Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути Советский патент 1977 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU545717A1

ментов 5 при помощи осей 10 шарнирыо закреплены откидные захваты 11 одностороннего действия, имеющие выступ-плечо 12 с |Втулкой 13. Захваты установлены эксцентрично по отношению к звеньям роликовой цаии 4, благодаря чему лри подъеме рельсовой нити они самозалираются. Диаки-фиксаторы 14 крнволипейной формы размещены на раме / тележки и установлены у криволинейных .концов направляющих 3, а также на раме расположены опоры 15 со звездочками 16. Натяжка цепи 4 осуществляется с помощью винтов 17. Для предотвращения раскачивания раскрытых откидных захватов 11 на раме тележки установлены ограничители 18. К средней части рамы 1 тележки жестко прикреплена скоба 19 с троушинами 20 для подвески устройства к путевой машине (на чертежах не изображена), а на ее концевых частях смонтированы двухребордчатые ролики 21, взаимодействующие с рельсом и регулирующиеся нажимнымл винтами 22. Для подъема на |балла1ст лутевой решетки устройство, соединенное с путевой машиной, вывешивается над рельсовой нитью. С помощью линейки-упора (на чертежах не изображена) откидные захваты 11 устанавливаются в рабочее положение и зацепляют рельс под его головку. Ролики 21 выставляют 1при помощи нажимных винтов 22, и устройство в вывешенном положении перемещ/ается машиной вдоль пути. Рама / тележки с нанравляющими 2 и 3, перемещаясь относительно роликовых бегунков 9 роликовой цепи 4, при помощи захватов /7 осуществляет непрерывный подъем рельсовой нити. При этом захваты 11 на прямолинейных участках направляющих 2 находятся в неподвижном состоянии, а в зоне криволинейных концов направляющих 3 опускаются, освобождаясь от нагрузки рельсовой нити, причем благодаря криволинейным пазам 6 промежуточный элемент 5 с захватом 111 разворачивается относительно цепи 4 на некоторый угол, и захват опускается относительно рельса вертикально. Этим достигается надежный вывод захватов из-под головки рельса и ввод их под толовку без поломок при лрохождении стыковых накладок и клеммных болтов. Днски-фиксаторы 14 воздействуют на выступы-плечи 12, раскрывая захваты 1, « в раскрытом положении благодаря взаимодействию ролийовой цепи 4 со звездочкой 16 они перемещаются но криволинейным поверхностям дисков-ф-иксаторов -и затем по верхнему профилю рамы тележки. При прохождении стыковых накладок одни захваты удерживают рельсовую нить в вывешенном положении, а другие - раскрыты и воздействуют на накладку лишь своей массой. Двухребордчатые ролики 21 препятствуют вертикальному перемещению устройства относительно оси шарнира подвески. Устройство может перемещаться в любую сторону. Формула изобретения Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного лути по авт. св. 412334, отличающееся тем, что, с целью свободного вывода откидных захватов из-под головки рельса, откидные захваты соединены с роликовой депью посредством промежуточного элемента с криволинейными пазаМИ, в которых расположены валики роликовой цепи.

Похожие патенты SU545717A1

название год авторы номер документа
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути 1975
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Титюник Натан Абрамович
  • Лускин Арон Соломонович
SU545716A2
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути 1978
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кудряшов Александр Васильевич
SU753965A1
Путевая машина 1977
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
SU652255A1
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути 1982
  • Куликов Александр Витальевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Малахов Юрий Степанович
SU1023021A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1982
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Калачев Геннадий Ильич
SU1030454A1
Устройство для побъемки пути,монтируемое на путевой машине 1973
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Титюник Натан Абрамович
  • Рапопорт Александр Давыдович
  • Батурин Михаил Васильевич
SU513143A1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений 2021
  • Силкин Александр Викторович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Шишкарёв Дмитрий Фёдорович
  • Бадрак Виктор Владимирович
  • Перминов Алексей Александрович
RU2760831C2
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU998629A1
Путевая машина 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Гуров Александр Александрович
SU1010172A1

Иллюстрации к изобретению SU 545 717 A1

Реферат патента 1977 года Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути

Формула изобретения SU 545 717 A1

Xl-xl

п

Риг 2

5-6

n

Риг 3

SU 545 717 A1

Авторы

Мочалов Владимир Алексеевич

Титюник Натан Абрамович

Лускин Арон Соломонович

Даты

1977-02-05Публикация

1975-04-07Подача