Предлагаемое тормозное устройство предназначается как для торможения вагонов (отцепов), спускаемых с горкн, так и багонов, движущихся под влиянием толчков локомотива при маневрах на горизонтальных путях. Оно состоит из пары башмаков, действующих на одной тормозной позиции и управляемых одним приводом, причем обратная подача бащмаков производится автоматически самим движущимся колесом вагона при передвижении его с первым тормозящим башмаком.
На прилагаемом чертеже представлены две примерные формы выполнения такого устройства.
В устройстве по фиг. 1 на обоих ходовых рельсах расположены два башмака Я, и Яг, связанные между собою гибким тросом 7.
Каждый башмак прикреплен к стальной пластинке а, лежащей на поверхности шин направляющего жолоба с или д. К нижней части пластинки а приварен направляющий ригель, все время находящийся в желобе.
Направляющие жолобов с w. д расположены с внешней стороны ходовых рельсов. Они состоят из двух обращенных горизонтальными полками вниз угольникоь, и-образных швеллеров или труб. Направляющие покоятся на металлических подкладках г, укрепленных на переводных брусьях или шпалах. Задние концы жолобов закреплены на вертикальных штырях е, на которых они могут свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости. Другие передние концы жолобов жестко соединены между, собою тягой В. Для легкой подвижности жолобов с w. д под передними концами их помещены маленькие тележки с роликами А, позволяющими этим концам легко передвигаться к рельсам и обратно.
Внутри жолобов с VI д помещается гибкий трос Т.
В форме выполнения по фиг. 1 трос Т огибает четыре направляющих шкива Ш, образуя четырехугольную бесконечную петлю, причем башмаки Б и Б,, прикреплены к этому тросу, и на передних концах жолобов и в местах их изгибов помещены помимо того маленькие направляющие ролики для троса. авторскому свидетельству А. Я. № 54605 Кормилиц ына
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное путевое устройство для сортировочных горок | 1936 |
|
SU48513A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Устройство для торможения рельсовыхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU846358A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Заграждающее устройство для сортировочных парков и станций | 1989 |
|
SU1685773A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Подвесная двухрельсовая дорога | 1934 |
|
SU43019A1 |
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU32807A1 |
Приспособление для автоматического приведения в действие тормозных роликовых башмаков для автомобилей | 1930 |
|
SU25410A1 |
Шип
4
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-07-15—Подача