Огневой порог для паровозной топки Советский патент 1940 года по МПК F23M3/22 F23M3/20 

Описание патента на изобретение SU57123A1

Данное изобретение направлено к дальнейшему усовершенствованию известных уже огневых порогов для паровозных топок, предназначенных одновременно для нагревания и подачи вторичного воздуха в топку, в отношении достижения возможности регулирования процесса горения и облегчения доступа к местам укрепления дымогарных труб в трубной решетке. С зтой целью предлагаемый огневой порог выполнен поворотным из ряда труб с отверстиями для выхода воздуха. Трубы покрыты огнеупорной футеровкой и присоединены снизу к поворотному коллектору.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез огневого порога; фиг. 2 - обший вид в вертикальной проекции с частичным разрезом; фиг. 3 - вид сверху (с разрезом).

Предлагаемый огневой порог для паровозной топки состоит из горизонтального коллектора /, отлитого, предпочтительно, из хромолелированного чугуна, и ряда наклонных труб 4, 5, снабженных отверстиями для выхода воздуха. Трубы укреплены нижними концами в коллекторе Л а верхними - в камере 9. Коллектор и трубы заш,ишены огнеупорной футеровкой (шамотными насадками) 2, 6 (фиг. 1-3).

В целях обеспечения большего удобства для осмотра и ремонта концов

дымогарных и л аровых труб, а также для осмотра контрольных пробок и связей порог может быть поворачиваем путем враш.ен1ия коллектора / на палых цапфах // посредством врашательного привода 28, 24 с натяжным пружинным устройством 20, 21. Атмосферный воздух во время движения паровоза поступает в воронку 15, а оттуда через полые цапфы 11 -в коллектор /. Здесь воздух, имеюший наружную температуру, перемешивается с подогретым воздухом, уже находящимся в коллекторе. Отсюда он вследствие тяги попадает в воздухопроводные трубы 4, 5. Благодаря большой скорости прохода горяч их газов через промежутки между воздухопроводными трубами их керамиковые насадки нагреваются и сообшают тепло трубам 4, 5, которые передают его воздуху, проходяшему через трубы. Накаленный вторично подводимый воздух, под влиянием тяги и засоса его благодаря движению паровоза, веерообразно выбрасывается через ряды отверстий в трубах, образуя воздушный экран в зоне прохожлеч-тя топочных газов, содержащих остатки недогоревщих частиц углерода, водорода и серы. Такое действие обеспечивает тесное смешивание кислорода воздуха с С, Н и S для полного ci-oрания топлива с соответствующей экономией егО.

Похожие патенты SU57123A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровозная нефтяная топка 1929
  • Каламин Н.А.
SU14819A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Изгареуловитель для паровозных котлов 1949
  • Баклашов В.Д.
  • Жданов Г.В.
SU87583A1
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных 1926
  • Купцов Г.А.
SU5208A1
Паровозная топка 1926
  • Макаров А.П.
  • Подарин А.М.
SU14896A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 123 A1

Реферат патента 1940 года Огневой порог для паровозной топки

Формула изобретения SU 57 123 A1

SU 57 123 A1

Авторы

Юргенсон Г.В.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-01-29Подача