Изобретение касается усовершенствования приборов для рихтования пути, состоящих из опорной плиты, снабженной направляющими для передвижной колодки, связанной с вагой. С этой целью, для облегчения работы рихтовочной ваги, опорная плита прибора имеет ряд гнезд, а передвижная колодка снабжена нижним выступом. При передвиганий колодки во время рихтовки выступ ее последовательно западает в одно из гнезд плиты.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид прибора; фиг. 2 - вид его со стороны рельса; фиг. 3 - вид опорной плиты сверху.
Предлагаемый прибор для рихтовки пути состоит из опорной плиты 5, имеющей в средней части своей поверхности ряд гнезд, образованных приваркой наклонных зубцов 5 (фиг. 3). Расстояние между опорными гранями зубцов (шаг зубцов) составляет, примерно, 28 лш. Опорная плита 5 снабжена также приварными направляющими 9, ручкой 6 (фиг. 3), полосами жесткости 5 и упором 7 (фиг. 1). В направляющих 9 перемещается посредством ваги } связанная с ней колодка W. На валике 3, проходящем через нижний конец ваги, свободно расположен помощью шплинта 4 клин 2, нижний конец которого при работе подсовывается под подощву рельса (фиг. 1).
Во время рихтовки прибор помещается в щ.пальном ящике под подощвой рельса без отрывки балласта, если в ящике поверхность балластного слоя не доходит до подощвы рельса на б-7 СМ) т. е. при нормальной засыпке ящиков балластом. В местах, где шпальные ящики засыпаны сверх нормы, с той стороны, куда требуется подать рельсовую колею, нужно для установки плиты предварительно отбросить немного балласта. Опорная плита под рельсом располагается, предпочтительно, горизонтально. При установке плиты для рихтовки необходимо, чтобы ручка 6 находилась с той стороны рельса, в которую намечено сдвинуть рельсовую колею. Если при подаче колеи происходит сдвиг больше требуемого, то, не снимая плиты, следует с обратной стороны рельса посредством плиты и ваги подать путь обратно, для чего пользуются вторым концом рихтовочной ваги. После установки плиты клин 2 подсовывается под подошву рельса, причем нижний выступ колодки 10 располагается на зубчатой поверхности плиты.
Таким образом при подъеме ваги выступ сопряженной с ним колодки будет западать в гнезда плиты и, тем самым, способствовать дальнейшему продвиганию клина для осуш,ествления требуемого сдвига пути.
Предмет изобретения.
Прибор для рихтования пути, состоящий из опорной плиты, снабженной направляюпхими для передвижной колодки, связанной с вагой, отличающийся тем, что опорная плита имеет ряд гнезд, а колодка снабжена нижним выступом, западающим в одно из указанных гнезд при перемещении колодки.
к авторскому свидетельству И. Г. Калинина
№ 57171
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Рельсовая подкладка | 1930 |
|
SU19248A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Устройство для рихтовки рельсового пути | 1987 |
|
SU1497325A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ И ПОДЪЕМА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU215246A1 |
РИХТОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU297748A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-14—Подача