Известны устройства для рихтовки и подъема рельсового пути, включающие раму со смонтированными на ней опорными башмаками с силовыми цилиндрами для их перемещения в вертикальной плоскости и выдвижными трубчатыми шипами, а также горизонтальными силовыми цилиндрами для рихтовки пути с рихтующими головками.
Однако эти устройства не обеспечивают точной рихтовки пути в плане.
В предложенном устройстве для обеспечения заданного превышения одной рельсовой нити над другой в кривых участках пути опорные башмаки выполнены в виде раздельных секций, которые имеют по всей длине внутренней полости направляющие пазы и выступы, взаимодействующие между собой. Горизонтальные силовые цилиндры смонтированы соосно в общем корпусе с попарным питанием штоковой и рабочей полостей, что обеспечивает сохранение ширины колеи при рихтовке пути. Для более глубокого внедрения шипов и исключения срыва нижней постели шпал от балласта каждая секция опорных башмаков снабжена вибратором.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид предложенного устройства; на фиг. 2 - вертикальный разрез устройства на фиг. 1 по оси силового цилиндра рихтовки; на фиг. 3 - опорные башмаки устройства.
Опорные башмаки устройства выполнены в виде раздельных секций 1 и 2, имеющих по всей длине внутренней полости направляющие пазы 3 и выступы 4 и снабженных вибраторами 5. В нижней части каждой из секций расположены убирающиеся шины 6. Опорные башмаки перемещаются при помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 относительно рамы 9, смонтированной внутри внешней рамы 10 с рельсовыми захватами 11 и 12. На раме 9 соосно расположены два силовых горизонтальных цилиндра 13 и 14, соединенных с рихтующими головками 15 и 16 с вибраторами 17 и 18 и вилочными захватами 19 и 20 и упирающихся в рельс при рихтовке. Рихтующие головки перемещаются в направляющих 21 и 22 рамы 9.
Рихтовка пути осуществляется следующим образом. Рельсовые захваты 11 и 12 закрепляются на головках рельса. При помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 опорные башмаки опускаются на балласт, а шипы 6 этих башмаков при помощи вибраторов 5 внедряются в балласт шпальных ящиков. Рихтующие головки с вилочными захватами 19 и 20 упираются в рельс. В бесштоковую полость одного цилиндра, например 14, и в штоковую полость другого цилиндра 13 подается рабочая жидкость, в результате осуществляется одновременная передача давления на обе рельсовые нити и сдвижка пути, т.е. рихтовка. Внешняя рама 10 устройства с рельсовыми захватами и 12 перемещается вместе с путем, а рихтующие головки 15 и 16 перемещаются по направляющим 21 и 22 рамы 9.
При работе устройства на кривых участках пути, если необходимо обеспечить превышение одной рельсовой нити над другой, вертикальные силовые цилиндры 7 и 8 перемещают одну из секций опорного башмака относительно другой. Тогда выступ 4 скользит в пазу 3, как в направляющей, до заданного момента превышения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1094879A1 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120051A1 |
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина | 1988 |
|
SU1799409A3 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1036823A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1092226A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
1. Устройство для рихтовки и подъема рельсового пути, включающее раму со смонтированными на ней опорными башмаками с силовыми цилиндрами для их перемещения в вертикальной плоскости и выдвижными трубчатыми шипами, горизонтальными силовыми цилиндрами для рихтовки рельсового пути с рихтующими головками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения заданного превышения одной рельсовой нити над другой в кривых участках пути, опорные башмаки выполнены в виде раздельных секций, имеющих по всей длине внутренней полости направляющие пазы и выступы, взаимодействующие между собой.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения ширины колеи при рихтовке пути, горизонтальные силовые цилиндры смонтированы соосно в общем корпусе с попарным питанием штоковой и рабочей полостей.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью более глубокого внедрения шипов и исключения отрыва нижней постели шпал от балласта, каждая секция опорных башмаков снабжена вибратором.
Авторы
Даты
1968-07-02—Публикация
1965-11-25—Подача