Приспособление к раздвижным дверям пассажирками вагонов для герметического закрывания щелей между дверью и проемом кузова Советский патент 1940 года по МПК B61D19/02 B60J5/00 E05F15/02 

Описание патента на изобретение SU56941A1

Изобретение относится к известным уже приспособлениям к раздвижным дверям для герметического уплотнения щелей сжатым воздухом, наполняющим резиновые трубки, и ставит своей задачей дальнейшее их усоверщенствование в отнощении достижения более надежной герметичности, а также простоты устройства и ремонта. С этой целью резиновым трубкам, находящимся на верхней и нижней горизонтальных частях проема кузова, придана в продольном направлении клинообразная форма, причем основание клина находится в средней части двери. При подходе дверей к положению закрытия прикрепленные к ним в соответственных частях отбортовки, выполненные в виде согнутых под углом полос, нажимают на трубки, обеспечивая тем самым герметическое закрытие.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид дверей, снабженных данным приспособлением, с частичным разрезом по СС на фиг. 2; фиг. 2-поперечный разрез по А А на фиг. 1: фиг. 3-вертикальный разрез по ББ на фиг. 1; фиг. 4, 5 и 6-разрезы по 33 на фиг. 1

(по порогу в трех вариантах); фиг. 7 и 8-разрезы по ЖЖ и ЕЕ на фиг. 1.

Предлагаемое приспособление для герметического закрывания раздвижных дверей пассажирских вагонов состоит из прикрепленных к полу / и стенкам кузова вагона уплотнительных резиновых трубок 2 и отбортовок 3. Последние представляют собой согнутые под углом полосы, наглухо прикрепленные к дверным наружным кромкам, и служат для нажима на заполненные воздухом трубки 2 при полном закрывании дверей 4. Вертикальные трубки (фиг. 1, 2 и 8) выполнены цилиндрическими, тогда как горизонтальные трубки-клиновидными (точнее коническими), с основанием конусов, расположенным у средней части двери и верщиной-у конца дверного проема (фиг. 1). Трубки вставлены в щтабики 5, прикрепленные птурупами к полу и стенкам кузова. На верхней горизонтальной части проема штабик с трубкой привернут к откидной крыщке 6 (фиг. 1, 7) ящика, в котором помещается механизм подвески створок. Отбортовка же в

этом случае выполнена передвижной, в целях регулирования степени уплотнения при подвеске двери. Порог 7 (фиг. I, 4, 5 и 6) по всей своей длине имеет окна 8 для прохода мусора, автоматически выгребаемого из внутренней части порога концом створки при закрывании двери, после чего мусор выпадает вследствие наклона нижней части порога.

При закрывании двери верхняя и нижняя отбортовки не соприкасаются с резиновой трубкой, находящейся на штабиках, до тех пор, пока дверь не дойдет на 15-20 мм от своего крайнего положения (т. е. до полного закрывания двери). В этом положении двери отбортовки соприкасаются с резиновыми трубками и при дальнейшем движении створок трубки сжимаются (у основания конусов) отбортовкой, причем это давление перегоняет воздух по всей трубке, делая уплотнение герметическим. В то время вертикальные цилиндрические трубки сжимаются соответствующими дверными отбортовками, обеспечивая и здесь герметичность уплотнения (фиг. 2).

Предмет изобретения.

1.Приспособление к раздвижным дверям пассажирских вагонов для герметического закрывания щелей между дверью и проемом кузова, с применением резиновых, наполненных воздухом трубок, отличающееся тем, что резиновые трубки, расположенные на верхней и нижней горизонтальных частях проема кузова, выполнены клинообразной по длине формы с основанием клина в средней части двери, а двери в соответственных частях снабжены отбортовкой, нажимающей на трубки при подходе двери к положению закрытия.

2.Форма выполн ия приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что уплотнительные резиновые трубки вставлены в щтабики 5, наглухо прикрепленные к полу или, соответственно, к стенкам кузова (фиг. 8), а отбортовка выполнена в виде согнутых под углом полос,наглухо прикрепленных к кромке двери и соприкасающихся с упо.мянутыми трубками.

Фиг

Л I

Фиг.З

Похожие патенты SU56941A1

название год авторы номер документа
Раздвижная дверь транспортного средства 1989
  • Лысунец Валентин Иванович
  • Ильин Александр Николаевич
  • Казьмин Юрий Леонидович
SU1620355A1
НИЖНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ 2008
  • Итальянцев Сергей Владимирович
  • Сухов Андрей Николаевич
  • Денисевич Александр Сергеевич
  • Гуща Эдуард Владимирович
RU2424142C2
Раздвижная дверь транспортного средства 1988
  • Агафонов Валентин Алексеевич
  • Ильин Александр Николаевич
  • Казьмин Юрий Леонидович
SU1622207A1
Раздвижная дверь транспортного средства 1981
  • Македонский Валерий Абрамович
  • Серх Давид Израилевич
  • Куркин Анатолий Платонович
SU998190A1
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля 2022
  • Паутов Валерий Иванович
RU2778951C1
Приспособление для пневматического управления раздвижными дверями вагонов 1935
  • Файн Л.С.
SU48483A1
РАЗДВИЖНАЯ ИЛИ ПОВОРОТНО-РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Ритт Алоис
  • Брамауэр Йохани
RU2372462C2
Торцовая дверь транспортного средства 1982
  • Курочкин Геннадий Петрович
SU1094784A1
Торцовая дверь крытого грузового вагона 1983
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Александров Александр Михайлович
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1093587A1
Раздвижная дверь транспортного средства 1979
  • Шельмаков Станислав Федорович
SU835865A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 941 A1

Реферат патента 1940 года Приспособление к раздвижным дверям пассажирками вагонов для герметического закрывания щелей между дверью и проемом кузова

Формула изобретения SU 56 941 A1

к И, авторскому свидетельству Г. М. Урюпина, И, Данилова и А. Л. Крейндель № 56941

TtiHr4

Лиг

Фиг.З

SU 56 941 A1

Авторы

Данилов И.И.

Крейндель А.Л..

Урюпин Г.М.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-02-07Подача