Уже Предлагались различные устройства для перемещения рельсового пути в поперечном направлении при помощи роликового хода.
Изобретение имеет целью возможно больше облегчить поперечное перемещение рельсового пути, производимое при помощи роликового хода, и заключается в том, что станина роликового хода связана с поворотной эксцентриковой щайбой, хомут которой прикреплен к щпале перемещаемого участка пути.
При таком устройстве поворот эксцентриковых шайб двух роликовых ходов, установленных на концах щпалы, производит подъем шпалы, после чего вся система роликовых ходов вместе с опирающимся на них участком пути может быть передвинута по опорным пластинам в поперечном относительно линии рельсового пути направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез щпалы с предлагаемым приспособлением, фиг. 2 -вид в плане, частично в горизонтальном разрезе.
Шпала / имеет П -образное поперечное сечение с торцевыми стенками жесткости и своими горизонтальными полками опирается на полотно пути, на котором также лежит пластина 5, проходящая между горизонтальными полками шпалы /.
Внутри щпалы / расположены два роликовых хода 4, опирающиеся своими роликами на пластины 5, отдельные секции которых, смыкаясь, образуют путь для передвижения роликовых ходов 4.
В каждом из последних посредством цапф 6 укрепляется эксцентриковая щайба 2, хомут 3 которой жестко прикреплен к щпале /. Концы цапф 6 через прорези в стенке шпалы / выходят наружу и позволяюг поворачиваться эксцентриковым шайбам 2.
В положении, показанном на фиг. 1, горизонтальные полки щпалы 1 опираются на полотно пути и вследствие трения лежат неподвиясно.
При повороте эксцентриковых щайб 2 примерно на 170-180° шпала / подымается на требуемую высоту, и роликовые ходы 4 могут быть передвинуты по пластинам 5.
Такие щпалы с эксцентриковыми ходами устанавливаются на расстоянии, примерно 8-10 м друг от друга, а между ними помещаются щпалы
обычного типа. При подъеме шпал / поднимается весь подлежащий передвиганию участок рельсового пути вместе с промежуточными шпалами.
Предмет изобретения.
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути, состоящее из прикрепленного к щпале подъемно-отпускного роликового хода, отличающееся тем, что станина роликового хода связана с эксцентриковой шайбой, хомут которой прикреплен к щпале.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути | 1939 |
|
SU57587A1 |
Тележка для перемещения рельсового пути плетями | 1939 |
|
SU57609A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1939 |
|
SU56849A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU58413A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU59954A1 |
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях | 1986 |
|
SU1342959A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2093632C1 |
Способ контактной стыковой сварки оплавлением рельсовой плети и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1175355A3 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU78585A1 |
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев | 1959 |
|
SU132255A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-07—Подача