Захватное устройство для поддонов с грузом Советский патент 1977 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU551233A1

(54) ЗАХВАТНОЕ УСТЮЙСТВО ДЛЯ ПОДДОНОВ С ГРУЗОМ

Похожие патенты SU551233A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ 2013
  • Зюзин Александр Васильевич
  • Рубанов Юрий Викторович
  • Филин Игорь Александрович
  • Сильченко Андрей Иванович
  • Квадяев Владимир Михайлович
RU2554908C2
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1999
  • Иванов А.Л.
RU2188290C2
Грузозахватное устройство для монтажа строительных конструкций 1974
  • Шемонаев Иван Яковлевич
  • Мачабели Шота Леванович
SU557034A1
Захватное устройство для грузов сошТыРЕМ и фигуРНОй гОлОВКОй 1979
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Оглоблина Юлиана Дмитриевна
SU816935A1
Захватное устройство для пакетированных грузов 1990
  • Краснов Юрий Сергеевич
SU1740298A2
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству 2017
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Сергеев Владимир Иванович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Попов Алексей Николаевич
RU2681922C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА 2003
  • Савицких Н.В.
  • Какуркин В.Н.
  • Баско В.С.
  • Лавров А.В.
RU2257880C1
Способ извлечения груза из ёмкости 2016
  • Фесун Зульфия Рафаильевна
  • Васильченко Александр Иванович
  • Баязитов Марат Тагирович
  • Исаева Анна Сергеевна
RU2634158C2

Иллюстрации к изобретению SU 551 233 A1

Реферат патента 1977 года Захватное устройство для поддонов с грузом

Формула изобретения SU 551 233 A1

1

Изобретение относится к грузозахватным устройствам.

Известны грузозахватные устройства для поддона с грузом, содержащие траверсу с подвешенными к ней захватными органами 1. Однако эти устройства не предотвращают груз от развала и падения при вьшвлнении перегрузочных операций.

Известно захватное устройство для поддонов с грузом, содержащее траверсу с подвещенными к ней захватными органами и ограждаюпдам каркасом, состоящим из двух боковых и двух торцовых стенок 2. Однако этим устройством нельзя захватьшать поддоны, на которых укладка груза нарущена при транспортировке.

Цель изобрете1шя-обеспечение подъема поддонов с беспорядочно уложенным грузом.

Для этого захватные органы вьшолнены в виде замкнутых тросовых петель, пропущенных через торцовые и боковые стенки каркаса, одна пара которых соединена между собой жестко, а другая щарнирно с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, причем на траверсе установлен меха1ШЗМ подъема и опускания каркаса. При этом механизм подъема и опускания каркаса содержит установленные между поворотными и неподвижными стенками каркаса подпружиненные штоки и связанное с каркасом и траверсой рычажно-тросовое приспособление, состоящее из пропущенных через стенки каркаса тросов, концы которых соединены через установленные на траверсе блоки с прот1шовесами.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Захватное устройство для подцона с грузом

0 состоит из каркаса трапециевидной формы, расширяющегося от основания кверху и имеющего две боковые стенки 1,2 и две торцовые стенки 3,4. Все стенки каркаса вьшолнены вьшуклыми в средней части. Стенки 1 и 3 соединены между собой неподвижно. Стенки 2 и 4 соединены соответственно со стенками 3 п 1 и между собой шарнирно. На неподвижной боковой стенке 1 и торцовой стенке 3 укреплены пружинно-штоковые механизмы 5, так что штоки указанным механизмом выдвигаются в

0 направлении подвижных стенок 2 и 4. На неподвижных стенках 1 и 3 у их нижних торцов укреплены опорные стойки 6. На верхних торцах стенок 3 и 4 укреплены проушины 7 с подвесками 8. В кольцах подвесок 8 укреплены тросикл 9, другие концы которых переброшены через блоки 10, установленные на концах балки И, размещенной над каркасом, н соединены с противовесом 12. На противовесе 12 установлены ограничители 13 движения тросиков 9 и чаша 14, в которой размещается грузик 15. В центральной части балки 11 размещены механизм

16подъема и опуска}шя груза 15с рукояткой 17 и механизм 18 подъема и опускания противовеса 12с рукояткой 19.

Балка 11 установлена на поперечных траверсах 20, соединенных между собой кронштейнами 21 и 22. На кронштейне 21 укреплен тросик 23, пропущенный через отверстие в средней части стенки 1 и через направляющие втулки 24 и 25, размещенные соответственно в нижних углах стенок 1 и 4, и другим концом укрепленный в нижней части стенки 2. На кронштейне 22 укреплен тросик 26, пропущенный через отверстие в средней части стенки 3 и направляющую втулку 27, установленную в нижнем углу стенки 3, и укрепленньш другим концом в нижней части стенки 2.

На траверсах 20 укреплены грузовые тросы 28, каждый из которых образует петлю, и скоба 29 для подвески устройства на крюк грузоподъемной машины.

Устройство работает следующим образом.

С помощью скобы 29 устройство подвешивается на крюк грузоподъемной мащины. Подвижные стенки 2 и 4 под действием механизмов 5 находятся в приподнятом положении. С помощью рукоятки

17и механизма 16 подъема и опускания-грузика 15 последт1Й опускают в чашу 14, увеличивая вес противовеса 12. Каркас поднимается и положение фиксируется ограничителями 13. В таком положении приспособление размещают над поддоном с грузом. Тросы 28 подводятпод поддон, поднимают его на высоту 200-300 мм. Затем рукояткой 17 приводят в действие механизм 16 подъема и опуска1шя противовеса 12. Грузик 15 и противовес 12 поднимаются, а каркас опускается на поддон с

грузом, при этом тросики 23 и 26 натягиваются срабатывают механизмы 5, и стенки 2 и 4 соединяются со стенками 1 и 3, и каркас вплотную по всему периметру обжимает поддон с грузом. Грузоподъемное устройство поднимает огражденный поддон с грузом на требуемую высоту. Отстроповка груза производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

1.Захватное устройство для поддонов с грузом, содержащее траверсу с подвешенными к ней захватными органами и ограждающим каркасом, состоящим из двух боковых и двух торцовых стенок, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подъема поддонов с беспорядочно уложенным грузом, захватные органы вьшолнены в виде замкнутых тросовых петель, пропущенных через торцовые и боковые стенки каркаса, одна пара которых соединена между собой жестко, а другая шарнирно с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, причем на траверсе установлен механизм подъема и опускания каркаса.2.Устройство по п. 1,отличающееся тем, что механизм подъема и опускания каркаса содержит установленные между поворотными и неподвижными стенками каркаса подпружиненные штоки и связанное с каркасом и траверсой рычажно-тросовое приспособление, состоящее из пропущенных через стенки каркаса тросов, концы которых соединены через установленные на траверсе блоки с противовесами.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:

1.Патент США №2515666, кл. 294-63, 1945.2.Авторское свидетельство № 175633, М. Кл В 66 С 1/28, 1965 (прототип).

SU 551 233 A1

Авторы

Бугаекно Иван Александрович

Бугаенко Сергей Иванович

Даты

1977-03-25Публикация

1971-11-29Подача