Предлагаемый крюк для автоматического вагонного сцепного прибора представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий вид крюка, частично в разрезе, I фиг. 2 - вид защелки, фиг. 3-вид пружинки, фиг. 4 - вид куркообразной части крюка.
Крюк состоит из нарезного хвостовика б (фиг. 1), ввинчиваемого в трубку б и снабженного двумя щеками 7, через отверстия которых пропущен болт 4 с насаженной на i него поворотной куркообразной ) частью б (фиг. 4), застопориваемой | в рабочем положении защелкой 2 при посредстве пружинки 1 (фиг. 1, 2 и 3). Куркообразная часть 6 имеет выступ 8, входящий в трубку в, для устранения возможности случайного поворота крюка.
Для отцепки вагона, если трубка в заходит на отросток 8, трубку свинчивают рычагом г, и когда отросток 8 выйдет из трубки, то ударяют молотком по хвосту упора 2, отчего он выскакивает из выреза, а болт, давящий на крюк б, посылает его по направлению вагона, и он отцепляется. Когда крюк сходит с болта и, то он опускается под тяжестью верхнего и нижнего отростков, а при ударе об вагон куркообразная часть 6 пройдет по болту а и зацепится за него.
Предмет патента.
Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора, характеризующийся применением поворотного на болте 4 куркообразного крюка б, застопориваемого в рабочем положении пружинной защелкой 2, поворотно сидящей на отростках щек 7, и . снабженного выступом 8 (фиг. 4), входящим в трубку в при ее навинчивании на хвостовик б - с целью устранения поворота крюка в в случае самопроизвольного выскакивания I защелки 2 из гнезда 9.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1925-08-24—Подача