Кузов транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60P1/00 B62D33/00 

Описание патента на изобретение SU545494A1

(54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU545494A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU827336A1
Транспортное средство 1986
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1418120A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП 2019
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Волков Владимир Сергеевич
RU2726513C1
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • В. И. Романов Киевский Институт Народного Хоз Йства
SU366103A1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Абакумов Николай Васильевич
RU2013234C1
Транспортное средство для перевозки и разгрузки сыпучих материалов 1988
  • Тихомиров Андрей Борисович
  • Еременков Владимир Николаевич
  • Гаязов Рашид Фатехович
SU1541090A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2481998C1
Кузов транспортного средства 1978
  • Романов Василий Иванович
SU670477A2

Реферат патента 1977 года Кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 545 494 A1

Изобретение касается 1кузово.в транспортных средств, Быполиен.ных с устройства-ми для разгрузки грузов.

Известен кузов транонортного средства, зылолнеданый с устройством для разгрузки, состоящим из вертикально расположенного полотнища.

Недостатко.м этого кузова является то, что разгрузка кузова полностью осуществляется вручную.

Из вестен также кузов транспортного средства, внутри которого установлен скребок длп разгрузки грузов. Этот кузов является наиболее близким ло технической сущности и достигаемому результату к изобретению.

Недостатком этого кузова является неполнота выгрузки груза, а следовательно, затраты ручного труда при разгрузке.

Цель изобретения - обеспечение полноты выгрузки перевозимого груза.

Для этого в предлагаомОМ кузове окребок состоит из двух частей, связанных между собой, одна из которых жеспко соединена с полой балкой, (Присоединенной к нолой оси, прикрепленной iK лонжерона м рамы транспортного средства с воз можностью поворота, а другая закреплена на первой части с возможностью свободного перемещения относительно нее.

На фиг. 1 - изображен кузов в аксонометрии; на фиг. 2 - гидропривод управления скребком.

В кузове установлен скребок /, состоящий из двух частой 2 и 3, связанных между собой, одна из которых 2 жестко соединена с нолой балкой 4, жестко присоединенной к 5, прикрепленной к лонжеронам раМы 6 транспортного средства с возмол ностью поворота, а часть 3 скребка закреплена на части 2 с возможностью свободного перемещения относитгльно нее. Иоворот скребка осуществляется при помощи гидроцилиндра 7, корпус которого шарнирно присоединен к лонжеронам рамы, а шток посредство.м кронштейна 8 к оси 5.

Часть 3 скребка перемещается относительно части 2 его при помощи гидроцилиндра 9, корпус которого жестко закреплен внутри балки 4, а шток - к кронштейну W части 3 скребка. Гидронасос 11 установлен на коробке скоростей 12. Гидропривод включает также масляный бак 13, гидрораснределитель М, регулятор 15 иоступления масла в гидроцилиндр 9.

Перед разгрузкой открьшают боковые борта кузова и включают гидронасос 11. Масло через гидрораопределитель 4 поступает через регулятор 15 в полости гидроцилиндров 7 и 9, в результате чего происходит поворот скребка на 90° и его раздвижение.

SU 545 494 A1

Авторы

Романов Василий Иванович

Даты

1977-02-05Публикация

1969-07-01Подача