(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРУЙНОЙ ПРОМЫВКИ, СУШКИ И СМАЗКИ ТРОЛЛЕЕВ установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и перекрываются откидными уплотнительными щитами, а приспособление для смазки роликов троллеев включает штуцеры для подачи непрерывных струй смазочной жидкости, направляющую дорожку для перемещения обрабатываемых роликов троллеев от вертикальной оси, расположенные под подвесным конвейером в зоне смазки. Кроме того, крюки-носители подвесного конвейера могут быть выполнены поворотными и снабжены пальцами, а на внутренних стенках моечной камеры в зоне разгрузки жестко укреплены упоры. Такое выполнение устройства для мойки и смазки троллеев позволяет осуществить дополнительное интенсивное шприцевание троллеев щелочным раствором, а размещение щелочных щприпевых блоков вдоль наклонного участка выгрузки троллеев из сек ции отмочки дает возможность предотвратить кристаллизацию щелочи на поверхностях троллеев, более рационально использовать трассу конвейера и производить более качественную мойку, На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - приспособ ление для смазки; на фиг. 3 дан разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 изображена подвеска конвейера. Устройство для струйной промывки, сущ и смазки троллеев состоит из моечной камеры 1, разделенной перегородками на зоны 2-8 соответственно предварительной отмочки (в щелочном растворе), струйной промывки щелочным раствором, струйной промывки оборотной водой, ополаскивания, сущки, смазки и разгрузки . В конце зоны отмочки 2 внутренняя стенка 9 и одна наружная стенка 10 камеры 1 подняты над уровнем щелочного раствора и образую коридор 11. В конце коридора 11, на выходе троллеев 12 из зоны предварительной отмочки 2, расположены коллекторы 13, установленные для двусторонней струйной промывки троллеев 12 щелочным раствором, а далее вдоль горизонтального участк 14 установлены коллекторы 15 и 16, пре назначенные для двусторонней струйной пр мывки троллеев 12 оборотной водой. Наружная стенка 10 коридора 11 имее щиты 17 и 18, закрывающие коллекторы 13, 15 и 16. Щиты 17 и 18 закреплены па моечной камере 1 с возможностью поворота на 180 относительно горизонтальной оси, что обеспечивает свободный и быстрый доступ ко всем коллекторам. Кол лекторы 13 и 16 выполнены поворотными и могут быть повернуты вокруг вертикаль ной оси, что также обеспечивает свободый доступ ко всем коллекторам для их бслуживания. Для транспортировки троллеев 12 через се зоны моечной камеры 1 установлен одвесной конвейер 19 с приводом 20. онвейер 19 имеет подвески 21 (см. фиг. 4), а которых при помощи осей 22 шарнирно становлены крюки-носители 23. Крюки-ноители 23 могут поворачиваться вокруг осей 22 в горизонтальной плоскости. На крюках-носителях 23 установлены пальцы 24, которые при контакте с упорами 25, закрепленными на стенках моечной камеры 1, позволяют поворачивать крюки-носители 23. В конце дорожки 26 установлена приемная рейка 27 для разгрузки троллеев 12. После зоны ополоскивания 5 установлено приспособление- 28 (см. фиг. 1) для смазки осей 29 роликов 30 троллеев 12, .состоящее из масляной ванночки 31 (см. фиг. 2), к которой крепится дорожка 26 для прокатывания роликов 30 (см. фиг. 3), сборника 32 для масла, маслопроводов 33 с насосом 34 (см. фиг. 1), на напорной ветви которых установлены штуцеры 35 (см. фиг, 2) для подачи снизу непрерывной струей смазочной жидкости в зазор между щекой 36 (см. фиг. 3) и роликом 30 на оси 29 троллеев 12. Приспособление 28 имеет регулирующую планку 37 Д.ПЯ отклонения троллеев 12 во время смазки. Устройство работает следующим образом; Троллеи 12, навешенные в определенном положении (короткой щекой 36 дуги в сторону штуцеров 35) на крюки-носители 23 (см. фиг. 2, и 4) подвесного конвейера 19, поступают в зону предварительной отмочки 2, где их отмачивают в щeлoчlioм растворе. По мере выхода троллеев 12 из предварительной зоны отмочки 2 их промывают с двух сторон струями из коллекторов 13, расположенных вдоль коридора 11. За зоной струйной промывки щелочным раствором 3 производят промывку троллеев 12 из коллекторов 15 и 16, куда подают горячую оборотную воду. После промывки троллеи 12 поступают на ополаскивание в зону 5, а затем, пройдя зону сушки 6, поступают в зону смазки 7 и зону разгрузки 8. Смазку производят следующим образом. Троллеи 12 подвесным конвейером 19 подают на дорожку 26 между регулируемой планкой 37 и масляной ванночкой 31, где установлены штуцеры 35 для подачи масла . Планка 37 наклоняет троллей 12, который поддерживается роликом 30 на дорожке 26 и продолжает движение. Одновременно непрерывными струями из штуцера 35 смазочную жидкость подают на ось 29 в зазор между щекой 36 и роликом 30. При дальнейшем продвижении троллеев по дорожке 26 происходит переход ролика 30 на приемную рейку 27, где крюк носитель 23 (см. фиг, 4) наезжает пальцем 24 на упор 25 и освобож.цает троллей 12 который по приемной рейке 27 поступает к месту потребления. Формула изобретения 1. Устройство для струйной промывки, сушки и смазки троллеев, включающее мое ную камеру, разделенную перегородками на зоны предварительной отмочки, струйной промывки, ополаскивания, сущки и смазки, подвесной конвейер с крюками-носителями для перемещения обрабатываемых троллеев последовательно из одной зоны в другую, коллекторы струйной подачи моющей жидкости, приспособление для смазки роликов троллеев, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатадии устройства, а также повышения эффективности смазки роликов троллеев, по весной конвейер на участке перемещения троллеев из зоны предварительной отмочки в зону струйной промывки имеет наклонный участок, при этом коллекторы струйной подачи моющей жидкости на этом участке, а также коллекторы струйной подачи моющей жидкости5расположенные на участке перемещения троллеев из зоны отмочки в зону сушки, установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и перекрываются откидными уплотнительными щитами, а приспособление для смазки роликов троллеев включает штуцеры для подачи непрерывных струй смазочной жидкости, направляющую дорожку для перемещения обрабатываемых роликов в зоне смазки и регулирующую планку для отклонения обрабатываемых роликов троллеев от вертикальной оси, расположенные под подвесным конвейером в зоне смазки, 2. Устройство по п, 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения транспортировки обработанных троллеев к месту потребления без дополнительного перевещивания, а также устранения при этом загрязнения крюков троллеев, крюки-носители подвесного конвейера выполнены поворотными и снабжены пальцами, а на внутренних стенках моечной камеры в зоне разгрузки жестко укреплены упоры. Источники 1шформации, пр1шятые во внимание при экспертизе: 1,Авторское свидетельство СССР № 303969, М. 22 В 7/00, 23„03.69. 2,Патент США 3486581, Класс 3, 09.01,63. 5 : i Фиг. 2 Фиг.:5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки изделий | 1989 |
|
SU1688946A1 |
ТРОЛЛЕЙ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ | 1991 |
|
RU2062723C1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
Шприцевальное устройство к машинам для мойки стеклотары | 1980 |
|
SU939375A1 |
НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ И ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2350540C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОЙКИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ БУТЫЛОК | 1967 |
|
SU215050A1 |
УСТРОЙСТВО для МОЙКИ ТРОЛЛЕЕВ | 1971 |
|
SU303969A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Устройство для снятия с подвесного пути туш животных | 1972 |
|
SU558829A1 |
Механизированная линия для ремонта электрооборудования | 1988 |
|
SU1561152A1 |
Авторы
Даты
1977-02-25—Публикация
1973-03-26—Подача