Грузозахватное устройство Советский патент 1977 года по МПК B66C1/68 B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU541772A1

(54; ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU541772A1

название год авторы номер документа
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями 1981
  • Пясецкий Виталий Федорович
  • Степанов Вячеслав Владимирович
SU998298A1
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА 1971
SU412112A1
Траверса -кантователь 1976
  • Щипцов Юрий Иванович
SU612888A1
Захват для подъема и монтажа колонн 1980
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Абрамович Абрам Нахимович
  • Обшивалов Владимир Федорович
SU935439A1
Траверса-кантователь 1982
  • Слободкин Николай Иванович
  • Смолин Василий Иванович
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Николаев Николай Николаевич
  • Степанов Вячеслав Петрович
SU1082745A1
Грузозахватная траверса для консольного подъема и транспортирования груза 1981
  • Охрименко В.И.
SU1012542A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Молчанов В.О.
  • Фролов Л.И.
  • Богачев А.И.
RU2151730C1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ 1998
  • Солуянов Ю.М.
  • Петрик А.А.
  • Сухинин В.Н.
RU2149803C1

Иллюстрации к изобретению SU 541 772 A1

Реферат патента 1977 года Грузозахватное устройство

Формула изобретения SU 541 772 A1

Изобретение относится к приспособлени ям для транспортирования, монтажа плит перекрытия и покрытия, и найдет широкое применение в строительстве жилых и промышленных зданий. Известно грузозахватное устройство для плоских строительных изделий преимуш ственно плит, содержащее раму с закрепленными по ее углам подвесками, несуш ми изделие 1. Известное устройство конструктивно сложно и требует большой трудоемкости при строповке и расстроповке транспортируемых изделий. Известно грузозахватное устройство для одновременного транспортирования и монтажа нескольких строительных грузов, преимущественно плит перекрытий, содержащее траверсу, несуш.ую балки с тремя парами строп каждая pj. Недостатком известного грузозахватно го устройства является расположение плит одна под другой, что не обеспечивает их последовательную укладку, во время подъе ма и перемещения происходит раскачивание плит и стропы к:огут быть Уперебиты Цель изобретения - исключение соударений транспортируемых изделий и их возможность последовательной укладки на перекрытие. Поставленная цель достигается тем, что каждая пара строп соединена между собой в средней части жесткой связью, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее толщины плиты. На чертеже изображено грузозахватное устройство в аксонометрии. Грузозахватное устройство состоит из двух одинаковых балок 1 с контргрузом 2, которые стропами 3 подвещиваются к траверсе 4. К каждой балке закреплены три пары строп 5, с карабинами на концах. Длина строп, точки креп пения их и контргруза на балке выбираются так, чтобы при подвеске плит 6 балка была нак.понена к горизонту под угпом около 20°. Пары строп соещшены в средней части между собой жесткой связью 7, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее чем толщина плиты. Грузозахватное устройство работает следующим образом. Строповка плит 6 производится или из одного щтабепя в последо вательности справа налево или из трех шта белей застрапливаются все три плиты одновременно. При подъеме и подаче плит к месту монтажа балки 1 посредством противовеса устанавливаются наклонно к горизонту, чем обеспечивается балансировка поднятых плит. Установка плит на перекрытие производится последовательнОу начиная с наиболее опущенной плиты. При дальнейшем опускании траверсы 4 балки 1 поворачиваются в вертикальной плоскости в результате чего производится последовательная установ ка плит 6 на перекрытие. Расстроповка плит производится после установки последней плиты. Ступенчатое ра положение плит исключает расположение рабочего в опасной зоне при строповке и расстрэповке54 2 обретения Формула Грузозахватное устройство для одновременного транспортирования и монтажа нескольких строительных грузов, преимущественно плит перекрытий, содержащее траверсу, несущую балки с тремя парами строп каждая, отличающеес я тем, что, с целью исключения соударений транспортируемых изделий и возможность их последовательной укладки на перекрытие, каждая пара строп соединена между собой в средней части жесткой связью, причем длина ветвей каждой последующей пары строп короче предыдущей на величину не менее толщины плиты. Источники информазхии, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР К 314729, кл. В 66 С 1/32, 1970 г. 2. Унифицированные грузозахватные приспособления для строительства. Часть П , - льбом рабочих чертежей. Р 4..-455-69, лист 32, Д1., 1969 г. - прототип.

SU 541 772 A1

Авторы

Альбеков Анвер Алиевич

Волошин Борис Антонович

Мачабели Шота Леванович

Даты

1977-01-05Публикация

1975-09-08Подача