Прицеп для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1977 года по МПК B60P3/41 B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU570511A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам для иеревозкн длинномерных грузов, преимущественно деревьев.

Известен прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму со смонтированными на ней кониками 1.

Однако во время транспортирования происходит загрязнение перевозимого груза.

Известен также прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму с поворотно смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками и днищем, жестко соединенным с каркасом, закрепленным на нижней части основания коника 2.

У этого прицепа устойчивость боковой стенки недостаточна.

С целью увеличения устойчивости боковой стенки предложенный прицеп снабжен вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми стенками.

На фиг. 1 схематичио изображен пргщеп для иеревозки длинномерных грузов, вид со стороны откндной стенки; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. I.

Прицеи состоит из ходовой части 1, рамы 2 и коиика, к нижней балке 3 которого прикреплен каркас 4 при иластин 5. К 4 крепится днище fi. Боковая стенка 7

жестко прикреплена к мачтовой стоике в коника и каркасу 4. Откидная стеика 9 сопряжена с вспомогательной стойкой 10 жестко, а с каркасом 4 - шарннрами 11 на местах расположения ребер 12 жесткости. Каркас 4, днище 6 и боковые стенки защищают крону деревьев от загрязнения во время транспортирования. К ребрам жесткости, преимущественно крайним, ирисоедииеиы гибкие стяжки 13, выполненные, например, из троса или цени. Подушка 14 коника разворачивается вокруг щкворня 15. Днище 6 ирицеиа ирикреилеио к дыщлу 16 при помонш узла 17 фиксации. На дышле устаиовлен, иаиример, резииовый 18, на который ложится днище нрицена. Для загрузки прицепа могут быть использованы как челюстные погрузчики, так и механизмы, установленные на автопоезде. При иогрузке первой пачки трособ.точным

устройством стенка 9 откидывается за счет наклона прицеиа относительно оси 19. Под тяжестью груза первой пачки деревьев прицеп занимает исходное положенпе. Под воздейетвием стойки 10 и стяжек 13, на которые давит

груз, стенка 9 вплотную прилегает к грузу. Следующая иачка натаскивается через стенку 9. С ногрузкой поеледней пачкп подгпшается стойка 20, которая фикспруется автоматическим замком 21, вмоптпрованным в CTofiKy 20

коника.

Разгрузка может ироизводпться известными

способами, в том числе и стаскиванием за счет наклона прицепа относительно оси 19.

Так как откидная стенка сопряжена по всей своей длине не только в нижней части (с каркасом при помощи шарниров), но и в верхней части (гибкими стяжками), то устойчивость боковой стенки обеспечена.

Установка шарнирных узлов не загромождает внешнюю сторону каркаса. Это обеспечивает проскальзывание прицепа в случае его соприкосновения с растушими деревьями.

Формула изобретения

Прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму с поворотно смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками и днишем, жестко соединенным с каркасом, закрепленным на нижней части основания коника, о тличающийся тем, что, с целью увеличения устойчивости боковой стенки, он снабжен вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми стенками. Источники информации,

принятые во внимание ири экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР №235548, кл. В 62D 63/08, 1967.

2.Авторское свидетельство СССР vNb 495221, кл. В 60Р 3/40, 1973.

Похожие патенты SU570511A1

название год авторы номер документа
Прицеп для перевозки длинномерныхгРузОВ 1979
  • Панычев Анатолий Павлович
  • Тишкин Владимир Иванович
  • Мизев Михаил Александрович
  • Панычева Вера Борисовна
  • Дубинкин Сергей Васильевич
SU844455A1
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов 1973
  • Димант Валдис Эрнестович
  • Иевинь Имант Карлович
  • Озолинь Илмар Петрович
SU495221A1
Прицеп для перевозки деревьев 1982
  • Галахин Валентин Иванович
  • Гаврилов Николай Александрович
SU1054141A1
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Даугавиетис Марис Оттович
  • Димант Валдис Эрнестович
  • Пасиек Алфон Константинович
SU783079A2
Самосвальный полуприцеп 1985
  • Брюханов Виктор Петрович
  • Прасолов Алексей Борисович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Потапова Лидия Алексеевна
  • Огородов Владимир Георгиевич
SU1293065A1
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Димант Валдис Эрнестович
  • Даугавиетис Марис Оттович
SU557942A2
Прицеп для перевозки деревьев 1981
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
  • Мавровасилий Анатолий Стефанович
  • Гаркунов Герт Алексеевич
  • Планида Николай Васильевич
  • Катаев Михаил Федорович
SU1044544A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ 1967
  • Я. В. Аксенов, К. В. Сатиров, С. В. Меньшиков Н. М. Кудр Шов
SU190217A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1965
  • Д. С. Жук, П. П. Парилов, А. И. Рочев, Г. Г. Мик, П. М. Хлызов,
  • Л. А. Андреев Т. Ф. Клещенко
SU176806A1

Иллюстрации к изобретению SU 570 511 A1

Реферат патента 1977 года Прицеп для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 570 511 A1

.102J

///ft y/ / л ;v/л 7/ Шч / жSдаv w/ /X

--I

А

(pus. /

vU v

lpuz.2

3

Фие.З

SU 570 511 A1

Авторы

Димант Валдис Эрнестович

Даты

1977-08-30Публикация

1975-07-01Подача