тения рельловьге цепей соответственно L, 2 и Э; 14, 15, 16 - фильтры сигналг.в АЛС рельсовых цепей соотвэтствэнно 1, 2 и 3; 17 - кодовый трансформатор репьсовой кепи 2; 18-чтрансмиттерное .рале рельсовой цепи 2; 18| - контакт реле 18; 19 реле рельсовой цепи 2; 19. IS - контакты блок-рвпэ19; 20 - кодовый трансмиттер с шайбамв . кода зеленого огня, Ж-у.оал желтого огкя н КЖ - кода но-лселтого огня.. Устройство работает следукмдим образам. При саободньгк рэльсовьпс цепях 2 к 3 @% путевые ярвемникн 5 н б получа С т питагше по рельсовым линиям СТ ИСТОЧНИКОБ 12 а 13 соответственно. В результате нутввыв рвла 8 и 9 находятся под TDEOM ш m фро.чтЬвыа контакты замкнуты. Аналогт- но, при свободном состоянии рельсовой п&в& 4 находится под током путевое реле 10 на выходе .Путевого , приемника 7 (асточнна nsтания -рельсовой папк 4 на чертеже не показан). При этом в цепь тра.юмнттерного рапе 1в, предназначенного для передачи кодов в рельсовую авпь 2, фронтовыми контаж тами 9| н 10 подключается шайба зеле ного огня (3) трансмиттера 20. При свобо ной рельсовой цепи 2 цепь реле 18 остаетс разомкнутой тыловым яонтактом 8 . Фроятовой контакт 9 замкнут в цепи пнтення блок-релв 19, которая, однако, остается отключенной гьшовым контактом 8 2. Схема праведенй для случая 1дентрапиаО вакяого расположения всей рутевой аппарату ры, поэток у а цепях.грансмйттеркого репе н блок-реле включаются контакты путевых реле. При рассредоточенном вдоль линии размещений путевык устройств в цепях эти реле кспользуютса контакты повторителей путевых реле, управляемых по линиям (-линейные и иэаестительные цепи в ТИПОВЬЕЧ Системах автоблокировкл). При всту Лении поезда на рельсовую цеп 2 и замыкании -т-,шового контакта б траио миттерноа реле 18 начинает работать в так с импульсами кода зеленого опш. При этом в рельсовую цепь 2 от кодового трансформатора 17 через контакт 18 j и фильтр 15 поступает код зелоного огня. Одновременно через тыловой контакт 8, и фронтовой контакт 9 возбудитси блок-реле 19, которое собственнымконтактом l9i зашунтирует контакт 9, , . Когда поезд находится на некотором расстоянии от начала рельсовой цепи 3, происходит ее шунтирование {из-за нечеткости границ рельсовых цепей при отсутстви изолирующих стыков), в результате реле 9 обесточивается и замыкает свой 7-ыловой к.онтакт 9 в цепи выбора кодов для реле 18 При исполыпованин обычных устройств кодновання это ;1риввло бы к сбою в работе окомотивной снгкалиааиии, так как s рель овую цепь 2 контактом 18j передавалСй ы код красно-желтого огня (КЖ)., котоый не соответствует действительной поезд- ой снтуанин В кредлагаамом устройстве этого не про скод12г, так как цель выбора кода КЖ ЛИ реле 18 оказывается разомкнутой тыломм контактом 19g блок-реле 19. Вследствие этого кодирования рельсовой цепн 2 кодой КЖ не проискодит. Вместе с тем с момента г естогкаанин реле 9 начинается жоднрова ше рельсовой цепа 3 и в нее через фнпьтр 16 коступает код, соответствующий действнтет кой поездкой снтуаини -{выбор кода, ивр& дача его в рельсовую цепь 3 и другнз редь совые цеий осужествлякугсй так же, кан н для рельсовой цепи 2, с помощью контактоэ соответствующйк путевьга, тр нсмиттерных реле н блоЕ- елз). Этот код восирйнамаетсй лэйОмотавнымй устройствами поезда, натсодй 5йегося на рельсовой ц@пя 2 у начала рельсовой неян 3, Е сбой в работв этйх устройств не происходит. Когда поезд полностью освободит рельсеэую цепь 2 (будет на.коднтьсн на рельсовой цепй 3) возбудитсв релв 8. Тыловыми кон- тактами 8., Вд отключается цепь трансмйт терного реле 18. и цепь питания блок реле 18. 1Т8перь в этой С -5туацин. (рельсозЕй депь 2 свободна, а рельсовпя цепь 3 эанята) рельсовая цепь 2 снова будет занята поездом, то возбуждения о блок-реле 19 не произойдет, так как его цепь питания будет отЕлючена контактом 9, . Поэтому с момента 8j реле t& ъ замыкания тгдаового контакта и 19 ОКИ через тыловые контакты 8 , . зывается подключенным к шайбе красно желтЕ го огня (КЖ) трансмиттера 20. В результате этого контактом 18. в рельсоьую цепь 2 передается код КЖ, соответствующий действительной поезднай си-туации. Таким образом, использование -в устройстве блок-реле позволяет исключить передачу в рельсовые цепи без изолирующих стыков КОДОВ; не соответствующих действлтельной поездной ситуации. Формулаизобретения Устройство для передачи сигналов автоматнческой локомотивной сигнализации,, содержащее цепи выбора кодовых сигналов зеленого, желтого и красно-желтого огней с кантактами путевых источник питания, с лнчаюшеесй тем, что, с «елью обеспечения возможности использования |репь совьш цапвй боа кэопйрующЕи стыков в нем для . ййкшрй рельсовой цепи введено промежуто нов.
6лд|К«-рЭП9, К.(ЛОрОв подключено Е tSCtO HHKy ПИ I
г&кпв через последовательно соединенные Tbs-. ловой контакт путевого реле данной рельсовой а8П55 и (||)онтоаой .контакт nj vsFiorc репе слв. дуюшей по коду даишення ,от8авй peiUsCo
вой ЦВПЯ, ЗЕШуНТИрОВаНВЫЙ фронтовым К.ОКг Ш
тагггом 5fpoM8 ityT04Horo блоа-рэле( в тьшойОЙ 1шнта.5Ч его вмЕочек в цепь выбора isenesortt сигнала красно-желтого огня.Источники иаформадкИ( прннат1Ы8 вй енн манке гфи экспертизе:
l.jftBTSpcpoe свидетельство Hi 289984 МсК/В 61,у 23/16, 1069.
2, НеугасовН. М.Пройктяре йв® а. мйтачесЕшй бпойяровки на jKenosRwsopeisiiOts -грййсперт© ПрайСйорт, 1870 ©г :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство передачи информации с пути на локомотив | 1984 |
|
SU1316891A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока | 1957 |
|
SU115936A1 |
Устройство для передачи сигналов локомотивной сигнализации при централизованной автоблокировке и бесстыковых рельсовых цепях | 1982 |
|
SU1109329A1 |
i iy-T 3 I
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1974-10-24—Подача