(54) ТОКОПОДВОД ГРУЗСвОЙ ТЕЛЕЖКИ КРАНА
ролики 3, образующие совместно с направляющими неподвижную платформу. На направляющих 1 на катках 4 установлена псавнжная платформа 5, в которой смонтирован барабан 6 с токоведущим кабелем 7, связанным с грузовой тележкой 8. Тяговое устройство токоподвояа, содержит полиспаст двойной кратности с подвижными 9 и неподвижными Ю блоками, запассжанными канатами 11 и 12, при этом подвижные блоки 9 полиспаста установлены на платформе 5, а неподвижные блоки Ю разнесены по концам моста 2 и закреплены на нем.
Платформа 5 канатами 11 и 12 связана с грузсдаой тележкой 8 и через амортизатор 13 с дополнительным блоком 14, запасованныц канатом 12 полиспаста.
Токоподвод работает следующим обра зом.
При движении крановой тележки из крайнего левого положения в крайнее правое положение платформа 5 с барабаном перемещается от середины пролета моста в крайнее правое по/ ожение, двигаясь со скоростью 0,5 скорости грузовой тележки 8. При этом верхняя часть токоведушего кабеля перекатывается по роликам 3 на Ш1ат форму S Н; через барабан 6 на поверхность моста 2..
При движении крановой .тележки в обратном направлении кабель 7 перекатывается с поверхности моста через барабан 6 на
-в
платформу 5 и при движении грузовой тележки 8 на левую, часть пролета он перекатывается на ролики 3 направляющих 1.
Формула изобретения
Токоподвоя грузовой тележки крана, содержащий направляющие, смонтированные на мосту крана, подвижную платформу с барабаном, на котором уложена петля кабеля, подведённого к грузовой тележке, и тягсявое устройство, отличающеес я тем, что, с целью уменьшения габарите подвижной платформы и сохранения кабеля, направляющие снабжены катками, устаноэленкыми ма одной из палсвин направляющих,а тяговое устройство содержит полиспаст двойной кратности с подвижными и неподвижными блсжами, запасованными канатами, амортизатор и допогшительный блок при этом подвижные блоки полиспаста установлены на подвижной платформе,, а неподвижные разнесены по косщам моста, причем подвижная платформа канатами полиспаста связана с грузовой тележкой и через амортизатор с дополнительным блоком.
Источники информадии, принятые во внимание при экспертиз :
1.Патент СССР № 54331, кл, В 66 С 13/18, опубл. 1972 г.
2.Чертежи токоподвода 113804.00, предприятия от 1969 г..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Устройство для подвода питания к подвижному объекту | 1980 |
|
SU1025648A1 |
Мостовой кран для подъема грузов | 1979 |
|
SU787344A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Грузоподъемное устройство | 1973 |
|
SU527371A1 |
Ограничитель высоты подъема грузовой подвески козлового крана | 1982 |
|
SU1084232A1 |
Устройство для подъема тяжеловесных грузов | 1989 |
|
SU1708749A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1428683A2 |
Фиг. i
Фиг. 2
3 14
Фиг Л
Фиг. 5
Фиг. 6
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1973-04-10—Подача