Тормозное путевое устройство для вагонов Советский патент 1939 года по МПК B61K7/02 B61L5/02 

Описание патента на изобретение SU54605A1

Предлагаемое тормозное устройство предназначается как для торможения вагонов (отцепов), спускаемых с горкн, так и багонов, движущихся под влиянием толчков локомотива при маневрах на горизонтальных путях. Оно состоит из пары башмаков, действующих на одной тормозной позиции и управляемых одним приводом, причем обратная подача бащмаков производится автоматически самим движущимся колесом вагона при передвижении его с первым тормозящим башмаком.

На прилагаемом чертеже представлены две примерные формы выполнения такого устройства.

В устройстве по фиг. 1 на обоих ходовых рельсах расположены два башмака Я, и Яг, связанные между собою гибким тросом 7.

Каждый башмак прикреплен к стальной пластинке а, лежащей на поверхности шин направляющего жолоба с или д. К нижней части пластинки а приварен направляющий ригель, все время находящийся в желобе.

Направляющие жолобов с w. д расположены с внешней стороны ходовых рельсов. Они состоят из двух обращенных горизонтальными полками вниз угольникоь, и-образных швеллеров или труб. Направляющие покоятся на металлических подкладках г, укрепленных на переводных брусьях или шпалах. Задние концы жолобов закреплены на вертикальных штырях е, на которых они могут свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости. Другие передние концы жолобов жестко соединены между, собою тягой В. Для легкой подвижности жолобов с w. д под передними концами их помещены маленькие тележки с роликами А, позволяющими этим концам легко передвигаться к рельсам и обратно.

Внутри жолобов с VI д помещается гибкий трос Т.

В форме выполнения по фиг. 1 трос Т огибает четыре направляющих шкива Ш, образуя четырехугольную бесконечную петлю, причем башмаки Б и Б,, прикреплены к этому тросу, и на передних концах жолобов и в местах их изгибов помещены помимо того маленькие направляющие ролики для троса. авторскому свидетельству А. Я. № 54605 Кормилиц ына

Похожие патенты SU54605A1

название год авторы номер документа
Тормозное путевое устройство для сортировочных горок 1936
  • Каминский А.Я.
SU48513A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
Устройство для торможения рельсовыхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Мищенко Алексей Иосифович
  • Ямпольский Владимир Дмитриевич
SU846358A1
Устройство для уборки снега с междопутья 1928
  • Бородин А.Я.
SU10843A1
Заграждающее устройство для сортировочных парков и станций 1989
  • Щупак Вячеслав Юзефович
SU1685773A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Подвесная двухрельсовая дорога 1934
  • Дунаев Б.А.
SU43019A1
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА 1932
  • Великин Я.И.
SU32807A1
Приспособление для автоматического приведения в действие тормозных роликовых башмаков для автомобилей 1930
  • Назаревский А.М.
  • Слеповронская Л.П.
SU25410A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 605 A1

Реферат патента 1939 года Тормозное путевое устройство для вагонов

Формула изобретения SU 54 605 A1

Шип

4

SU 54 605 A1

Авторы

Кормилицын А.Я.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-07-15Подача