Изобретение относится к землеройному машиностроению, а именно к конструктивным элементам экскаваторов. Известна подвеска ковша экскаватора, включающая корпус подвески и уравнитель ные блоки, соединенные с корпусом при помощи оси. Недостаток известной подвески заклк чается в том, что она имеет неравноме{ ное распределение усилий в канатах. Целью изобретения является автоматическое выравнивание нагрузки между всеми BeTBHJvoi пoдьe шoгo каната при четы- рехканатном бесполиспастном подъеме. Эта цель достигается тем, что уравнительные блоки установлены на оси посредством, втулки с возможностью поворота, выполненной с двумя эксцентриковыми шей ками, смещенными в противоположные стороны на одршаковый эксцентриситет. На фиг. 1 изображен ковш экскаватора с предложенной подвеской, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - раз рез Б-Б на фиг, 2. Подвеска ковша имеет корпус 1, в котором неподвижно установлена Ьсь 2. Корпус 1 при помощи проушин и пальцев соединен с цепями подвески ковша. На оси 2 установлена Ь возможностью поворота втулка 3, имеющая две эксцентриковые шейки, смещенные в противоположные стороны с одинаковым эксцентриситетом е. На шейки свободно :установлены на подшипниковых втулках 4 канатные блоки 5, охватываемые ;подьемными канатами идущими на барабан :Лебедки. При работе экскаватора нагрузки в обеих ветвях каната, охватывающего один блок, выравниваются благодаря работе блока, как уравнительного. При неравенстве нагрузок, приходящихся на тот и другой блок, втулка 3 поворачивается на схзи 2, что автоматически приводит к выравниванию нагрузок. Таким образом, предложенная подвеска обеспечивает полное вьфавнивание нагрузок между всеми ветвями подъемного каната.
Формула изобретения
Подвеска ковша экскаватора, включающая корпус подвески и уравнительные блоки соединенные с корпусом при помощи оси, отличающаяся тем, что, с целью автоматического выравнивания наррузки между всеми ветвями подъемного каната при четъ1рех1санатном бесполяс ластном подъеме уравнительные блоки .установлены на оси посредством втулки . с возмоишостью поворота, вьтолненной с двумя эксцентриковыкш шейкамИ: смещенными в противоположные стороны на одинаковый эксцентриситет.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2573143C1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1990 |
|
SU1797638A3 |
Экскаватор-драглайн | 1989 |
|
SU1682479A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1980 |
|
SU874890A1 |
Рабочее оборудование экскаватора | 1977 |
|
SU662661A1 |
Устройство для управления ковшом экскаватора | 1974 |
|
SU580287A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1116124A1 |
Рабочее оборудование экскаватора | 1977 |
|
SU681156A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1989 |
|
SU1701832A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 2022 |
|
RU2779865C1 |
3
Фиг.З
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1974-04-24—Подача