1
Изобретение относится к транспортным средствам для иеревозкн длинномерных грузов, преимущественно деревьев.
Известен прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму со смонтированными на ней кониками 1.
Однако во время транспортирования происходит загрязнение перевозимого груза.
Известен также прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму с поворотно смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками и днищем, жестко соединенным с каркасом, закрепленным на нижней части основания коника 2.
У этого прицепа устойчивость боковой стенки недостаточна.
С целью увеличения устойчивости боковой стенки предложенный прицеп снабжен вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми стенками.
На фиг. 1 схематичио изображен пргщеп для иеревозки длинномерных грузов, вид со стороны откндной стенки; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. I.
Прицеи состоит из ходовой части 1, рамы 2 и коиика, к нижней балке 3 которого прикреплен каркас 4 при иластин 5. К 4 крепится днище fi. Боковая стенка 7
жестко прикреплена к мачтовой стоике в коника и каркасу 4. Откидная стеика 9 сопряжена с вспомогательной стойкой 10 жестко, а с каркасом 4 - шарннрами 11 на местах расположения ребер 12 жесткости. Каркас 4, днище 6 и боковые стенки защищают крону деревьев от загрязнения во время транспортирования. К ребрам жесткости, преимущественно крайним, ирисоедииеиы гибкие стяжки 13, выполненные, например, из троса или цени. Подушка 14 коника разворачивается вокруг щкворня 15. Днище 6 ирицеиа ирикреилеио к дыщлу 16 при помонш узла 17 фиксации. На дышле устаиовлен, иаиример, резииовый 18, на который ложится днище нрицена. Для загрузки прицепа могут быть использованы как челюстные погрузчики, так и механизмы, установленные на автопоезде. При иогрузке первой пачки трособ.точным
устройством стенка 9 откидывается за счет наклона прицеиа относительно оси 19. Под тяжестью груза первой пачки деревьев прицеп занимает исходное положенпе. Под воздейетвием стойки 10 и стяжек 13, на которые давит
груз, стенка 9 вплотную прилегает к грузу. Следующая иачка натаскивается через стенку 9. С ногрузкой поеледней пачкп подгпшается стойка 20, которая фикспруется автоматическим замком 21, вмоптпрованным в CTofiKy 20
коника.
Разгрузка может ироизводпться известными
способами, в том числе и стаскиванием за счет наклона прицепа относительно оси 19.
Так как откидная стенка сопряжена по всей своей длине не только в нижней части (с каркасом при помощи шарниров), но и в верхней части (гибкими стяжками), то устойчивость боковой стенки обеспечена.
Установка шарнирных узлов не загромождает внешнюю сторону каркаса. Это обеспечивает проскальзывание прицепа в случае его соприкосновения с растушими деревьями.
Формула изобретения
Прицеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий ходовую часть, раму с поворотно смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками и днишем, жестко соединенным с каркасом, закрепленным на нижней части основания коника, о тличающийся тем, что, с целью увеличения устойчивости боковой стенки, он снабжен вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к боковой стенке, и гибкими стяжками, соединенными с боковыми стенками. Источники информации,
принятые во внимание ири экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №235548, кл. В 62D 63/08, 1967.
2.Авторское свидетельство СССР vNb 495221, кл. В 60Р 3/40, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для перевозки длинномерныхгРузОВ | 1979 |
|
SU844455A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU495221A1 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1982 |
|
SU1054141A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU783079A2 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU557942A2 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
.102J
///ft y/ / л ;v/л 7/ Шч / жSдаv w/ /X
--I
А
(pus. /
vU v
lpuz.2
3
Фие.З
Авторы
Даты
1977-08-30—Публикация
1975-07-01—Подача