Грузовая траверса Советский патент 1977 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU551236A1

(54) ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU551236A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ 2005
  • Катаев Анатолий Андреевич
  • Рычков Виктор Анатольевич
  • Татарников Александр Владиславович
RU2280006C1
КАНТОВАТЕЛЬ 2009
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Новожилов Михаил Васильевич
RU2392216C1
Траверса 1982
  • Щипцов Юрий Иванович
SU1101401A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Веретенников Владимир Петрович
RU2009978C1
Грузоподъемная траверса 1980
  • Слезкин Александр Владимирович
SU927721A1
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Быстров Виктор Вениаминович
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Куликов Анатолий Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2374164C1
МОБИЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН 2019
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
RU2718494C1
Траверса 1985
  • Охрименко В.И.
  • Жуков С.В.
SU1349169A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
Траверса -кантователь 1976
  • Щипцов Юрий Иванович
SU612888A1

Иллюстрации к изобретению SU 551 236 A1

Реферат патента 1977 года Грузовая траверса

Формула изобретения SU 551 236 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к траверсам для подъема и перемещения крупногабаритного оборудования.

Известны траверсы для подъема и трагспортировання длинномерных цилиндрических грузов, содержащие с серьгой для подвески к крюку грузоподъемного механизма и отверстиями для гибких подвесок,несущих захватные органы 1.

Однако такая конструкция позволяет регулировать расстояние между подвесками ступенчато и не устраняет воздействия на балку изгибающих моментов.

Известна грузовая траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной мапшны балку, по концам которой на осях установлены подвески для груза 2.

Такая конструкция позволяет регулировать расстояние между подвесками ступенчато и не устраняет воздействия на балку изгибающих моментов.

Цель изобретения - плавное изменение расстояния между пол;весками и исключение при этом воздействия изгибающих моментов на траверсу.

Для этого каждая подвеска выполнена из двух шарнирно соединенных между собой звеньев, а на

каждой оси закреплена регулируемая по длине тяга, связанная дрзтим концом с шарниром, соединяющим звенья противоположной подвески между собой.

На фиг. 1 изображена грузовая траверса, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.

Траверса содержит балку 1, на концах которой установлены оси 2, грузовые подвески 3 и 4, состоящие из шарнирно связанных между собой звеньев 5, 6 и 7, 8, регулируем1,1е по длине тяга 9 и 10 с талрепами 11 и 12, и стропы 13 дан навепшвания балки на крюк 14 грузоподъемного механизма. На осях 2 поворотно установлены ролики 15 для строп 13, и верхние вильчатые концы звеньев 5 и 7, а также верх{ше концы тяг 9 и 10. На осях 16, шарнирно соединяющих звенья 5, 6 и 7, 8 Подвесок 3 и 4, соответственно установлены поворотно вильчатые концы звеньев и 1шжние концы тяг 9 и 10, участок 17 тяги 9 выполнен с прорезью, через которую проходит тяга 10.

Устройство работает следуюпшм образом. В зависимосл от расстояния между штуцсралт на MOHTupycMONt оборудовании устанавливают межiieuTpoiioe расстояш е между звеньями 6 и 8 подвесок 3 и 4. Расстояш1е между подвесками регулируется плавно за счет талрепов И и 12, изменяющих щшну тяг 9 и 10. Все элементы траверсы вне зависимости от росстояиия между пoдвecкa ш работают лишь на осевые нагрузки, чем исключается воздействие изгибающих моментов на балку 1, что особенно эффективно при подъеме тяжеловесных грузов. Формула изобретения Грузовая траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной машины балку, по концам которой на осях установлены подвески для

13 груза, отличающаяся тем, что, с целью плавного изменения расстояния между подвесками и исключения при этом воздействия изгибающих моментов на траверсу, каждая подвеска вьшолнена из двух шарнирно соединенных между собой звеньев, а на каждой оси закреплена регулируемая по длине тяга, связанная другим концом с шарниром, соединяющим звенья противоположной подвески между собой. Источники информации, принятые во внима1ше при экспертизе; 1.Авторское свидетельство №387916, М. Кл Н66С 1/12,10.05.1971 г. 2.Авторское свидетельство №404753, М. Кл. В 66 С 1/68,30.08.1971 г. (прототип).

Фиг. 2

5-6

17

фыгЛ

SU 551 236 A1

Авторы

Стариков Лев Иванович

Ворнонин Юрий Павлович

Даты

1977-03-25Публикация

1975-06-05Подача