Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути Советский патент 1977 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU545716A2

шению к звеньям роликовой цепи 4, благодаря чему при подъеме рельсовой нити они самозапираются.

Диски-фиксаторы 10 криволинейной формы размещены на раме 1 тележки и установлены у криволинейных концов направляющих 3, а также на раме расположены опоры И со звездочками 12. Натяжка цепи 4 осуществляется с помощью винтов 13. Для предотвращения раскачивания раскрытых откидных захватов У на раме тележки установлены ограничители 14.

На концевых частях рамы 1 тележки смонтированы кронштейны 15, несущие двухребордчатые ролики 16, установленные на пальцах 17. Нажимной виит 18, подвижно закрепленный в опоре 19, воздействует «а кронштейн 15 с роликом 16 посредством гайки 20, жестко связанной со втулкой 21, и пальца 22. Кронштейны 15 и нажимные винты 18 шарнирно связаны с рамой 1 тележки при помощи пальцев 23 и 24. Ролики 16 установлены на пальцах 17 подвижно для вписывания в криволинейные участки пути.

К средней части рамы 1 тележки жестко прикреплена скоба 25 с проушинами 26 для подвески устройства к путевой машине (на чертежах не изображена).

Для подъема на балласт путевой решетки устройство, соединенное с путевой машиной, вывешивается над рельсовой нитью. С помощью линейки-упора (на чертежах не изображена) откидные захваты 7 приводятся в рабочее положение и зацепляют рельс под его головку. Ролики 16 выставляют при помощи нажимных винтов 18 таким образом, чтобы обеспечить контакт захватов 7 с нодготовочной частью рельса и роликов 16 с поверхностью катания рельса, и устройство перемещается вдоль пути.

Рама 1 тележки € направляющими 2 п 3, перемещаясь относительно роликовых бегунков 6 роликовой цепи 4, с помощью захватов

7 осуществляет непрерывный подъем рельсовой «ити. Нри этом захваты 7 на прямолинейных участках направляющих 2 находятся в неподвижном состоянии, а в зоне криволинейных концов 3 опускаются, освобождаясь от нагрузки рельсовой нити.

Диски-фиксаторы 10 воздействуют на выступы-плечи 8, раскрывая захваты 7, и в раскрытом положении благодаря взаимодействию роликовой цепи 4 со звездочкой 12 они перемещаются по криволинейным поверхностям дисков-фиксаторов и затем по верхнему профилю рамы тележки.

При прохоладении стыковых накладок одни захваты удерлсивают рельсовую нить в вывешенном положении, а другие раскрыты и воздействуют на накладку лишь своей массой. Нри этом двухребордчатый ролик 16 с нажимным винтоМ 18, воспринимая часть усилия подъема, препятствует вертикальному перемещению устройства относительно оси щарнира подвески.

Устройство может перемещаться в любую сторону.

Формула изобретения

Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути но авт. св. N° 412334, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного удержания рамы тележки в заданном нолол бнии относительно головки рельса при прохождении стыковых накладок, устройство снабжено шарнирно закрепленными на концевых частях рамы телел кн кронштейнами, -несущими двухребордчатые ролики и нал имные винты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство N° 369206, Е01 В 33/02, 18.06.70.

2.Авторское свидетельство Л 412334, Е 01В 27/17, 21.06.72.

Похожие патенты SU545716A2

название год авторы номер документа
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути 1975
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Титюник Натан Абрамович
  • Лускин Арон Соломонович
SU545717A1
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути 1978
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кудряшов Александр Васильевич
SU753965A1
Путевая машина 1977
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
SU652255A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1982
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Калачев Геннадий Ильич
SU1030454A1
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути 1982
  • Куликов Александр Витальевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Малахов Юрий Степанович
SU1023021A1
Устройство для подъемки пути 1977
  • Титюник Натан Абрамович
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Бурдаков Борис Ильич
SU673687A1
Путевая машина 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Гуров Александр Александрович
SU1010172A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU998629A1
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений 2021
  • Силкин Александр Викторович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Шишкарёв Дмитрий Фёдорович
  • Бадрак Виктор Владимирович
  • Перминов Алексей Александрович
RU2760831C2
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1

Иллюстрации к изобретению SU 545 716 A2

Реферат патента 1977 года Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути

Формула изобретения SU 545 716 A2

rs гз 2 , 15 п 16 ю п/J 2« 23 IS

a-6

jLmm

-ИЗ

и

fui J

2

SU 545 716 A2

Авторы

Мочалов Владимир Алексеевич

Титюник Натан Абрамович

Лускин Арон Соломонович

Даты

1977-02-05Публикация

1975-04-07Подача