1
Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее новоротный в поперечном направлении коник, установленный на платформе 1.
Однако эта конструкция не обеспечивает плавного онускания перевозимого груза на землю.
Известно также транспортное средство для неревозки длинномерных грузов, содержащее поворотный в поперечном направлении коник, установленный на платформе.
Это транспортное средство является наиболее близким к предложенному но своей сущности и достигаемому результату.
Целью изобретения является обеспечение поштучной выгрузки перевозимых грузов.
Эта цель достигается тем, что на конике смонтированы откидные стойки с осями, несущими трехрогие выгружатели и храповые механизмы, зубчатые колеса которых жестко соединены с выгружателями и смонтированы на их осях, а собачкп, взаимодействующие с зубчатыми колесами, размещены на стойках, нри этом стойки выполнены телескопическими и снабжены защелками.
На чертеже изображено транспортное средство для неревозки длинномерных грузов.
Транснортное средство содержит коник 1, который, качаясь на оси 2, расположенной на ходовой части 3, может изменять угол наклона при выгрузке труб. На конике 1 но бокам смонтирована откидная телескопическая стойка 4, которая сидит на одной оси 5 с трехрогим выгружателем 6, изготовленным заодно с храповым .колесом 7. На телескопической стойке 4 установлена собачка 8, которая служит для проворачивания трехрогого выгружателя 6. Гидроцилиндр 9 служит для опрокидывания телескопической стойки 4, а гидроцилиндр 10 - для удлинения телескопической стойки 4 и открытия защелки 11, что обеспечивает плавное опускание на землю трубы 12. Работает устройство следующим образом.
Транспортное средство подъезжает к месту выгрузки труб, наклоняет в сторону выгрузки коник 1 и при помощи гидроцилиндра 9 опрокидывает телесконическую стойку 4. Стойка, онрокидываясь, собачкой 8 захватывает храновое колесо 7 и проворачивает трехрогий выгружатель 6, который захватывает трубу (момент выгрузки показан на чертеже пунктиром). Как только вгыружатель 6 убирает одну трубу с коника 1, на ее место с верхнего
ряда садится (или если трубы уложены в один ряд, то подкатывается) следующая труба. После того, как стойка 4 опрокинется в крайнее положение А, при помощи цилиндра 10 она удлиняется, и труба, удерживаемая
защелкой 11, плавно приближается к земле.
затем при помощи этого же цилиидра 10 откидывается защелка 11, и труба, паходясь у самой земли, падает.
Формула изобретеиия
1. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее поворотный в поперечном направлении коник, установленный на платформе, отличающееся тем, что, с целью обеспечения поштучной выгрузки перевозимых грузов, на конике смонтированы откидные стойки с осями, несущими
трехрогие выгружатели и храповые механизмы, зубчатые колеса которых жестко соединены с выгружателями и смонтированы на их осях, а собачки, взаимодействующие с зубчатыми колесами, размещены на стойках.
2. Транспортиое средство по п. 1, отличающееся тем, что стойки выполнены телескопическими и сиабжены защелками.
Источники информации, принятые во впимаиие при экспертизе:
1.Авт. св. № 139567, кл. В 60Р 3/40, 1960.
2.Авт. св. № 337284, кл. В 60Р 3/40, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
Прицеп для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU570511A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442441A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839783A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU925700A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU190220A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1357277A1 |
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1974-02-27—Подача