Транспортная система Советский патент 1977 года по МПК B61J1/10 B61J3/06 

Описание патента на изобретение SU564199A1

(54)

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU564199A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2005
  • Иванов Геннадий Николаевич
  • Мурашев Сергей Владимирович
RU2294889C1
Устройство для перемещения вагонеток 1978
  • Ерко Владимир Сергеевич
  • Геллер Владимир Яковлевич
SU865687A1
Поточная линия для производства керамических изделий 1981
  • Виноградов Василий Михайлович
  • Шидяков Александр Яковлевич
  • Шукуров Эркин Джапарович
  • Исаев Валерий Михайлович
SU986797A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Туманов Сергей Евгеньевич
  • Насека Николай Петрович
RU2037413C1
Рельсовая транспортная система 1986
  • Коган Лев Самойлович
  • Коган Евгений Львович
SU1342743A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ 2007
  • Москвичев Олег Валерьевич
  • Суетин Владимир Васильевич
  • Суетина Ольга Владимировна
  • Кузнецов Александр Петрович
  • Чатоян Сергей Камалович
  • Дружинин Алексей Александрович
  • Куренков Петр Владимирович
  • Москвичева Елена Евгеньевна
RU2369504C2
Поточная линия сушки керамических изделий 1979
  • Шукуров Эркин Джапарович
  • Рабинович Владимир Беркович
  • Виноградов Василий Михайлович
  • Пустынский Сергей Геннадиевич
SU856817A1
Устройство для транспортирования,загрузки и выгрузки вагонеток 1983
  • Ружанский Семен Давидович
  • Губенко Владимир Иванович
  • Глазунов Евгений Иванович
  • Галица Олег Николаевич
  • Жестовский Анатолий Николаевич
  • Скрябин Виктор Варфоломеевич
SU1173143A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК 1973
  • И. С. Пачиков
SU390005A1
Толкатель двустороннего действия 1982
  • Кацнельсон Анатолий Хлавнович
SU1091008A1

Иллюстрации к изобретению SU 564 199 A1

Реферат патента 1977 года Транспортная система

Формула изобретения SU 564 199 A1

Изобретение относится к транспортным системам для перемещения вагонеток по рельсовым путям, в частности, в ферментационных отделениях табачно-ферментационных заводов.

Известны транспортные системы, преимущественно для ферментационных отделений табачно-ферментационных заводов, содержащие параллельные рельсовые пути с установленными вдоль них реверсивными толкателями, вагонетки и трансбордерные тележки 1.

Недостатком указанной системы является низкая , производительность труда в связи с больщой насыщенностью системы механизмами, низкой надежностью и применением ручного труда.

Цель изобретения - повыщение. производительности труда путем формир.оваНия сцепов вагонеток.

Эта цель достигается тем, чтокаждая, вагонетка снабжена двумя упорами для- оцепления вагонеток друг с другом; один из упоров закреплен на одном из торцов вагон.е.тки и направлен вниз, а другой - на кронщтейне с проТИВОПО.ЛОЖНОЙ стороны и направлен вверх.

На фиг. 1 изображена транспортная система, общий вид в плане; на фиг. 2 - то ж.е, разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - узел I фиг. 2.

Устройство состоит из вагонеток 1 с упорами 2 и 3, загрузочной транспортной тележки 4, разгрузочной транспортной тележки 5, каждая из которых снабжена реверсивным толкателем б и каретками 7, ферментационной камеры 8 с разделительными шторками 9.

Вагонетки перемещаются по рельсовому пути 10 с участками формирования сцепок II и расформирования сцепок 12,Для проведения технологических операций предусмотрены -рельсовые пути: погрузочно-разгрузочный путь 13 и накопительный путь 14.

Загрузочная вагонетка I, находящаяся на погрузочно-разгрузочном пути 13, захватывается каретками 7 толкателя 6 за упор 3 и перемещается на загрузочную транспортную тележку 4, которая перемещает вагонетку 1 к участку формирования сцепок 11 и переводит на него вагонетку толкателем 6. Вагонетка останавливается в таком положении, что ее упор 2 оказывается между упором 3 и задней торцовой стенкой следующей вагонетки, подаваемой транспортной тележкой 4 к участку формирования сцепок 11.

Последующие вагонетки переводятся на участок формирования сцепок 11 таким же образом, при этом предыдущие вагонетки переталкиваются последующими по участку формирования cjjenoK. JiiKii.M образом формируется сцепка из заданного числа вагонеток, например трех. Сфор.м1;рованная сцепка по рельсовым путям перемч дается толкателем 6 загрузочной транспортной тележки 4 в ферментационную камеру 8. При этом каретка 7 перемещает одну вагонетку за упо.р 3, а следующие подтягиваются за счег сцепления. Когда упор 3 первой вагонетки выходит из зоны действия одной каретки, другая каретка этого же толкателя 5перемещает следующую вагонетку 1 за упор 3 к т.д., т.е. создается пецрерывное перемещение сцепки в ферментационную камеру 8. Длина ферментационной камеры кратна длине сцепок вагонеток. Поэтому при перемещении сцепки вагонетки с участка формирования сцепок 11 в камеру 8 из последней на участок расформирования сцепок 12 выталкивается одна сцепка вагонеток. Зазор между отдельными сцепками равен длине кронштейна, на котором вынесен упор 3, что обеспечивает возможность опускания разделительных щторок 9 в ферментационной камере 8 для создания разных технологических режимов по длине ферментационной камеры. Первая в сцепке вагонетка 1 на участке расформирования сцепок 12 толкателем 6 разгрузочной транспортной тележки 5 перемещается на последнюю и подтягивает остальные вагонетки сцепки. После того, как вторая в сцепке вагонетка войдет в зону действия толкателя 6 разгрузочной транспортной тележки 5, первая вагонетка реверсируется толкателем 6для создания зазора между ее упором 3 и упором 2 второй вагонетки. Расцепление производится ходом разгрузочной транспортной тележки 5, которая перемещает вагонетку 1 к накопительному пути 14 или погрузочно-разгрузочному пути 13, и толкателем 6 переводит на один из них, а затем возвращается за следующей вагонеткой. Таким образом производится расформирование сцепки. На накопительном пути 14 сцепки формируются на всю его длину. Процесс формирования и расформирования сцепки аналогичен предложенному. На погрузочно-разгрузочном пути 13 вагонетки не сцепляются для удобства их разгрузки и погрузки кипами табака. Формула изобоетения Транспортная система, преимущественно для ферментационных отделений табачно-ферментационных заводов, содержащая параллельные рельсовые пути, вагонетки и трансбордерные тележки, несущие реверсивные толкатели, отличающаяся тем, что, с целью повыщения производительности труда путем формирования сцепов вагонеток, каждая вагонетка снабжена двумя упорами, один из которых закреплен на одном из торцов вагонетки и направлен вниз, а другой - на кронщтейне с противоположной стороны и направлен вверх. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Чертежи табачно-ферментационного завода в г. Севане в пгп Ургуте, разработанные институтом Гипропищепром - 2 в 1973-74 гг.

Узел

/y/////f 6

Фиг.З

SU 564 199 A1

Авторы

Чесалов Николай Павлович

Андреев Сергей Валентинович

Швуим Зиновий Давыдович

Бершадский Лев Израилевич

Генералов Сергей Иванович

Даты

1977-07-05Публикация

1976-01-08Подача