Вагон включает платформу 1 на колесно-рельсовом ходу со встроенным в нее горизонтальным ГИДР ИЛННДР М 2, к штоку 3 которого крепится 1ЯГОВЫЙ канат проходческой лебедки. На основании платформы жестко закреплены четьфе вертикальных гидродомкрата 4, к штокам которых шарнирно подаешен кузов 5 вагона с откидным бор1смб. Последний по мере подъема кузова над приемным лотком конвейера под действием собственного веса откидывается на роликах 7 и содержимое кузова разгружается на ленту конвейера. Устройство работает следуюищм образом. После загрузки кузова ва1она погрузочной машиной включается лебедка я вагон начинает перемещаться вверх по уклону. В момент подхода вагона к месту разгрузки (приемному лотку конвейера) скорость лебедки снижается, рама платформы упирается в упор н останавливается. Шток 3 горизонтального цилиндра, который тянет кашт лебедки, выдвигается, и масло из штоковой полости Б гнщюцшшндра поступает в поршневые полости В вертикальных гидродомкратов 4, привода их в работ . Кузов с грузом поднимается при этом на высоту разгрузки, борт его ожидывается и порода разгружается в приемную часть конвейера. При полном выдви: НИИ штока горизонтального гидроцилиндра (кузов поднят на максимальную высоту) фабатьшает конц)е&ой Еыключатель лебедки и она отключается. После разгрузки лебедке дается обратный ход, вагон пэремещается вниз по уклону под загрузку, при этом под действием собственного веса кузова птгоки вертикальных гйдродомкратов опускаются, масло поступает вновь в штоковую полость горизонтального гидроцилиндра, приводя его в неходкое положение. Вагон подается под разгрузку, цикл повторяется. Благодаря использованию в конструкции вагона замкнутой ги/фавлической системы и тягового усилия лебедки для подъема к зова с грузом на высоту разгрузки исключается необходимость в индивидуальном приводе, и поэтому упрощается подвод и перемещение токоподводящегв кабеля в стесненных условиях призабойного пространства. Кроме того, упрощается конструкция устройства, уменьшаются вес, габариты и повышается эффективность его применения в наклонных горных выработках по сравиению с известными доставочными средствами. Формула изобретения Саморазгружающийся проходческий вагон, содержащий платформу на колесно-рельсовом ходу, кузов с оггкндным бортом; и устройство для разгрузки кузова, связанное с лебедасой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности беззстакадной 31агрузкй приемных устройств на О1 раничениом по длине участке путем взаимодействия платформы с ором, устройство для разгрузки вьшолнено в виде горизонтально закрепленного на платформе цилищфа, шток которого соединен с тяговым канатом лебещси, а рабочая полость гидравлически связана с силовыми вертикально установленными гищюдомкратами, на штоках которых шаршфно установлен кузов. Источники иНфсфмации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Шахтный транспорт. М., Недра, 1964, с. 180. 2.Авторское свидетельство № 186933, М.Кл. Е21 F 13/02,1965.
Pwe.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Проходческий вагон | 1986 |
|
SU1321835A1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2459078C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2486076C2 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2280003C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ ПРОХОДЧЕСКОГО КОМБАЙНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2200842C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Установка для разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1659334A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2279396C1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-07-30—Подача