(54) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной поддон для транспортировкии ХРАНЕНия гРузОВ | 1979 |
|
SU848408A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1735141A1 |
Поддон для нежестких штучных грузов | 1981 |
|
SU1011461A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1409532A1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов | 1990 |
|
SU1735142A1 |
Изобретение относится к транспортировке и хранению грузов, например листового проката, в несколько ярусов на любых транспортных средствах. Известен стоечный поддон, включающий основание, боковые стенки, шарнирно укрепленные на основании торцовые стенки и укосины, нижние концы которых закреплены при помощи фиксирующих элементов 1. Однако известный поддон не позволяет уменьшить высоту торцовых стенок, использоватъ его для перевозки грузов навалом и увеличивает затрату времени на крепление при перевозке мелких грузов. С целью расширения эксплуатационных возможностей поддона боковые стенки укреплены на основании щарнирно, торцовые выполнены из нескольких частей, щарнирно связанных между собой, при этом боковые стенки соединены с нижней частью торцовых стенок при помощи защелок, фиксирующие элементы смонтированы на боковых стенках, а верхние концы укосин щарнирно соединены с торцовыми стенками. На фиг. I схематично изображен стоечный поддон с полиостью поднятыми торцовыми стенками; на фиг. 2 - то же, с частично сложенными торцовыми стенками; на фиг. 3 - то же, в сложенном (порожнем) виде; на фиг. 4 - стоечный поддон, вид сбоку; на фиг. 5 - схема соединения частей торцовых стенок; на фиг. 6 - схема соединения укосин с боковыми стенками; на фиг. 7 -схема соединения боковых стенок с нижней частью торцовых стенок. Поддон содержит основание 1, торцовые стенки, состоящие из верхней 2 и нижней 3 частей, соединенных между собой щарннрами 4, а с основанием 1 щарнирами 5. Боковые стенки 6 соединены с основанием 1 шарнирами 7, с нижней частью 3 торцовых стенок при помощи защелок 8 и с верхней частью 2 торцовых стенок укосинами 9. Один конец укосин соединен с частью 2 шарнирами 10, а другой -с фиксирующими элементами 11, смонтированными на боковых стенках 6. Для ограничения поворота торцовых стенок при подъеме нижняя их часть 3 снабжена упором 12, а основание - упором 13. Для захвата поддона в любом из его положений, а также крепления при установке в штабель он снабжен угловыми фиттингами 14. Перед загрузкой поддонов верхняя 2 н нижняя 3 части торцовых стенок устанавлнвают в вертикальное положение до упоров 12 н 13. Затем боковые стенки 6 также устанавливают в вертикальное положение и соединяют их при
помощи защелок 8 с нижней частью торцовых стенок, а с верхней частью - посредством укосин 9. При загрузке поддонов не на полную высоту укосины 9 и фиксирл ощие элементы 1 1 разъединяют и верхние части торцовых стенок и укосины 9 укладывают в горизонтальное положение.
Формула изобретениу
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
/ff
Риг.}
ZW.J
8
/
Риг. 7
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1975-11-14—Подача