1
Изобретение опюсится к устройствам для вентиляции кабин мостовых кранов с применением напорного приточного воздуховода, упоженно1х .вдоль путей кранов, и может быть широко применено в плавильных, литейных и термических цехах.
Известно устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее напорный приточный воздуховод с патрубками, на которых установлены дроссель-«лапаны, последоБатально открываемые при движении крана вoздyxoпpиe /шикoм, соединенным с кабиной крановщика l.
Наличие на воздухоприемнике эластичного фартука приводит к быстрому изнашиванию его элементов, замена которых трудоемка, К тому же торцы воздухоприемника уплотне- ны ненадежно и через ннх возможны значительные потери воздуха.
Цель изобретения- повышение надежности работы устройства.
Для этого воздухопремник снабжен лепестковыми клапанами, а оси дроссель-клапанов смешены от центральной оси патрубка, при
этом на патрубках смонтированы горизонтальные ребра с уплотннтельнымн алементамн.
Кроме этого, воздухоприемник разделен по высоте перегородками.
На фкг, 1 показано ухпройство для ввнтял$шии, поперечный разрез; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг, 1.
Усройство включает в себя напорный при(ТОЧНЫЙ воздухсжод 1 о пат дрбкамя 2, имеющими самозакрывающиеся герметичные дроссел1г клапаяы 3, и прикрепленные к таг& оок клапана ролики 4 и к верхней части патрубка (по его периметру) - эластичные уплотнительные элементы 5,а также горизонтальные упорио-уппотнитепьные ребра в, и воздухоприамник 7 с пепестковыми клапанами 8, фартуками 0, эластичными уплотнителями 10,перегородками 11 и тросиками 12,ограничивающими открытие лепестков. Воздухоприемник 7 прикреплен к кабине крана 13. Клапан открывается с пот«1ошью скобы 14, выполненной в виде лыжи.
В приточный воздуховод подают наружный воздух, очишенный от вредных примесей н обработанный в зависимости от внешних климатических условий.
При дввжегаге крана воздухопрвемник 7 с помшшаю скобы отжимает вверх тягу с роbiHKOM 4 н тем самым отк шгвает последоёательво яроесель клавав 3 патрубков 2. по Которым воздух из воздуховода 1 поступает 5 черва воздухопрвемнвк 7 в кабину 13, открыА йя aoaepcM&tao за счет кинетической энер1гвн струи воздушЕЮГО потока клапаны 8.
Даш &оредотврашеш1я утечек воздуха полоту ка клапавсю 3 плотж яряжимается к ребрак; 10 ;6; воэдухрпркемнвк 7 в часть каждого naipy6ica 2 снабжеяа ооответственно аластнчвымв алемевтамв 5 к уплотнителями 10, а воэдухоприемнвк разделен 1ю высоте нерегорошсами 11 на отаельвые каналы,is
I .. ..
Формула изо б р а т е и н я
1, Устройство для ве1тшя1ши кабины мостового крана, содержащее валорный приточный
воздуховод с патрубками, на которых установлены дроссель- клапаны, последовательно открываемые при движении кравеа воздухоприемыиком, соединенным с кабиной крановщика, отличающееся тем, что, с целью повьпиения надежности его рюботы, воздухо приемник снабжен лепестковыми клапанами,; а оси дроссель-клапанов смешены от дентраяЕ ной оси патрубка, при этом на патрубках смонтированы горизонтальные с уплотнитель ными элементами.
2. УсройствЬ по п. 1, отличающееся тем, что воздухопрнемник разделен по высоте перегородками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. .Авторское свидетельство J 125663, М. Кл F 24 F 7/06, 1959.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1959 |
|
SU125663A1 |
Устройство для вентиляции кабины крана | 1977 |
|
SU652088A1 |
Устройство для принудительной вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559846A1 |
Устройство для вентиляции кабин кранов | 1974 |
|
SU516875A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1981 |
|
SU1009978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАБИНУ МОСТОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU421551A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1980 |
|
SU929533A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1978 |
|
SU710840A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559845A1 |
///
, /
в
,
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1976-04-21—Подача