Устройства для захвата и переноса кирпича и тому подобных штучных грузов, выполненные в виде разборной рамы с отъемным дном, известны.
Предлагаемое устройство сделано также в виде рамы с отъемным дном, но отличается от известных уже устройств тем, что дно его снабжено рядом параллельно расположенных выступов, служащих опорами для поддерживающих кирпичи брусьев и балок, концы которых выступают за пределы рамы с целью их захвата при подъеме, с освобождением рамы, а после спуска-для освобождения этих балок.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид устройства в двух проекциях.
Под основанием днища подразумевается та часть устройства, которая не поднимается вместе с грузом. Эта часть состоит из двух металлических балок /, скрепленных снизу поперечинами 3,. Сверху балки / связаны между собой несколькими параллельно расположенными коробчатыми балками 4 с укрепленными в них деревянными брусьями образующими над дном ребристые выступы.
Съемная часть устройства выполнена в виде рамы и состоит из нескольких балок б, длина которых более ширины отъемного дна и которые свободно накладываются на выступы 2 с таким расчетом, чтобы концы их выступали за края днища с целью подвода под них балок грузозахвата.
fc В просветы между выступами 2 закладываются деревянные брусья 7. Последние с помощью перекладин 8 из полосового железа, прикрепленных к этим брусьям, подвешиваются на выступающие края балок б.
На подвешенные брусья укладываются полки, на которые загружается кирпич.
Для того, чтобы уложенный на брусья кирпич не падал, по концам днища установлены стойки 9 с приваренными к ним поперечинами 10. Все стойки стягиваются между собой двумя продольными скобами //,
Действие предлагаемого устройства заключается в следуюцщл.
Установленное на вагонетки и на груженное в печи кирпичом устрой: ство вывозится на склад, где краном. тельфером и т. п. оно поднимается
транспортируется и опускается в месте выкладки кирпича.
Под выступающие концы балок б подводятся вспомогательные балки той же длины и номера, что и балки /. С днища снимаются стойки 9 и скобы //. К концам подведенных вспомогательных балок прикрепляются грузозахваты, которые одним из известных приспособлений приподнимаются настолько, чтобы из-под них можно было вынуть основание днища, так как вместе с подведенными балками поднимается и съемная часть 6, 7, 8 дНища . с загруженными на нее кирпичами. После этого основание днища убирается, а на его место опускается приподнятый на балках кирпич. Ввиду того, что высота брусьев 7 больше высоты балок б, кирпич остается лежать на брусьях, а балки убираются.
Таким образом, на платформе машины, вагона и т. п. из разборного днища остаются лежать лишь брусья 7 с нагруженными на них кирпичами. Вся остальная часть днища может быть снова использована для погрузки кирпичей вышеописанным способом.
Предмет изобретения.
Устройство для захвата и переноса кирпича и тому подобных штучных грузов, выполненное в виде рамы с отъемным дном, отличающееся тем, что последнее снабжено рядом параллельно расположенных ребристых выступов 2,2, служащих опорами для поддерживающих кирпичи или другие грузы брусьев 7 и балок 6, концы которых выступают за пределы рамы с целью их захвата при подъеме с освобождением рамы, а после спуска-для освобождения балок 6, 6.
f /gj .„ ig .,5g/
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-06-09—Подача