Данное изобретение направлено к дальнейшему усовершенствованию известных уже огневых порогов для паровозных топок, предназначенных одновременно для нагревания и подачи вторичного воздуха в топку, в отношении достижения возможности регулирования процесса горения и облегчения доступа к местам укрепления дымогарных труб в трубной решетке. С зтой целью предлагаемый огневой порог выполнен поворотным из ряда труб с отверстиями для выхода воздуха. Трубы покрыты огнеупорной футеровкой и присоединены снизу к поворотному коллектору.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез огневого порога; фиг. 2 - обший вид в вертикальной проекции с частичным разрезом; фиг. 3 - вид сверху (с разрезом).
Предлагаемый огневой порог для паровозной топки состоит из горизонтального коллектора /, отлитого, предпочтительно, из хромолелированного чугуна, и ряда наклонных труб 4, 5, снабженных отверстиями для выхода воздуха. Трубы укреплены нижними концами в коллекторе Л а верхними - в камере 9. Коллектор и трубы заш,ишены огнеупорной футеровкой (шамотными насадками) 2, 6 (фиг. 1-3).
В целях обеспечения большего удобства для осмотра и ремонта концов
дымогарных и л аровых труб, а также для осмотра контрольных пробок и связей порог может быть поворачиваем путем враш.ен1ия коллектора / на палых цапфах // посредством врашательного привода 28, 24 с натяжным пружинным устройством 20, 21. Атмосферный воздух во время движения паровоза поступает в воронку 15, а оттуда через полые цапфы 11 -в коллектор /. Здесь воздух, имеюший наружную температуру, перемешивается с подогретым воздухом, уже находящимся в коллекторе. Отсюда он вследствие тяги попадает в воздухопроводные трубы 4, 5. Благодаря большой скорости прохода горяч их газов через промежутки между воздухопроводными трубами их керамиковые насадки нагреваются и сообшают тепло трубам 4, 5, которые передают его воздуху, проходяшему через трубы. Накаленный вторично подводимый воздух, под влиянием тяги и засоса его благодаря движению паровоза, веерообразно выбрасывается через ряды отверстий в трубах, образуя воздушный экран в зоне прохожлеч-тя топочных газов, содержащих остатки недогоревщих частиц углерода, водорода и серы. Такое действие обеспечивает тесное смешивание кислорода воздуха с С, Н и S для полного ci-oрания топлива с соответствующей экономией егО.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Изгареуловитель для паровозных котлов | 1949 |
|
SU87583A1 |
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных | 1926 |
|
SU5208A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-01-29—Подача