(54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2726513C1 |
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU366103A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1541090A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Кузов транспортного средства | 1978 |
|
SU670477A2 |
Изобретение касается 1кузово.в транспортных средств, Быполиен.ных с устройства-ми для разгрузки грузов.
Известен кузов транонортного средства, зылолнеданый с устройством для разгрузки, состоящим из вертикально расположенного полотнища.
Недостатко.м этого кузова является то, что разгрузка кузова полностью осуществляется вручную.
Из вестен также кузов транспортного средства, внутри которого установлен скребок длп разгрузки грузов. Этот кузов является наиболее близким ло технической сущности и достигаемому результату к изобретению.
Недостатком этого кузова является неполнота выгрузки груза, а следовательно, затраты ручного труда при разгрузке.
Цель изобретения - обеспечение полноты выгрузки перевозимого груза.
Для этого в предлагаомОМ кузове окребок состоит из двух частей, связанных между собой, одна из которых жеспко соединена с полой балкой, (Присоединенной к нолой оси, прикрепленной iK лонжерона м рамы транспортного средства с воз можностью поворота, а другая закреплена на первой части с возможностью свободного перемещения относительно нее.
На фиг. 1 - изображен кузов в аксонометрии; на фиг. 2 - гидропривод управления скребком.
В кузове установлен скребок /, состоящий из двух частой 2 и 3, связанных между собой, одна из которых 2 жестко соединена с нолой балкой 4, жестко присоединенной к 5, прикрепленной к лонжеронам раМы 6 транспортного средства с возмол ностью поворота, а часть 3 скребка закреплена на части 2 с возможностью свободного перемещения относитгльно нее. Иоворот скребка осуществляется при помощи гидроцилиндра 7, корпус которого шарнирно присоединен к лонжеронам рамы, а шток посредство.м кронштейна 8 к оси 5.
Часть 3 скребка перемещается относительно части 2 его при помощи гидроцилиндра 9, корпус которого жестко закреплен внутри балки 4, а шток - к кронштейну W части 3 скребка. Гидронасос 11 установлен на коробке скоростей 12. Гидропривод включает также масляный бак 13, гидрораснределитель М, регулятор 15 иоступления масла в гидроцилиндр 9.
Перед разгрузкой открьшают боковые борта кузова и включают гидронасос 11. Масло через гидрораопределитель 4 поступает через регулятор 15 в полости гидроцилиндров 7 и 9, в результате чего происходит поворот скребка на 90° и его раздвижение.
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1969-07-01—Подача