УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ И ПОДЪЕМА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Советский патент 1968 года по МПК E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU215246A1

Известны устройства для рихтовки и подъема рельсового пути, включающие раму со смонтированными на ней опорными башмаками с силовыми цилиндрами для их перемещения в вертикальной плоскости и выдвижными трубчатыми шипами, а также горизонтальными силовыми цилиндрами для рихтовки пути с рихтующими головками.

Однако эти устройства не обеспечивают точной рихтовки пути в плане.

В предложенном устройстве для обеспечения заданного превышения одной рельсовой нити над другой в кривых участках пути опорные башмаки выполнены в виде раздельных секций, которые имеют по всей длине внутренней полости направляющие пазы и выступы, взаимодействующие между собой. Горизонтальные силовые цилиндры смонтированы соосно в общем корпусе с попарным питанием штоковой и рабочей полостей, что обеспечивает сохранение ширины колеи при рихтовке пути. Для более глубокого внедрения шипов и исключения срыва нижней постели шпал от балласта каждая секция опорных башмаков снабжена вибратором.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид предложенного устройства; на фиг. 2 - вертикальный разрез устройства на фиг. 1 по оси силового цилиндра рихтовки; на фиг. 3 - опорные башмаки устройства.

Опорные башмаки устройства выполнены в виде раздельных секций 1 и 2, имеющих по всей длине внутренней полости направляющие пазы 3 и выступы 4 и снабженных вибраторами 5. В нижней части каждой из секций расположены убирающиеся шины 6. Опорные башмаки перемещаются при помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 относительно рамы 9, смонтированной внутри внешней рамы 10 с рельсовыми захватами 11 и 12. На раме 9 соосно расположены два силовых горизонтальных цилиндра 13 и 14, соединенных с рихтующими головками 15 и 16 с вибраторами 17 и 18 и вилочными захватами 19 и 20 и упирающихся в рельс при рихтовке. Рихтующие головки перемещаются в направляющих 21 и 22 рамы 9.

Рихтовка пути осуществляется следующим образом. Рельсовые захваты 11 и 12 закрепляются на головках рельса. При помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 опорные башмаки опускаются на балласт, а шипы 6 этих башмаков при помощи вибраторов 5 внедряются в балласт шпальных ящиков. Рихтующие головки с вилочными захватами 19 и 20 упираются в рельс. В бесштоковую полость одного цилиндра, например 14, и в штоковую полость другого цилиндра 13 подается рабочая жидкость, в результате осуществляется одновременная передача давления на обе рельсовые нити и сдвижка пути, т.е. рихтовка. Внешняя рама 10 устройства с рельсовыми захватами и 12 перемещается вместе с путем, а рихтующие головки 15 и 16 перемещаются по направляющим 21 и 22 рамы 9.

При работе устройства на кривых участках пути, если необходимо обеспечить превышение одной рельсовой нити над другой, вертикальные силовые цилиндры 7 и 8 перемещают одну из секций опорного башмака относительно другой. Тогда выступ 4 скользит в пазу 3, как в направляющей, до заданного момента превышения.

Похожие патенты SU215246A1

название год авторы номер документа
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Егерев Юрий Константинович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
SU1094879A1
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Буславский Ю.В.
RU2098539C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
SU894032A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Гобанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1120051A1
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1799409A3
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Панфиленко Андрей Иванович
SU1087600A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1981
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гуров Александр Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1036823A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Горбанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1092226A1
Устройство для выправки железнодорожного пути 1985
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1331932A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1

Иллюстрации к изобретению SU 215 246 A1

Формула изобретения SU 215 246 A1

1. Устройство для рихтовки и подъема рельсового пути, включающее раму со смонтированными на ней опорными башмаками с силовыми цилиндрами для их перемещения в вертикальной плоскости и выдвижными трубчатыми шипами, горизонтальными силовыми цилиндрами для рихтовки рельсового пути с рихтующими головками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения заданного превышения одной рельсовой нити над другой в кривых участках пути, опорные башмаки выполнены в виде раздельных секций, имеющих по всей длине внутренней полости направляющие пазы и выступы, взаимодействующие между собой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения ширины колеи при рихтовке пути, горизонтальные силовые цилиндры смонтированы соосно в общем корпусе с попарным питанием штоковой и рабочей полостей.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью более глубокого внедрения шипов и исключения отрыва нижней постели шпал от балласта, каждая секция опорных башмаков снабжена вибратором.

SU 215 246 A1

Авторы

Яльцев А.Ф.

Сапожников Н.М.

Егерев Ю.К.

Федоров Л.А.

Корчагин Л.Н.

Даты

1968-07-02Публикация

1965-11-25Подача