Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения Советский патент 1939 года по МПК F02M49/02 F02M57/02 

Описание патента на изобретение SU55010A1

Изобретение относится к насосамфорсункам для двигателей внутреннего горения, работающим по принципу Аршаулова, т. е. использующим для привода топливоподающих органов давление воздуха, сжатого в рабочем цилиндре двигателя.

В предлагаемом насосе-форсунке плунжер, воспринимающий давление сжатого в цилиндре воздуха, кинематически связан посредством коромысла с плунжером, подающим топливо в камеру горения.

Оба плунжера снабжены косыми срезами на концах и приспособлениями для регулирования начала подачи топлива в камеру горения.

На чертеже изображен продольный разрез насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.

Корпус / насоса-форсунки снабжен двумя щлифованными цилиндрическими каналами разных диаметров. В канал больщого диаметра входит плунжер 2, имеющий на своей поверхности косое уплотнительное кольцо 3, а в канал с меньшим диаметром входит плунжер 4 со скощенным дном. Над плунжером 2 находится пружина 5, упирающаяся

своей верхней частью в щайбу 6,. имеюидую возможность передвигаться вверх и вниз на резьбе в корпусе.

Штоки плунжеров 2 и 4 выходят наружу через крыщку 7, на которой установлено коромысло 8, упирающееся в штоки плунжеров. Оба канала соединены между собой комбинированным отверстием 9, а канал меньщего диаметра имеет еще отверстие 10 с обратным клапаном, служащее для подачи горючего в пространство под плунжером 4.

Насос-форсунка вставляется в отверстие головки цилиндра двигателя.

В момент сжатия сжатый воздух давит на плунжер 2, последний поднимается и открывает отверстие 9, закрытое ранее косым кольцом 3.

В это же время давление, передаваемое плунжеру 2, передается через коромысла 8 плунжеру 4, который опускается и давит на горючее, находящееся в пространстве под ним, и, выдавливая его через отверстие 9, впрыскивает в камеру горения 12 двигателя.

Обратный клапан, находящийся во всасывающем отверстии 10, в это время закрыт, так как находится под давлением сжимаемой смеси.

Во время горения возрастающее давление в цилиндре двигателя заставляет плунжер 2 подниматься и через коромысло 8 опускаться плунжер 4, который, выжимая топливо через калиброванное отверстие 9, в конце концов перекрывает его, и впрыскивание прекращается. Во время выхлопа давление в цилиндре падает, и пружина 5 перемещает вниз плунжер 2, который, заняв свое прежнее положение, перекрывает отверстие 9 и тянет за собой через коромысло 5 и штифт 17 плунжер 4 вверх. В пространстве под плунжером 4 получается разрежение, клапан в отверстие 10 открывается, и топливо заполняет пространство под плунжером, после чего процесс повторяется.

В целях возможности регулировки как качественной, так и количественной подачи горючего, на выступах плунжеров установлены приспособления 14, 15 в виде рычагов, поворотом которых, благодаря косому

кольцу на плунжере 2 и срезу на плунжере 4 может изменяться начало и конец впрыскивания топлива. Кроме того, в целях возможности регулировки форсунки на различное давление в цилиндре, через рычаг 16, действующий путем поворота на шайбу 6, осуществляется натяжение или ослабление пружины 5.

Рычаги 14, 15 и 16 посредством тяг соединяются с местом управления двигателя.

Предмет изобретения.

Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения, работающий по принципу Аршаулова, т. е. использующий для привода топливоподающих органов давление воздуха, сжатого в раоочем цилиндре двигателя, отличающийся применением двух кинематически связанных между собой плунжеров 2, 4, снабженпых косыми срезами и приспособлениями 14, 15 для регулирования начала подачи топлива в камеру горения.

Е авторскому свидетельству М. В. Массова

-NC 55010

Похожие патенты SU55010A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1934
  • Бернгард Бишоф
SU47978A1
Насос-форсунка 1940
  • Бабкин В.И.
SU66173A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1939
  • Григорьев И.В.
SU56669A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Тарасенко Н.Ф.
SU45136A1
ДВИГАТЕЛЬ 2015
  • Горбачев Николай Николаевич
RU2610081C1
Насос-форсунка 1944
  • Аринкин В.В.
  • Лев Э.М.
SU67686A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU44731A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 010 A1

Реферат патента 1939 года Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 55 010 A1

Я

SU 55 010 A1

Авторы

Массов М.В.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-07-07Подача