мутации и исполнительный механизм 6. Положение кривошипа с радиусом f основного ударника в любой момент времени характеризуется положением вращающегося вместе с ним скользящего контакта 7, связывающего сплошное кольцо 8 распределителя импульсов с секторами 9, -9 разрезанного кольца. Длина наименьшего сектора Э, выбирается из условия обеспечения отклонения фактических фазовых углов основного ударника от задаваемого угла в допустимых пределах uoC- j| g-oti (в границах зоны нечувствительности). Датчик 2 выдает импульс при каждом ударном воздействии ударной части машины через ограничитель (шабот) 10. Датчик 1 взаимного положения ударников выдает сигнал, когда кромка основного ударника находится ниже нижней кромки вспомогательного ударника, приводимого в движение кривошипом а радиусом , смещенным по фазе относительно кривошипа основного ударника на угол f Основным элементом блока коммутации является трехпозиционное поляризованное реле с обмотками 11, 12 и замыкающими кон тактами 13, 14. Функции исполнительного механизма выполняет реверсивный двигатель с обмотками 15 и 16 возбуждения, управляющий системой питания силового двигателя. Работа устройства обеспечивает формирование на выходе блока совпадения 4 управляющего импульса лишь тогда, когда на его вход одновременно поступают сигналы от 35 датчика 2 момента удара и от датчика 1 взаимного положения ударников, т.е. только в тех случаях, когда имеет место ударное воздействие от основного ударника. В зависимости от того, с каким сектором (9 , 9j или 9j ) разрезанного кольца располнительного механизма, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования в машинах с несколькими ударниками, в него введены блок совпадения и датчик взаимного положения ударников, причем входы блока совпадения подключены к выходам датчиков взаимного полопределителя импульсов связывается его сплошное кольцо 8 в момент удара основного ударника, импульс с выхода блока 4 совпадения либо проходит на соответствуюш.ую обмотку поляризованного реле блока 5 коммутации и вызывает его срабатывание, либо к реле не подводится и обуславливает нахождение его якоря в нейтральном положении. Срабатывание реле обеспечивает замыкание одного из его контактов (13 или 14), подключение к источнику постоянного напряжения одной из обмоток возбуждения (15 или 16) реверсивного двигателя и вьтолнение требуемой корректировки фазового угла основного ударника путем соответствующего изменения скорости вращения силового двигателя. Формула изобретения Устройство для автоматического регулироания режима работы машины виброударного ействия, содержащее импульсный датчик мо- мента удара, выход которого подключен ко входу распределителя импульсов, функциональо связанного с кривощипом ударника, блок оммутации, сигнальные входы которого соеинены с соответствующими выходами распреелителя импульсов, а выход - со входом исжения ударников и момента удара, а выход к управляющему входу блока коммутации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической настройки на оптимальный режим работы машин виброударного действия | 1966 |
|
SU251433A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ МАШИНЫ ВИБРОУДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1972 |
|
SU339624A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ МАШИН ВИБРОУДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1972 |
|
SU348362A1 |
Устройство для автоматического регулирования режима работы машин виброударного действия | 1977 |
|
SU729064A1 |
Устройство для автоматического измерения фазового положения дебаланса | 1977 |
|
SU720289A1 |
Устройство для управления шаговым электродвигателем | 1974 |
|
SU744888A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2496177C1 |
Способ управления шаговым двигателем и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1310993A1 |
Способ автоматического управления работой машин ударно-вибрационного действия | 1980 |
|
SU1013572A1 |
Устройство для управления вентильным двигателем циклоконверторного типа (его варианты) | 1983 |
|
SU1137562A1 |
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1976-01-23—Подача