(54) ЗАХВАТНОЕ УСТЮЙСТВО ДЛЯ ПОДДОНОВ С ГРУЗОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Грузозахватное устройство для монтажа строительных конструкций | 1974 |
|
SU557034A1 |
Захватное устройство для грузов сошТыРЕМ и фигуРНОй гОлОВКОй | 1979 |
|
SU816935A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1990 |
|
SU1740298A2 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству | 2017 |
|
RU2681922C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА | 2003 |
|
RU2257880C1 |
Способ извлечения груза из ёмкости | 2016 |
|
RU2634158C2 |
1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам.
Известны грузозахватные устройства для поддона с грузом, содержащие траверсу с подвешенными к ней захватными органами 1. Однако эти устройства не предотвращают груз от развала и падения при вьшвлнении перегрузочных операций.
Известно захватное устройство для поддонов с грузом, содержащее траверсу с подвещенными к ней захватными органами и ограждаюпдам каркасом, состоящим из двух боковых и двух торцовых стенок 2. Однако этим устройством нельзя захватьшать поддоны, на которых укладка груза нарущена при транспортировке.
Цель изобрете1шя-обеспечение подъема поддонов с беспорядочно уложенным грузом.
Для этого захватные органы вьшолнены в виде замкнутых тросовых петель, пропущенных через торцовые и боковые стенки каркаса, одна пара которых соединена между собой жестко, а другая щарнирно с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, причем на траверсе установлен меха1ШЗМ подъема и опускания каркаса. При этом механизм подъема и опускания каркаса содержит установленные между поворотными и неподвижными стенками каркаса подпружиненные штоки и связанное с каркасом и траверсой рычажно-тросовое приспособление, состоящее из пропущенных через стенки каркаса тросов, концы которых соединены через установленные на траверсе блоки с прот1шовесами.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
Захватное устройство для подцона с грузом
0 состоит из каркаса трапециевидной формы, расширяющегося от основания кверху и имеющего две боковые стенки 1,2 и две торцовые стенки 3,4. Все стенки каркаса вьшолнены вьшуклыми в средней части. Стенки 1 и 3 соединены между собой неподвижно. Стенки 2 и 4 соединены соответственно со стенками 3 п 1 и между собой шарнирно. На неподвижной боковой стенке 1 и торцовой стенке 3 укреплены пружинно-штоковые механизмы 5, так что штоки указанным механизмом выдвигаются в
0 направлении подвижных стенок 2 и 4. На неподвижных стенках 1 и 3 у их нижних торцов укреплены опорные стойки 6. На верхних торцах стенок 3 и 4 укреплены проушины 7 с подвесками 8. В кольцах подвесок 8 укреплены тросикл 9, другие концы которых переброшены через блоки 10, установленные на концах балки И, размещенной над каркасом, н соединены с противовесом 12. На противовесе 12 установлены ограничители 13 движения тросиков 9 и чаша 14, в которой размещается грузик 15. В центральной части балки 11 размещены механизм
16подъема и опуска}шя груза 15с рукояткой 17 и механизм 18 подъема и опускания противовеса 12с рукояткой 19.
Балка 11 установлена на поперечных траверсах 20, соединенных между собой кронштейнами 21 и 22. На кронштейне 21 укреплен тросик 23, пропущенный через отверстие в средней части стенки 1 и через направляющие втулки 24 и 25, размещенные соответственно в нижних углах стенок 1 и 4, и другим концом укрепленный в нижней части стенки 2. На кронштейне 22 укреплен тросик 26, пропущенный через отверстие в средней части стенки 3 и направляющую втулку 27, установленную в нижнем углу стенки 3, и укрепленньш другим концом в нижней части стенки 2.
На траверсах 20 укреплены грузовые тросы 28, каждый из которых образует петлю, и скоба 29 для подвески устройства на крюк грузоподъемной машины.
Устройство работает следующим образом.
С помощью скобы 29 устройство подвешивается на крюк грузоподъемной мащины. Подвижные стенки 2 и 4 под действием механизмов 5 находятся в приподнятом положении. С помощью рукоятки
17и механизма 16 подъема и опускания-грузика 15 последт1Й опускают в чашу 14, увеличивая вес противовеса 12. Каркас поднимается и положение фиксируется ограничителями 13. В таком положении приспособление размещают над поддоном с грузом. Тросы 28 подводятпод поддон, поднимают его на высоту 200-300 мм. Затем рукояткой 17 приводят в действие механизм 16 подъема и опуска1шя противовеса 12. Грузик 15 и противовес 12 поднимаются, а каркас опускается на поддон с
грузом, при этом тросики 23 и 26 натягиваются срабатывают механизмы 5, и стенки 2 и 4 соединяются со стенками 1 и 3, и каркас вплотную по всему периметру обжимает поддон с грузом. Грузоподъемное устройство поднимает огражденный поддон с грузом на требуемую высоту. Отстроповка груза производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1971-11-29—Подача