(54) ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
Траверса | 1982 |
|
SU1101401A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU927721A1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
МОБИЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН | 2019 |
|
RU2718494C1 |
Траверса | 1985 |
|
SU1349169A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Траверса -кантователь | 1976 |
|
SU612888A1 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к траверсам для подъема и перемещения крупногабаритного оборудования.
Известны траверсы для подъема и трагспортировання длинномерных цилиндрических грузов, содержащие с серьгой для подвески к крюку грузоподъемного механизма и отверстиями для гибких подвесок,несущих захватные органы 1.
Однако такая конструкция позволяет регулировать расстояние между подвесками ступенчато и не устраняет воздействия на балку изгибающих моментов.
Известна грузовая траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной мапшны балку, по концам которой на осях установлены подвески для груза 2.
Такая конструкция позволяет регулировать расстояние между подвесками ступенчато и не устраняет воздействия на балку изгибающих моментов.
Цель изобретения - плавное изменение расстояния между пол;весками и исключение при этом воздействия изгибающих моментов на траверсу.
Для этого каждая подвеска выполнена из двух шарнирно соединенных между собой звеньев, а на
каждой оси закреплена регулируемая по длине тяга, связанная дрзтим концом с шарниром, соединяющим звенья противоположной подвески между собой.
На фиг. 1 изображена грузовая траверса, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Траверса содержит балку 1, на концах которой установлены оси 2, грузовые подвески 3 и 4, состоящие из шарнирно связанных между собой звеньев 5, 6 и 7, 8, регулируем1,1е по длине тяга 9 и 10 с талрепами 11 и 12, и стропы 13 дан навепшвания балки на крюк 14 грузоподъемного механизма. На осях 2 поворотно установлены ролики 15 для строп 13, и верхние вильчатые концы звеньев 5 и 7, а также верх{ше концы тяг 9 и 10. На осях 16, шарнирно соединяющих звенья 5, 6 и 7, 8 Подвесок 3 и 4, соответственно установлены поворотно вильчатые концы звеньев и 1шжние концы тяг 9 и 10, участок 17 тяги 9 выполнен с прорезью, через которую проходит тяга 10.
Устройство работает следуюпшм образом. В зависимосл от расстояния между штуцсралт на MOHTupycMONt оборудовании устанавливают межiieuTpoiioe расстояш е между звеньями 6 и 8 подвесок 3 и 4. Расстояш1е между подвесками регулируется плавно за счет талрепов И и 12, изменяющих щшну тяг 9 и 10. Все элементы траверсы вне зависимости от росстояиия между пoдвecкa ш работают лишь на осевые нагрузки, чем исключается воздействие изгибающих моментов на балку 1, что особенно эффективно при подъеме тяжеловесных грузов. Формула изобретения Грузовая траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной машины балку, по концам которой на осях установлены подвески для
13 груза, отличающаяся тем, что, с целью плавного изменения расстояния между подвесками и исключения при этом воздействия изгибающих моментов на траверсу, каждая подвеска вьшолнена из двух шарнирно соединенных между собой звеньев, а на каждой оси закреплена регулируемая по длине тяга, связанная другим концом с шарниром, соединяющим звенья противоположной подвески между собой. Источники информации, принятые во внима1ше при экспертизе; 1.Авторское свидетельство №387916, М. Кл Н66С 1/12,10.05.1971 г. 2.Авторское свидетельство №404753, М. Кл. В 66 С 1/68,30.08.1971 г. (прототип).
Фиг. 2
5-6
17
фыгЛ
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1975-06-05—Подача