Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU22068A1

Автоматическая сцепка для железнрдоро;рных вагонов, состоящая из крюков и петель, взаимно сцепляющихся во вс речиых направлениях, предусматривает снабжение тыловой поверхности каждого крюка двумя скошенными плоскостопии, через посредство Ko«)pMi. крюк может упираться в швеллерный брус, при чем нижняя скошенная плоскость / служит для удержания крюка в гбризонтальном положении при расцепленйых с агонах, а верхняя плоскость предназначена огра:ничивать подъем крюка во время сцепления вагонов.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид детали сцепного рюка; фиг, 2-авто матическую сцепку, вид сверху; фиг. 3-- то же, вид сбоку.

Автоматическая сцепка со стороны каждого вагона состоит из рЪсполож нных рядом, по обе стороны, обычного крюка) Д сцепного крюка А и петли Б, насаженных на болт В, проходящий сквозь обычное отверстие крюка Е. Передняя часть крюка А ограничена спереди скощенною поверхностью Т, спо ;еобствующей подъему и скольжению крюка по передней части У встречной петли Б, а задаЕяя сторрна крюка А орраничена сверху и снизу скошеннЬпли /плоскостями К нЖ, Верхняя плоскость 1C

служит для упора задней части крюка А в швеллерный брус Р, чем ограничивается подъем крюка в вертикальной плоскости при его сцеплении с петлей , а нижняя плоскость Ж, упираясь в швеллерный брус, препятствует опуститься вниз при расцепленном положении вагона. Для сохранения горизонтального положения крюка служит также особая шпилька, , укрепленная в отверстии Я крюка Е и соприкасающаяся с углублением Ш в нижней части крюка А, а для сохранения горизонтг1льного положения петли JS служит . отросток Л этой петли, соприкасающийся с нижней поверхностью крюка Е между болтом -б н задним концом петли.

Для расцепления вагонов служит установленный вдоль торцевого швеллера Р в отверстиях болтов Д коленчатый стержень П, среднее колейо которого, при повороте стержня в горизонтальной плоскости, предназначено соприкасаться с нижней стороной крюка А я поднимать его конец Т над петлей Ь

При сцеплении вагонов крюки А обоих вагонов, скользя поверхностями Т по передним Частям У петель Л встречных вагонов, западают в отверстия Ф этих петель, а при расцеплении вагонов, подъе ом крюков А под воздействием поворота стержней П, крюки А выходят нз

отверстий Ф и затем остаются в горизонтальном положении, поддерживаемые шпильками в Углублениях Ш- и упором плоскостей Ж в швеллер вагона.

Предметизобретен и я.

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, отличающаяся тем

что тыловая часть Крюка А снабжена двумя скошенными плоскостями Е к Ж, из коих плоскость ж, упираясь в швеллерный брус служит для удержания крюка в горизонтальном положении при подходе вагонов друг к другу, тогда как плоскость К предназначена допускать подъем крюка на незначительную высоту при сцепке вагонов.

Похожие патенты SU22068A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Сцепка для железнодорожных вагонов 1930
  • Гельвассер Л.О.
SU22069A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Догонадзе А.Е.
SU20118A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Бруханский Н.С.
  • Бухштаб М.А.
SU27392A1
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Козьяков Я.И.
SU26718A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 068 A1

Реферат патента 1931 года Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 22 068 A1

Фиг.

35Й32

Х . ./ -, З.

SU 22 068 A1

Авторы

Бондаренко Н.Ф.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-05-29Подача