(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАШИТЫ ПЛАВУЧЕГО ДОЮд
ОТ ВЕТРА а другой ее коьюц соединен с механизмом передвижения балкн (не показан), который расположен на правой башне дока. Между балкой i и кринолином 9 усгановлено ра.движное ; акрыгце 10 с приводом раздвижения (не показан). Усгройство работает следующим образом После ввода судна в док 3 его торец за крывают устройством для защиты от ветра, Для этого включают механизм передвижения балки 1, который выбирает гибкую связь 4 и с помошью блоков 5 и 6 разворачивает опору 7 из горизонтального положения в вер тикальное. Когда опора 7 занимает вертикальное положение , при дальнейшем выбира- НИИ гибкой связи 4 происходит подъем балки 1. Балка поднимается за три точки; по кондам в направляющих 2 и в средней части по опоре 7. Когда балка 1 дойдет до верхнего рабочего положения, она автоматически стопоритсй в трех точках (стопоры не показаны)- После этого включают привод передвижения раздвижного закрытия (привод не показан) и раздвижное закрытие 1О, выдвигаясь, перекрывает все пространство между балкой 1 и кринолином 9 дока 3, образуя преграду, защищающую от вер-ра внутридоко вое пространство при доковании судна, высту пающего за кринолин дока. Перед выводом судна из дока ветрозашиг ное устройство приводят в нерабочее положение. Для этого механизм передвижения закры тия сдвигает раздвижное закрытие 1О в ниш на торцах башен дока 3. Ьалка 1 освобож-. дается от стопоров и механизм передвижения балки опускает ее по направляющим 2 и опоре 7 на кринолин 9 дока 3. После того как балка 1 ляжет на кринолин 9, а гибкая связь 4 продолжает травитьс ; механи.)мом передвижеиин балки, происходит разворачивание опоры 7 в шарнире 8 из вертикального положения в горизонтальное. Когда опора 7 займет горизонтальное положение, механизм передвижения балки выключается. В таком положении балка 1 и опора 7 находятся ниже уровня кильблоков и не препятствуют выводу судна из дока 3. Предлагаемое устройство по сравнению с известными обладает улучшенными эксплуатационными качествами за счет балки, выполненной в плане выпуклой формы с опорой. Формул зобретения 1. Устройство для защиты плавучего дока ветра, содержащее жесткую балку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим, расположенным на башнях дока, раздвижное закрытие и приводы передвижения балки и закрытия, отли чающееся тем, что, с целью защиты плавучего дока от ветра при доковании судна, выступающего на кринолин дока, балка выполнена в плане выпуклой формы и имеет в средней части вертикальную опору. 2. Устройство поп, J., отлича я тем, что опора снабжена приводом вертикального перемещения балки. (сточники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторекое свидетельство № 308913, . М.кл.. В 63 С 1/02, .11Л 1.1 969. 2. Авторское свидетельство № 507487, М.КП.2 в 63 С 1/02, 25.11.1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1977 |
|
SU659453A2 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1981 |
|
SU988654A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1979 |
|
SU765110A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1974 |
|
SU507486A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1975 |
|
SU537893A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1980 |
|
SU1144937A1 |
Надувное ветрозащитное закрытие торцов плавучего дока | 1978 |
|
SU710864A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1980 |
|
SU901158A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра и льда | 1980 |
|
SU918179A1 |
Преграда для защиты внутридокового пространства от ветра | 1975 |
|
SU539807A1 |
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1976-05-17—Подача