В предлагаемом шарнире цепной гусеницы для повозок, с целью увеличения срока службы соединительного пальца, последний помещен в двух полу втулках,охватывающих его по всей длине и соответственно закрепленных по одной в ушках смежных звеньев.
Для обеспечения относительйого углового перемещения звеньев между краями полувтулок имеются зазоры.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху щарниров цепной гусеницы для повозок с частичным разрезом по АВ на фиг. 2; фиг. 2 - вид сбоку тех шарниров с разрезом по CD на фиг. 1.
Шарнир каждых двух звеньев гусеничной цепи состоит из пальца 1 и двух полувтулок 2, длиною равных пальцу и скрепленных каждая с ушками одного из двух звеньев. Между полувтулками 2 имеются зазоры 3, обеспечивающие свободный поворот $веньев около пальца.
Материал звеньев}-сталь или легкие сплавы. Материал полувтулок и пальцев - термически обработанная сталь. Скрепление полувтулсж с ушками производится или заклепками 4 или болтами о (фиг. 1).
Благодаря полу втулкам 2 износ пальца со стороны каждого звена, по сравнению с обычным типом многоушкового шарнира, происходит не на половине длины пальца, а на всей длине его, что при одинаковом тяговом усилии дает примерно вдое меньщее удельное давление на палец, а следовательно, и меньший износ шарнира.
Кроме того, так как удельное давление распределяется равномерно по всей длине пальца 7 и полувтулок 2, то совершенно отсутствует явление изгиба пальца, что имеет место в с.дучае обычного типа многоущкового шарнира, и износ предлагаемого шарнира должен быть меньше, чем в обычном миогоушковом шарнире.
П р е дм е т изобретения.
Шарнир цепной гзсеницы дтя повозок, отличающийся тем, чтоего палец по всей длине охвачен двумя полувтулками, из которых одна закреплена в ушках одного звена, а вторая - в ушках смежного звена, причем между краями люлувтулок предусмотрены зазоры для обеспечения относительного углового перемещения звеньев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зубовое зацепление гусеничных систем | 1948 |
|
SU84184A1 |
Соединение звеньев черпаковой цепи | 1986 |
|
SU1326708A1 |
Гусеничная цепь для самодвижущихся повозок | 1929 |
|
SU38999A1 |
Устройство для испытаний шарниров гусениц | 1988 |
|
SU1622792A2 |
Устройство для испытания шарниров гусениц | 1987 |
|
SU1416884A1 |
Устройство для испытания шарниров гусениц | 1988 |
|
SU1530972A2 |
Рабочий орган смесителя | 1989 |
|
SU1715642A1 |
Резино-металлический шарнир гусеничной цепи транспортного средства | 1980 |
|
SU937261A1 |
Шарнирное соединение для концов транспортерной ленты | 1988 |
|
SU1750438A3 |
Конструкция шарнирного соединения звеньев гусеничной цепи тракторов и других аналогичных машин | 1955 |
|
SU105892A1 |
Фиг. 1
ifcv SS U iiilS
., iOi i:r7j vr : rv :: ::
L, I ------r;--;..t - 5iii : / - -- - - - -7 - - V -J4 w is ; V
: - ;-ШШ:ййё:$ШЖШ
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-02-10—Подача