возможностью перемещения относительно рычагов 9 до упора в ограничитель 11 посредством усилия пружин 12.
Рычаги I 9 связаны пружиной 13 и шарнирно закреплены на корпусе 14, опираннцемся на полый шпиндель 1 с помощью подшипников.
Планки б со своей внутренне сторокы снабжены упорами 15, рабочие поверхности которых направлены по каоательной к наружной поверхности зубца якоря 8.
С планками б шарнирно соединен центральный рычаг 16, посредством серег 7 В центре центрального рычага 16 жест ко закреплена втулка 18 с конусньам . отверстием, обращенным в сторону штока 19, размещенного.внутри полого шпинделя 1.
В штоке 19 выполнено отверстие с выходом в виде продольного паза для направления провода к ролику 3 и конус для захода в отверстие 18,
Устройство работает следующим образом.
При полной остановке шпинделя 1 шток 19 под действием привода (на чертеже не ) заклинивается в отверстии втулки 18 и при дальнейшем совместном перемещении их посредством центрального рычага 16 с серьгами 17 направляющие кулачки раскрываются, при этом планки 6, касакедиеся стенок шлицов пазов 7, перемещаются, скользя упорами 15 по поверхности якоря 8 до середины шлица паза 7, штифт 10 перемещается до ограничителя 11,. сжимая пружину 12.
В дальнейшем планки 6, преодолевая усилие пружины, 13, разворачиваются как одно целое.с рычагами 9 относительно корпуса 14, выходя из пазов 7, сохраняя ориентированное положение относительно продольной оси якоря 8 за счет заклинивания конусной части штока 19 в отверстии втулки18 и посредством пружины 13, Шток 19 останавливается.
После выполнения необходимых операций с якорем, например разворот на паз или замены якоря, шток 19 и.втулка 18, ПОСТОЯННО поджимаемая к его конусной части пружиной 13,.перемещаются от якоря 8„ При этом планки 6 ка одно целое с рычагами; 9/ с помощью пружин 13 и центральногр рычага 16 с серьгами 1.7 разворачиваются относительно корпуса 14, входя в середине шлица до контакта с поверхностью якоря 8 упорами 15. Затем планки б складываются относительно рычагов 9 под действием пружин 12 до упора в стенки шлицов пазов 7, а шток 19 выводится и отверстия втулки 18 и останавливается
Предлагаемое устройство увеличивает зону прохождения провода в шлице, что способствует свободному его прохождению в паз и исключает порчу изоляции. Это повьошает качество изготавлваемых электрических машин.
Формула изобретения
Устройство для укладки провода к станку для намотки якорей по авт.св. 478397, отличающееся тем, что, с целью повышения качества изготавливаемых электрических машин,направляющие кулачки состоят из двух частей, одна из которых выполнена в виде планки, а другая - в виде -рычага, шарнирно соединенных между собой и связанньах друг с другом посредством подпружиненного штифта, причем на каждой планке с внутренней стороны закреплен упор.
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для намотки коллекторных элек-ТРичЕСКиХ МАшиН | 1978 |
|
SU817886A1 |
Силовая головка | 1990 |
|
SU1756030A1 |
Резьбонакатной полуавтомат | 1988 |
|
SU1625568A1 |
Клещевая подача для универсально-гибочных автоматов с приводом от центральной шестерни | 1987 |
|
SU1547916A1 |
Устройство для контроля жидкости в прозрачных ампулах | 1985 |
|
SU1453262A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБТЯЖКИ И ЗАТЯЖКИ НОСОЧНО-ГЕЛЕНОЧНОЙ ЧАСТИ ОБУВИ | 2007 |
|
RU2365320C2 |
Захватное устройство для грузов с фигурной головкой | 1977 |
|
SU727553A1 |
Реверсивный шаговый подъемник | 1980 |
|
SU969656A1 |
Способ сборки редукторов и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1754403A1 |
Винтоверт | 1985 |
|
SU1305019A1 |
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1975-11-19—Подача