Шарнир цепной гусеницы для повозок Советский патент 1938 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU54103A1

В предлагаемом шарнире цепной гусеницы для повозок, с целью увеличения срока службы соединительного пальца, последний помещен в двух полу втулках,охватывающих его по всей длине и соответственно закрепленных по одной в ушках смежных звеньев.

Для обеспечения относительйого углового перемещения звеньев между краями полувтулок имеются зазоры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху щарниров цепной гусеницы для повозок с частичным разрезом по АВ на фиг. 2; фиг. 2 - вид сбоку тех шарниров с разрезом по CD на фиг. 1.

Шарнир каждых двух звеньев гусеничной цепи состоит из пальца 1 и двух полувтулок 2, длиною равных пальцу и скрепленных каждая с ушками одного из двух звеньев. Между полувтулками 2 имеются зазоры 3, обеспечивающие свободный поворот $веньев около пальца.

Материал звеньев}-сталь или легкие сплавы. Материал полувтулок и пальцев - термически обработанная сталь. Скрепление полувтулсж с ушками производится или заклепками 4 или болтами о (фиг. 1).

Благодаря полу втулкам 2 износ пальца со стороны каждого звена, по сравнению с обычным типом многоушкового шарнира, происходит не на половине длины пальца, а на всей длине его, что при одинаковом тяговом усилии дает примерно вдое меньщее удельное давление на палец, а следовательно, и меньший износ шарнира.

Кроме того, так как удельное давление распределяется равномерно по всей длине пальца 7 и полувтулок 2, то совершенно отсутствует явление изгиба пальца, что имеет место в с.дучае обычного типа многоущкового шарнира, и износ предлагаемого шарнира должен быть меньше, чем в обычном миогоушковом шарнире.

П р е дм е т изобретения.

Шарнир цепной гзсеницы дтя повозок, отличающийся тем, чтоего палец по всей длине охвачен двумя полувтулками, из которых одна закреплена в ушках одного звена, а вторая - в ушках смежного звена, причем между краями люлувтулок предусмотрены зазоры для обеспечения относительного углового перемещения звеньев.

Похожие патенты SU54103A1

название год авторы номер документа
Зубовое зацепление гусеничных систем 1948
  • Петров В.П.
SU84184A1
Соединение звеньев черпаковой цепи 1986
  • Богданович Геннадий Иванович
  • Сапожников Владимир Иванович
SU1326708A1
Гусеничная цепь для самодвижущихся повозок 1929
  • Рихард Венцлаф
  • Вальтер Агад
  • Отто Бук
SU38999A1
Устройство для испытаний шарниров гусениц 1988
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Ташков Виктор Александрович
  • Куличенко Елена Викторовна
SU1622792A2
Устройство для испытания шарниров гусениц 1987
  • Быстров Константин Эдуардович
  • Ташков Виктор Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
SU1416884A1
Устройство для испытания шарниров гусениц 1988
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Ташков Виктор Александрович
  • Синицын Александр Николаевич
  • Куличенко Елена Викторовна
SU1530972A2
Резино-металлический шарнир гусеничной цепи транспортного средства 1980
  • Трухачев Александр Васильевич
  • Шаврин Олег Иванович
  • Головичер Николай Борисович
  • Каневский Борис Львович
SU937261A1
Рабочий орган смесителя 1989
  • Петров Юрий Георгиевич
SU1715642A1
Шарнирное соединение для концов транспортерной ленты 1988
  • Жан-Франсуа Шик
SU1750438A3
Конструкция шарнирного соединения звеньев гусеничной цепи тракторов и других аналогичных машин 1955
  • Фрик А.Г.
SU105892A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 103 A1

Реферат патента 1938 года Шарнир цепной гусеницы для повозок

Формула изобретения SU 54 103 A1

Фиг. 1

ifcv SS U iiilS

., iOi i:r7j vr : rv :: ::

L, I ------r;--;..t - 5iii : / - -- - - - -7 - - V -J4 w is ; V

: - ;-ШШ:ййё:$ШЖШ

SU 54 103 A1

Авторы

Петров В.П.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-02-10Подача