шению к звеньям роликовой цепи 4, благодаря чему при подъеме рельсовой нити они самозапираются.
Диски-фиксаторы 10 криволинейной формы размещены на раме 1 тележки и установлены у криволинейных концов направляющих 3, а также на раме расположены опоры И со звездочками 12. Натяжка цепи 4 осуществляется с помощью винтов 13. Для предотвращения раскачивания раскрытых откидных захватов У на раме тележки установлены ограничители 14.
На концевых частях рамы 1 тележки смонтированы кронштейны 15, несущие двухребордчатые ролики 16, установленные на пальцах 17. Нажимной виит 18, подвижно закрепленный в опоре 19, воздействует «а кронштейн 15 с роликом 16 посредством гайки 20, жестко связанной со втулкой 21, и пальца 22. Кронштейны 15 и нажимные винты 18 шарнирно связаны с рамой 1 тележки при помощи пальцев 23 и 24. Ролики 16 установлены на пальцах 17 подвижно для вписывания в криволинейные участки пути.
К средней части рамы 1 тележки жестко прикреплена скоба 25 с проушинами 26 для подвески устройства к путевой машине (на чертежах не изображена).
Для подъема на балласт путевой решетки устройство, соединенное с путевой машиной, вывешивается над рельсовой нитью. С помощью линейки-упора (на чертежах не изображена) откидные захваты 7 приводятся в рабочее положение и зацепляют рельс под его головку. Ролики 16 выставляют при помощи нажимных винтов 18 таким образом, чтобы обеспечить контакт захватов 7 с нодготовочной частью рельса и роликов 16 с поверхностью катания рельса, и устройство перемещается вдоль пути.
Рама 1 тележки € направляющими 2 п 3, перемещаясь относительно роликовых бегунков 6 роликовой цепи 4, с помощью захватов
7 осуществляет непрерывный подъем рельсовой «ити. Нри этом захваты 7 на прямолинейных участках направляющих 2 находятся в неподвижном состоянии, а в зоне криволинейных концов 3 опускаются, освобождаясь от нагрузки рельсовой нити.
Диски-фиксаторы 10 воздействуют на выступы-плечи 8, раскрывая захваты 7, и в раскрытом положении благодаря взаимодействию роликовой цепи 4 со звездочкой 12 они перемещаются по криволинейным поверхностям дисков-фиксаторов и затем по верхнему профилю рамы тележки.
При прохоладении стыковых накладок одни захваты удерлсивают рельсовую нить в вывешенном положении, а другие раскрыты и воздействуют на накладку лишь своей массой. Нри этом двухребордчатый ролик 16 с нажимным винтоМ 18, воспринимая часть усилия подъема, препятствует вертикальному перемещению устройства относительно оси щарнира подвески.
Устройство может перемещаться в любую сторону.
Формула изобретения
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути но авт. св. N° 412334, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного удержания рамы тележки в заданном нолол бнии относительно головки рельса при прохождении стыковых накладок, устройство снабжено шарнирно закрепленными на концевых частях рамы телел кн кронштейнами, -несущими двухребордчатые ролики и нал имные винты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство N° 369206, Е01 В 33/02, 18.06.70.
2.Авторское свидетельство Л 412334, Е 01В 27/17, 21.06.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1975 |
|
SU545717A1 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753965A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU652255A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
Устройство для подъемки пути | 1977 |
|
SU673687A1 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений | 2021 |
|
RU2760831C2 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
rs гз 2 , 15 п 16 ю п/J 2« 23 IS
a-6
jLmm
-ИЗ
и
fui J
2
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-04-07—Подача