Изобретение относится к насосамфорсункам для двигателей внутреннего горения, работающим по принципу Аршаулова, т. е. использующим для привода топливоподающих органов давление воздуха, сжатого в рабочем цилиндре двигателя.
В предлагаемом насосе-форсунке плунжер, воспринимающий давление сжатого в цилиндре воздуха, кинематически связан посредством коромысла с плунжером, подающим топливо в камеру горения.
Оба плунжера снабжены косыми срезами на концах и приспособлениями для регулирования начала подачи топлива в камеру горения.
На чертеже изображен продольный разрез насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.
Корпус / насоса-форсунки снабжен двумя щлифованными цилиндрическими каналами разных диаметров. В канал больщого диаметра входит плунжер 2, имеющий на своей поверхности косое уплотнительное кольцо 3, а в канал с меньшим диаметром входит плунжер 4 со скощенным дном. Над плунжером 2 находится пружина 5, упирающаяся
своей верхней частью в щайбу 6,. имеюидую возможность передвигаться вверх и вниз на резьбе в корпусе.
Штоки плунжеров 2 и 4 выходят наружу через крыщку 7, на которой установлено коромысло 8, упирающееся в штоки плунжеров. Оба канала соединены между собой комбинированным отверстием 9, а канал меньщего диаметра имеет еще отверстие 10 с обратным клапаном, служащее для подачи горючего в пространство под плунжером 4.
Насос-форсунка вставляется в отверстие головки цилиндра двигателя.
В момент сжатия сжатый воздух давит на плунжер 2, последний поднимается и открывает отверстие 9, закрытое ранее косым кольцом 3.
В это же время давление, передаваемое плунжеру 2, передается через коромысла 8 плунжеру 4, который опускается и давит на горючее, находящееся в пространстве под ним, и, выдавливая его через отверстие 9, впрыскивает в камеру горения 12 двигателя.
Обратный клапан, находящийся во всасывающем отверстии 10, в это время закрыт, так как находится под давлением сжимаемой смеси.
Во время горения возрастающее давление в цилиндре двигателя заставляет плунжер 2 подниматься и через коромысло 8 опускаться плунжер 4, который, выжимая топливо через калиброванное отверстие 9, в конце концов перекрывает его, и впрыскивание прекращается. Во время выхлопа давление в цилиндре падает, и пружина 5 перемещает вниз плунжер 2, который, заняв свое прежнее положение, перекрывает отверстие 9 и тянет за собой через коромысло 5 и штифт 17 плунжер 4 вверх. В пространстве под плунжером 4 получается разрежение, клапан в отверстие 10 открывается, и топливо заполняет пространство под плунжером, после чего процесс повторяется.
В целях возможности регулировки как качественной, так и количественной подачи горючего, на выступах плунжеров установлены приспособления 14, 15 в виде рычагов, поворотом которых, благодаря косому
кольцу на плунжере 2 и срезу на плунжере 4 может изменяться начало и конец впрыскивания топлива. Кроме того, в целях возможности регулировки форсунки на различное давление в цилиндре, через рычаг 16, действующий путем поворота на шайбу 6, осуществляется натяжение или ослабление пружины 5.
Рычаги 14, 15 и 16 посредством тяг соединяются с местом управления двигателя.
Предмет изобретения.
Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения, работающий по принципу Аршаулова, т. е. использующий для привода топливоподающих органов давление воздуха, сжатого в раоочем цилиндре двигателя, отличающийся применением двух кинематически связанных между собой плунжеров 2, 4, снабженпых косыми срезами и приспособлениями 14, 15 для регулирования начала подачи топлива в камеру горения.
Е авторскому свидетельству М. В. Массова
-NC 55010
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1934 |
|
SU47978A1 |
Насос-форсунка | 1940 |
|
SU66173A1 |
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU17924A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1939 |
|
SU56669A1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU45136A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
Насос-форсунка | 1944 |
|
SU67686A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Я
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-07-07—Подача