(54) ПЕРЕДВИЖНСЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки автосамосвалов над бункером | 1976 |
|
SU623797A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов | 1990 |
|
SU1791309A1 |
Мост для надбункерной разгрузки автосамосвалов | 1976 |
|
SU606796A1 |
Устройство для предотвращения сползания автомобилей при отвалообразовании | 1982 |
|
SU1074997A1 |
Передвижная дробильная установка | 1984 |
|
SU1165465A1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1981 |
|
SU988726A1 |
Перегрузочный пункт для сыпучих материалов и способ строительства его в карьере | 1990 |
|
SU1786271A1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1980 |
|
SU880931A1 |
Изобретение относится к горному делу, а именно к устройствам вспомогатвльндач оборудования карьеров.
Известен разгрузочный мост, предназва- ченный для перегрузки горной кзассы на самосвалов в бункеры, в котором разгрузочная платформа выполнена поперечно-подвижной или кольцеобразной формы с поворотным устройством fijНедостатком указанного разгрузочного моста является ограниченная пропускная сяособност,ь в связи с затратой времени на маневры автосамосвала при заезде задним ходом на разгрузку.
Наиболее близким техническим решением из известных к предлагаемому изобретению является передвижной разгрузой1ый мост, включакщий сварную раму и разгрузочную платформу 2. Разгрузка автосамосвалов производится без сюуществления предвари- / тельных маневров при сквозном проезде через поворотную платформу, снабженную контргрузами, ограничителем угла поворота платформы и фиксирующей защелкой.
HeдocтaтoJC указанного разгрузочного мос
та заключается в том, что его прогоскная способность ограничена из-за затрат времени на подъем поворотной части ллатформы я срабатывание фиксируюшей зацепки, что не позволяет повысить сроизводигельность груда.
Целью изобрегешш является- величешш ироаускной способности моста за счет .ссыпапня горной массы под дейстБнем гравитационных сшг.
Достигается это тем, что разгрузочная .платформа выполнена в виде двух трапециевидных опор с ограшгчителем схода колес автосамосвалов,, при этом верхние части опор имеют скосы навстречу :один другому.
На фиг. 1 иа(ображен разгрузотаый мост, общий вид; на фнг. 2 - разрез А-А на фиг.
На общей сварной раме 1, соединенной с ходовыми тележками 2, передвигающимися по рельсовому пути 3, закреплена разгрузо ная платформа 4 с наклонной качающейся решеткой 5, закрепленной одной стороной к раме при помощи вала 6, а другойсторонойВИбрОПрНБОДОМ 7.
Кроме того, на раме в месте разгрузки автосамосвалов смонтирована система оро ШО1Ш8 в с блоком оросителей 9, насосом 10, емкостью ОЛЯ воды 11, трубопроводом 12 в овухтюзиционным выключателем 13. Раагрузочный мост устанавлввается над устьем рудоспуска 14. Для выгрузкв нега барита предусмотрена камера 15. Pagg pyзочная платформа выполнена из двух параллельных опор 16 трапециевидной формы, внутренние части 17 KOTOJMJIX имеют скосы один навстречу щругому. Опоры снабжены ограничителями 18 схода колес автосамосвалов.
Устройство работает следующим образом; Груженый автосамосвал заезжает на мост в разгрузочную платформу 4, передними ко {Юсами включает систему орошения 8 при помошн двухпозиционного выключателя 13. Разгрузка горной массы производится в
отверстие с наклонными образукшими на к«к чаюшуюся решетку 5 с виброприводом 7, га& происхсдит отделение негабарита я сбро его в камеру 15. Разгрузка может ocymeciw вляться беспрерывным потоком по мере подхода автосамосвалов.
Наличие разгрузочной платформы в виде
трапециевидных шор со скосами в верхней части, направленными; один к другому . позволяет осушестваять поточную разгруа:||у автосамосвалов в результате увеличения пропускной способности моста, что в коне« г ном лтогв приводит к увеличению-производвтельностн труда.
Формула взобретевня
Передвижной разгрузочный мост, включб к щий сварную раму и разгрузочную платформу, отличающийся тем, что, с целью увеличения пропускной способноств моста за счет ссыпанвя горной массы под дё ствием гравитационных сил, разгрузочная платформа выполнена в виде двух трапециевидных опор с ограничителем схода колес автосамосвалов, при атом верхние частя опор имеют скосы один навстречу другому,
licTOtRjsKK ийформации, принятые во внимание при экспертизе;
75
Фиг.2
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1975-04-21—Подача