Автоматическая сцепка для железнрдоро;рных вагонов, состоящая из крюков и петель, взаимно сцепляющихся во вс речиых направлениях, предусматривает снабжение тыловой поверхности каждого крюка двумя скошенными плоскостопии, через посредство Ko«)pMi. крюк может упираться в швеллерный брус, при чем нижняя скошенная плоскость / служит для удержания крюка в гбризонтальном положении при расцепленйых с агонах, а верхняя плоскость предназначена огра:ничивать подъем крюка во время сцепления вагонов.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид детали сцепного рюка; фиг, 2-авто матическую сцепку, вид сверху; фиг. 3-- то же, вид сбоку.
Автоматическая сцепка со стороны каждого вагона состоит из рЪсполож нных рядом, по обе стороны, обычного крюка) Д сцепного крюка А и петли Б, насаженных на болт В, проходящий сквозь обычное отверстие крюка Е. Передняя часть крюка А ограничена спереди скощенною поверхностью Т, спо ;еобствующей подъему и скольжению крюка по передней части У встречной петли Б, а задаЕяя сторрна крюка А орраничена сверху и снизу скошеннЬпли /плоскостями К нЖ, Верхняя плоскость 1C
служит для упора задней части крюка А в швеллерный брус Р, чем ограничивается подъем крюка в вертикальной плоскости при его сцеплении с петлей , а нижняя плоскость Ж, упираясь в швеллерный брус, препятствует опуститься вниз при расцепленном положении вагона. Для сохранения горизонтального положения крюка служит также особая шпилька, , укрепленная в отверстии Я крюка Е и соприкасающаяся с углублением Ш в нижней части крюка А, а для сохранения горизонтг1льного положения петли JS служит . отросток Л этой петли, соприкасающийся с нижней поверхностью крюка Е между болтом -б н задним концом петли.
Для расцепления вагонов служит установленный вдоль торцевого швеллера Р в отверстиях болтов Д коленчатый стержень П, среднее колейо которого, при повороте стержня в горизонтальной плоскости, предназначено соприкасаться с нижней стороной крюка А я поднимать его конец Т над петлей Ь
При сцеплении вагонов крюки А обоих вагонов, скользя поверхностями Т по передним Частям У петель Л встречных вагонов, западают в отверстия Ф этих петель, а при расцеплении вагонов, подъе ом крюков А под воздействием поворота стержней П, крюки А выходят нз
отверстий Ф и затем остаются в горизонтальном положении, поддерживаемые шпильками в Углублениях Ш- и упором плоскостей Ж в швеллер вагона.
Предметизобретен и я.
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, отличающаяся тем
что тыловая часть Крюка А снабжена двумя скошенными плоскостями Е к Ж, из коих плоскость ж, упираясь в швеллерный брус служит для удержания крюка в горизонтальном положении при подходе вагонов друг к другу, тогда как плоскость К предназначена допускать подъем крюка на незначительную высоту при сцепке вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Сцепка для железнодорожных вагонов | 1930 |
|
SU22069A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20118A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU27392A1 |
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26718A1 |
Фиг.
35Й32
Х . ./ -, З.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-05-29—Подача