(54) КОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА НА НЕПОДВИЖНЫЙ Для контгроля пшожения двух транспортных объектов 1, например, дв х мосто.вых электрических кранов, перемещающихся по общим подкрановым путям, служит секционированный троллей 2. Контроль производитсяв трех зона.х, соответственно троллей секционирован на три участка, разделенных изолирующими промежутками. На каждом из кранов установлены элементы электрической части, например датчика 3 кода, который формирует сигнал, характерный для данного крана. 13 качестве характерного признака могут быть использованы, например, фаза, полярность, амплитуда, либо их сочетание. Каждый датчик 3 подключен к токосъемным щеткам 4, изолированным друг от друга через развязывающие диоды 5, имеющие одинаKOByiu для данного объекта полярность по отношению к троллею. Все три учистка секционированного троллея связапь с элементами электрической части иеиолвнжного объекта, например, неподвижным блоком 6 дешифрации, с индикатором 7 на выходе. Благодар-я тому, что щирина каждой пхетки токосъемника меньше щирины изолирующего промежутка между участками секционированного троллея, одна щетка не может перемкнуть между собой два смежных участка. Наличие двух щеток, охватывающих зону, щирина которой больще изолиру10 цего промежутка, создает такое положение, при котором в любом случае хоть одна из них имеет контакт с троллеем, прежде чем одна из них сойдет с одного из смежных участков, другая уже вой.ает в контакт с другим участком. При этом токосъемник не вызывает электрического соединения с.межных участков между собой благодаря действию диодов 5 в цепочке проходящей через две щетки токосъемника, так как диоды 5 в этой цепочке оказываются включенны.ми встречно. Возможность под.аержания непрерывной связи между подвижными и неподвижными объектами с помощью секционированного троллея без шунтирования токосъемными ид.етками изолирующих промежутков троллея обеспечивает предложенному контактному устройству преимущество перед известными -устройствами того же назначения. Формула изобретения Контактное устройство для передачи информации с подвижного объекта на неподвижный, содержащее секционированный троллей с изо.тирующими промежутками между секциями, соединенные с элементами электрической части неподвижного объекта, связанные с элемента..и электрической части подвижного объекта TQкосъемные щетки, расстояние между внещними сторонами которых больще щирины изолирующего промежутка между секциями троллея и развязывающие диоды, orлuiaющeecя тем, что, с целью .повыщения надежности устройства в работе, щирина каждой токосъемной щетки выбрана меньще ширины изолирующего промежутка между секциями троллея, причем токосъемные щетки установлены на общем осноизолирующем основании и связаны с эле.ментами электрической части подвижного объекта через развязывающие диоды, включенные меж,ау собой встречно. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Устройство авто.матического управления кольцевой слиткоподачей. Информэнерго. Информация на изделия электротехнической промышленности ТИ 08.09.06-72. 2.Авторское свидетельство СССР ,Nb 463620, кл. В 66 С 5/04, 03.01.73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля положения двух групп подвижных объектов | 1974 |
|
SU578261A1 |
Устройство блокировки подвижных объектов | 1977 |
|
SU685611A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU735516A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1980 |
|
SU893746A1 |
Устройство для предотвращения столкновения подвижных объектов | 1986 |
|
SU1414758A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1984 |
|
SU1227567A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU770952A1 |
Токосъемник | 1977 |
|
SU703374A1 |
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1974-01-11—Подача