ментов 5 при помощи осей 10 шарнирыо закреплены откидные захваты 11 одностороннего действия, имеющие выступ-плечо 12 с |Втулкой 13. Захваты установлены эксцентрично по отношению к звеньям роликовой цаии 4, благодаря чему лри подъеме рельсовой нити они самозалираются. Диаки-фиксаторы 14 крнволипейной формы размещены на раме / тележки и установлены у криволинейных .концов направляющих 3, а также на раме расположены опоры 15 со звездочками 16. Натяжка цепи 4 осуществляется с помощью винтов 17. Для предотвращения раскачивания раскрытых откидных захватов 11 на раме тележки установлены ограничители 18. К средней части рамы 1 тележки жестко прикреплена скоба 19 с троушинами 20 для подвески устройства к путевой машине (на чертежах не изображена), а на ее концевых частях смонтированы двухребордчатые ролики 21, взаимодействующие с рельсом и регулирующиеся нажимнымл винтами 22. Для подъема на |балла1ст лутевой решетки устройство, соединенное с путевой машиной, вывешивается над рельсовой нитью. С помощью линейки-упора (на чертежах не изображена) откидные захваты 11 устанавливаются в рабочее положение и зацепляют рельс под его головку. Ролики 21 выставляют 1при помощи нажимных винтов 22, и устройство в вывешенном положении перемещ/ается машиной вдоль пути. Рама / тележки с нанравляющими 2 и 3, перемещаясь относительно роликовых бегунков 9 роликовой цепи 4, при помощи захватов /7 осуществляет непрерывный подъем рельсовой нити. При этом захваты 11 на прямолинейных участках направляющих 2 находятся в неподвижном состоянии, а в зоне криволинейных концов направляющих 3 опускаются, освобождаясь от нагрузки рельсовой нити, причем благодаря криволинейным пазам 6 промежуточный элемент 5 с захватом 111 разворачивается относительно цепи 4 на некоторый угол, и захват опускается относительно рельса вертикально. Этим достигается надежный вывод захватов из-под головки рельса и ввод их под толовку без поломок при лрохождении стыковых накладок и клеммных болтов. Днски-фиксаторы 14 воздействуют на выступы-плечи 12, раскрывая захваты 1, « в раскрытом положении благодаря взаимодействию ролийовой цепи 4 со звездочкой 16 они перемещаются но криволинейным поверхностям дисков-ф-иксаторов -и затем по верхнему профилю рамы тележки. При прохождении стыковых накладок одни захваты удерживают рельсовую нить в вывешенном положении, а другие - раскрыты и воздействуют на накладку лишь своей массой. Двухребордчатые ролики 21 препятствуют вертикальному перемещению устройства относительно оси шарнира подвески. Устройство может перемещаться в любую сторону. Формула изобретения Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного лути по авт. св. 412334, отличающееся тем, что, с целью свободного вывода откидных захватов из-под головки рельса, откидные захваты соединены с роликовой депью посредством промежуточного элемента с криволинейными пазаМИ, в которых расположены валики роликовой цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1975 |
|
SU545716A2 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753965A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU652255A1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для побъемки пути,монтируемое на путевой машине | 1973 |
|
SU513143A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений | 2021 |
|
RU2760831C2 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
Xl-xl
п
Риг 2
5-6
n
Риг 3
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-04-07—Подача