Ходовая часть подъемника шарнирнорычажного типа Советский патент 1977 года по МПК B66F13/00 

Описание патента на изобретение SU541793A1

ной мере сни.мает нагрузку с основной пла формы в транспортном положении. Цель ивобретения - повышение устойчи вости подъемника в работе к возможность перемещения по пересеченной мест ности. Эта цель достигается тем, что основная платформа выполнена с наклонными направляющими, в которых установлена с возможностью перемещения одна из ее ходовых тележек, а дополнительная платформа снабжена захватным устройством, для соединения с основной платформой, при этом ходовые тележки дополнительной платформы смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плосксстк и снабжены механизмами их выдвижения На фиг. 1 схематически изобрал ена хо довая часть в транспортном, положении,. процесс соединения в Т -образное положа нне и подготовке к работе, на фиг. 2 - то же, во время работы. Ходовая часть подъемника содержит ос новную платформу 1, Основная плат-форма; несущая рабочее oбopyдoвaниe имеет в качестве ходовой части гусеничную самоход 2-1ую тепежку 2, соединенную шарнирно с кондом, основной п.латформы, и транспор- Hjno тележку 3, являющуюся одной кз опор платформы 1 в транспортном жзложэнии. Дополнительная платформа 4 ог ирае.гся на две тележки 5, которые выдвигаются с пом.ощью выдвияшых устройств 65 состоящих из телескопической системы и разд.ви аемых винтовым м.еханнзмом. ; сам.отормозяшейся парой винт-г-айка чартажа не показаны), где гайка, врашаем.ая дви-гателем, переы.ещает винт, а с ним. и подвижную часть телескопа и переводится в транспортном, положении буксировкой. lia дополшитепьной платформе установлены гшхватывающие устройства 7, Тележки 5 могут поворачиваться сительно вертикальных осей 8 и находиться в зафиксированном .и незафиксированном, положении относительно выдвижных устройств 6. Тележки 5 снабжены дышлом 9 для буксировки дополнительной платформы сюнования. Подготовка к работе ходовой части подъемршка шарнирно-рычажного ти™ па осуществляется следующим образом, Подъемом тележек 5 с пом.ощью устройств 6 дополнительная платформа 4 лонштся на аемлю. Тележки 5 новорачиваюгся относительно осей 8 .и фиксируются в положении б на фиг. 1. Основная плат подъезжает к дополнительной платформез входит с ней в контакт и закрепляется совместно При подъеме дополнительной платформы происходит отрыв тележки 3 от земли и ходовая ча-сть подъемника устанавливается на трех опорах,СТОЯШ.НХ на земле: гусеничной тележке 2 и двух тележках 5. Тележка 3 с помощью калатно-бпочного механизма.; приводимого в действие лебедкой с механическим приводом, откатывается назад, фиксируется .-автоматически сраба. тываюшим замком, и оказывается в полож( жении на фиг. 1. Ходовая часть подъемника .готова к работе. Во время передвижения по ровной горизон-тальной местности тележки 5 выдвин5ты из дополнительной платформы 4 на равные рас- С-ГОЯНИ.Я. 1.ШИ работе на неровной местное- ти ипк косогоре .выдвижение тележек м.о- жет излшпяться нез;авискмо друг от друга., обес.печивая горизонтальное положение дополнитепьной п.латфоргуты 4 (фиг, 2) и с ней зселгу (основанию подъемника. Выдвижерл-ш тедожек может осуществляться,, как р;гчиым управлением м.еха/{измами из кабы1ы 10 подъел/гника так .и автоматичесв,.и во время передвижения ХОДОВО.Й частк пoдъe EIИкa по земле, з- менение ;-1адр Ьлеки2 двил еиия; повороты а ocTai-ic.BKK ходовой части, осуществляют- ся из кабаны 10 управлением гусеничной о о и е т е Ходовея часть подъелскйка шарниртю- рычссш-юго Tirna, содержащая основную и дополните ribiijio платформы, каждая из которых уст.-;аювле а кв ходовых тележкеХ; о т л и ч а ю щ а я с я тем., что, с цепью повышения устойчивости подъемника в рабств; а также возможности передвилсення п.о пересеченной местности, эс.човная платформа выполнена с наклоннъхми ;1алравпя1ощимл, в которых ycTajiOBHeHa ВОЗМ.ОЖНОСТЫО пере.мещения одна из ее ходовых тележек, а дополнительная платорма снабже.ка захватным, устройством ля соединения с основной платфор.мой, при том ходовые тележки дополнительной платор.мъ смонтированы с возможностью переещения в вертикальной плоскости и снабены механизмами их выдвижения.

N

Фиг. 2

Похожие патенты SU541793A1

название год авторы номер документа
Гусеничная ходовая тележка крана 1983
  • Корзников Евгений Павлович
  • Давыдов Михаил Давыдович
  • Арутюнов Валерян Карапетович
SU1146274A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2002
  • Колобов Константин Андреевич
RU2314961C2
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Романов Е.И.
  • Калугин А.А.
  • Маянц Ю.А.
  • Вацман А.Д.
  • Сидоренко Н.С.
  • Салюков В.В.
  • Кочурков М.И.
  • Борисов Ю.Ф.
  • Житенев А.П.
  • Маслов В.В.
RU2252889C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПУТЕВЫХ ЗВЕНЬЕВ 1995
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
RU2088720C1
Самоходный грузоподъемный кран 1990
  • Дзявго Альберт Казимирович
  • Поручиков Игорь Владимирович
  • Сентюрин Лев Николаевич
SU1776630A1
Устройство для выгрузки крупногабаритного оборудования 1982
  • Шуров Евгений Петрович
  • Богарад Александр Аркадьевич
SU1111968A1
Установка сухого тушения кокса 1978
  • Минасов Александр Николаевич
  • Суслов Александр Николаевич
  • Азимов Александр Абрамович
  • Марапулец Геннадий Николаевич
SU1002345A1
Гусеничный движитель транспортного средства 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1799795A1
МАШИНА ДЛЯ СБОРА УРОЖАЯ ВЫСОКОТРАВНЫХ ГЕЛОФИТОВ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2007
  • Вельчо Александр Юрьевич
RU2392792C1
Наземный роботизированный комплекс 2023
  • Ракимжанов Нуржан Есмагулович
  • Приймак Сергей Владимирович
  • Кобзарь Павел Евгеньевич
  • Шабалин Денис Викторович
  • Тимофеев Евгений Алексеевич
  • Доровских Максим Евгеньевич
  • Мальцев Михаил Сергеевич
  • Цурпал Глеб Вячеславович
RU2819223C1

Иллюстрации к изобретению SU 541 793 A1

Реферат патента 1977 года Ходовая часть подъемника шарнирнорычажного типа

Формула изобретения SU 541 793 A1

SU 541 793 A1

Авторы

Уланов Рем Николаевич

Даты

1977-01-05Публикация

1975-03-19Подача