(54; ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями | 1981 |
|
SU998298A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
Траверса -кантователь | 1976 |
|
SU612888A1 |
Захват для подъема и монтажа колонн | 1980 |
|
SU935439A1 |
Траверса-кантователь | 1982 |
|
SU1082745A1 |
Грузозахватная траверса для консольного подъема и транспортирования груза | 1981 |
|
SU1012542A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2151730C1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 1998 |
|
RU2149803C1 |
Изобретение относится к приспособлени ям для транспортирования, монтажа плит перекрытия и покрытия, и найдет широкое применение в строительстве жилых и промышленных зданий. Известно грузозахватное устройство для плоских строительных изделий преимуш ственно плит, содержащее раму с закрепленными по ее углам подвесками, несуш ми изделие 1. Известное устройство конструктивно сложно и требует большой трудоемкости при строповке и расстроповке транспортируемых изделий. Известно грузозахватное устройство для одновременного транспортирования и монтажа нескольких строительных грузов, преимущественно плит перекрытий, содержащее траверсу, несуш.ую балки с тремя парами строп каждая pj. Недостатком известного грузозахватно го устройства является расположение плит одна под другой, что не обеспечивает их последовательную укладку, во время подъе ма и перемещения происходит раскачивание плит и стропы к:огут быть Уперебиты Цель изобретения - исключение соударений транспортируемых изделий и их возможность последовательной укладки на перекрытие. Поставленная цель достигается тем, что каждая пара строп соединена между собой в средней части жесткой связью, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее толщины плиты. На чертеже изображено грузозахватное устройство в аксонометрии. Грузозахватное устройство состоит из двух одинаковых балок 1 с контргрузом 2, которые стропами 3 подвещиваются к траверсе 4. К каждой балке закреплены три пары строп 5, с карабинами на концах. Длина строп, точки креп пения их и контргруза на балке выбираются так, чтобы при подвеске плит 6 балка была нак.понена к горизонту под угпом около 20°. Пары строп соещшены в средней части между собой жесткой связью 7, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее чем толщина плиты. Грузозахватное устройство работает следующим образом. Строповка плит 6 производится или из одного щтабепя в последо вательности справа налево или из трех шта белей застрапливаются все три плиты одновременно. При подъеме и подаче плит к месту монтажа балки 1 посредством противовеса устанавливаются наклонно к горизонту, чем обеспечивается балансировка поднятых плит. Установка плит на перекрытие производится последовательнОу начиная с наиболее опущенной плиты. При дальнейшем опускании траверсы 4 балки 1 поворачиваются в вертикальной плоскости в результате чего производится последовательная установ ка плит 6 на перекрытие. Расстроповка плит производится после установки последней плиты. Ступенчатое ра положение плит исключает расположение рабочего в опасной зоне при строповке и расстрэповке54 2 обретения Формула Грузозахватное устройство для одновременного транспортирования и монтажа нескольких строительных грузов, преимущественно плит перекрытий, содержащее траверсу, несущую балки с тремя парами строп каждая, отличающеес я тем, что, с целью исключения соударений транспортируемых изделий и возможность их последовательной укладки на перекрытие, каждая пара строп соединена между собой в средней части жесткой связью, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее толщины плиты. Источники информазхии, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР К 314729, кл. В 66 С 1/32, 1970 г. 2. Унифицированные грузозахватные приспособления для строительства. Часть П , - льбом рабочих чертежей. Р 4..-455-69, лист 32, Д1., 1969 г. - прототип.
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-09-08—Подача