости от соотношения рабочих площадей клапана и плунжера 3.

При езде двойной тягой машинист второго паровоза кранол двойной тяги отключает главный резервуар от крана машиниста. При этом насос должен продолжать работать и поддерживать пониженное давление в главном р,езервуар1е. Для сохранения в этом Случае сообш,вния главного резервуара с регулятором хода насоса, в корпусе крана двойной тяги имеется канал 6 (фиг. 2)„ а в его крышке-отверстие и резьба. В резьбовое отверстие ввертывается штуцер и при помош;и трубки камера торцевой части пробки крана присоединяется к трубке, идущей от клапана деурежимности к регулятору хода насоса. Таким образом, когда кран двойной тяги закрыт, то пробка крана свОИм окном открывает канал 6, посредством которого главный, резервуар сообщается с регулятором хода насоса. Когда кран двойной тяги открыт, пробка крана перекрывает своим телом канал 6 и путь сообщения главного резервуара с регулятором; хода насоса закрыт.

Предмет изобретен и я

Устройство для осуществления двурежимной работы паро-воздушного насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста, заключающее в себе регулятор хода насоса, управляющий работой насоса: в зависимости от величины давления в воздушной камере регулятора,, кран машиниста, осуществляющий подвод воздуха из главного резервуара в воздуш:ную камеру р.егулятора через редукционный , работающий в зависимости от положения руч1ки крана маш иниста, и кран двойной тяги, служащий для, перекрытия пути воздуха из главногорезервуара в кран .машиниста на втором паровозе при двойной тяге,, отличающееся тем, что с предупреждения чрезмерного повышения давлени-я в главном резервуаре второго паровоза, в кране двойной тяги предусмотрен канал, который при перекрытии или открытии краном двойной тяги пути воздуха из главного резервуара в кран машиниста соответственно открывает Ш1И перекрывает путь воздуха изглавного резервуара в ваздушную камеру регулятора, параллельный пути) воздуха через редукционный клапан.

ffрегулятору wda насоса

- .

1

Фиг. 2

Похожие патенты SU76086A1

название год авторы номер документа
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста 1945
  • Гринио В.А.
SU66639A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Кран машиниста 1938
  • Гринио В.А.
SU53924A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов 1944
  • Гринио В.А.
SU66520A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Гринио В.А.
SU69406A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1

Иллюстрации к изобретению SU 76 086 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса

Формула изобретения SU 76 086 A1

SU 76 086 A1

Авторы

Гринио В.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-07-15Подача