Изобретение относится к транспортноскладскому хозяйству и может быть использовано для транспортировки и хранения штучных грузов, преимущественно двигателей внутреннего сгорания.
Известен поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации, например двигателей внутреннего сгорания, содержаш,ий основание, откидные стойки и угловые фиксируюшие опоры 1.
Однако в данном поддоне невозможно транспортировать двигатели в два яруса.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для многоярусного размеш.ения и транспортировки предметов сложной формы, например двигателей, включаюш.ее прямоугольное основание и стойки с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов 2.
Недостатком известного устройства является сложность монтажа поперечных балок при двухярусной установке и извлечении грузов из тары.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации тары.
Указанная цель достигается тем, что в таре для транспортировки и хранения штучных грузов, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, включающей прямоугольное основание и стойки с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов, стойки размещены в полых опорах и установлены с наклоном внутрь с возможностью поворота на горизонтальной оси, при этом опоры снабжены упорами, фиксирующими положение стоек в момент загрузки и разгрузки тары.
Кроме ТОГО; полая опора состоит из двух боковых щек с закрепленными в них горизонтальными осями, причем щеки соединены пластинами, верхние кромки которых расположены ниже осей.
Такое выполнение тары обеспечивает установку в ней двигателей в два яруса и транспортирование порожней тары со сложенными стойками в пакетах.
На фиг. 1 представлена тара, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении;
на фиг. 3 - порожняя тара со сложенными стойками; на фиг. 4 - сечение полой опоры стойки.
Тара состоит из прямоугольного основания 1, стойки 2 с поперечинами 3, на которых закреплены установочные элементы 4 и 5 для грузов, полых опор 6 с закрепленными в них горизонтальными осями 7, упоров 8, фиксирующих стойки при их откидывании и обеспечивающих установку порожней тары со сложенными стойками одна на другую. Полая опора состоит из двух боковых щек 9, соединенных пластинами 10. В нижней части боковой стойки выполнен паз 11 для возможности ее перемещения
5 в полой опоре и складывании при повороте вокруг горизонтальной оси 7. Для транспортировки тары с помощью вилочного погрузчика под основанием 1 размещены направляющие 12 коробчатой формы. В тару на установочные элементы 4 и 5 в два яру са уложены двигатели 13.
Загрузка тары осуществляется следующим образом.
Для установки двигателей 13 в первый ярус боковые стойки 2 из сложенного вовнутрь положения поворачиваются вверх вокруг оси 7 и отклоняются наружу до упоров 8. Двигатели 13 устанавливаются на элементы 4 и 5, размещенные на поперечинах 3 основания 1.
Для установки двигателей второго яруса боковые стойки 2 наклоняют вовнутрь тары и опускают в полые опоры 6, фиксирующие их в наклонном состоянии. Так как поперечины 3 стоек 2 расположены над поперечинами 3 в основании 1 тары, установка двигателей второго яруса аналогична установке их в первом ярусе. Разгрузка тары производится в обратном порядке.
Наклон ятоек в рабочем положении вовнутрь тары уменьщает динамические нагрузки на конструкцию при транспортировке двигателей, возможность отклонения стоек наружу в моменты загрузки и разгрузки тары повыщает удобство ее обслуживания, а выполнение стоек складывающимися обеспечивает компактную транспортировку тары в порожнем состоянии.
Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная тара для цилиндрических изделий | 1986 |
|
SU1479362A1 |
Контейнер | 1987 |
|
SU1406055A1 |
Контейнер для штучных грузов в таре | 1985 |
|
SU1294707A1 |
Переносной стеллаж | 1989 |
|
SU1675168A1 |
Поддон | 1978 |
|
SU800037A1 |
Складной контейнер | 1987 |
|
SU1500558A1 |
Устройство для фиксации грузов на платформе транспортного средства | 1981 |
|
SU1047751A1 |
Складной поддон | 1988 |
|
SU1507666A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации | 1975 |
|
SU542681A1 |
1. ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, включающая прямоугольное осГ2 нование и стоики с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, стойки размещены в полых опорах и установлены с наклоном внутрь с возможностью поворота на горизонтальной оси, при этом опоры снабжены упорами, фиксирующими положение стоек в момент загрузки и разгрузки тары. 2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что полая опора состоит из двух боковых щек с закрепленными в них горизонтальными осями, причем щеки соединены пластинами, верхние кромки которых расположены ниже осей. СЛ J N 00 05 Ci
8
Ф(J.J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации | 1975 |
|
SU542681A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для многоярусного размещения и транспортировки предметов с цилиндрическим посадочным местом | 1975 |
|
SU567640A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-11-09—Подача