Изобретоъке относится к (золасти дпстанциоьшого управления приводами стрелок, например городского рельсового траьспорта. Известно устройство для управления стрелкой, например трамвайзюЙ которое с одер™ жит стрелочное соленоиды, расположои-ьго на коптрольном участке путн, во: дуч:нь о контакты; пусковые, блокировочные и для снятия блокировки перевода стрелки, соед1гаенный с контактным проводом и пусковь миЮ контактами контактор, индикатос положения стрелки. На чертеже пролставлсна злек-;-уическля устройст: :, Устройспю слл -ржгт расположошп л- ;.i контрольном участке стрелочные со- лсчоиды 1, 2, ;; ь;а xoHTaKTHON; Jпс. к(П{т;лкт -1; пуск:л - о -1. .v.. ки;.-- ночч-ю , (-, ЛчТ;; . . - счлглч к;: ропьл-: .еводг г-тг-.-лк;-; . --х г.;::;, :. проводу 3 ;i пусь:ов - 1 Ki,niTriKri;N. Л ::.. чон контактор 1Г с ,ч;мь;ка;. к,л:г.:к;л: N;ii К , и К 2 о И};Д 1катог 11 положения
Устройство работает следатоидил, ooijaaoiv.
При движении трамЕшя слева наирав;.;. токопрИемник последовательно замыкает jivs;ковсй кинтак1 , затем илокиривоч ные киатакты и контакты снятия блокировки леревода стрелки или в зависимости от зыстатшс: . направления движения
Для леревода стрелки водитель rp.uwr-:;:должен проехать пусковой контакт -;- l; ::;
ложении под током, т,е. при вкл;.)Че1а;ил: контроллере, при этом срабатывает кон: оитор 10 и замыкает свои контакть- г
К . Г;.рИ этом, один ЛЗ ТИрИСТЭиов :. Г; ;,
всегда открыг. Например, если тиристо 15 открьп- и по нему протекает ток по и,-, пи контактный провод - анод тиристора его катод - лампы индикации (рельс: образуегся цепь питания соответствую ;о.: стрелочного соленоида: от кон--якт. ., . вода через тиристор 15 контакт К„ ко;п,::к тора Ю, через стрелочный солекоп/; ; п;
рельс. Огрелко перевод ;--:5; -
лс: лслчегп.
При ЛУСКОЙОГ:) КОНТО;-;
тактор ( отпускает своу ci-J-oxjij,. ;:;лг,. ть- К , и , а npi; замыкании гск НИКОМ 5локировоП ь:х контактоь :--.: кстщ нса-: :,pj. : и . IK. : L;::, и :. кодстогоя :ипиразоишс ::v;
си разрешающий ч;«лул : ; о-; Ькоклфо&и НОГО контакта -ч -. тири.с;-;ч;ру ; :; .: о KOV такта ;: иристору .-iii, Таким о6раз;;:ь: после проследования т;рамваем Ьлокиро5Оч. ного контакта 5 лгпл 6 по/дготавливается цед1-: дхс пере;м:1До ь щxJтивoiIOJiGж пгп- .8:a;-:e :.лздук)и,.ик. :рамнаем..
контроллере о этом слзчае не об Разуется цепи питании об:у1отки кон-т-ак7г DC; - и и стрелка iiC neocbtiueTi;;--. з aii .Jiji, пепь питания ссзлслоидй } ра;)ряйна сило вг,м контактом ,; АО1Гактс;ра .; ; ;,але(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления стрелкой | 1979 |
|
SU814801A1 |
Устройство для управления стрелкой | 1980 |
|
SU977252A2 |
Устройство для управления трамвайной стрелкой | 1987 |
|
SU1516410A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1985 |
|
SU1268459A1 |
Устройство для управления стрелкой | 1985 |
|
SU1260281A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1504139A1 |
Устройство для управления стрелочными электроприводами постоянного тока | 1988 |
|
SU1525061A1 |
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда | 2002 |
|
RU2224675C2 |
Устройство для управления стрелкой | 1985 |
|
SU1306786A1 |
Контактный электровоз для газовых шахт | 1937 |
|
SU54470A1 |
Ouiero тири :льно соеди
и СОПРОТИ
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-03-24—Подача