Пневматическая тормозная система транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60T13/38 

Описание патента на изобретение SU575252A1

и отключаемых сжги Известна гп1езмат1 чсс-кая тормозная систе-ма транспортного средства, содержащая ;и;ч-духораспреде.штель, подключенный к соединительной магистрали и связанной трубопроводом с ресивером и, по крайней мере, одну камеру включе1Н-1я тормозов, подк.1ючае,ую через воздухораспределитель к ресиверу н нмеюн1ую, по крайней мере, один пружинный узел с отключающей камерой 1. Известная пневматическая тормозная система неудобна тем, что при выходе из строя основных камер включения тормозов илн трубопроводов, соединяюнщх их с воздухораспреде.нггелем, пружинные узлы включения тор,к)зов в работе не участвуют, это с}Н1жает ее надежность в работе. Цель изобретения - - сохранение работоспособности системы в случае падения давления н ней или выхода из строя тормоз|1ОЙ ка.меры. Указанная ue.ib достигается тем, что отключающая камера пружинного узла подключена к трубонроводл. госдпняющему ресивер с воздухораспределителем. На чертеже схелгатично из( пневматическая тормозная ciiCTOMa трапсппптнсяч) средства. Пневматическа.и тормозп;-; -рамспортпого средства содержит воздух.раснределитель 1. поДчлючопнь й к соединнте. маресиверол 4, а также чере.з трччтонронод о, с15язанньн | с ка.мерг) 6 включения торчппн KjOMe того, система содержит П1ту/К11пный зел 7 с отключающей камерой 8. Korojian трубопроводом 9 соединяется с трубопрон.дом 3, при камера 6, зел 7 и камера 8 объединены в устройство 10. В трубопроводе 3 б1эггь хстановлен раз1А 1 1п:ительный кран 11. Снстема работает c,leдyю Цi i лбразом. Когда .;агистраль 2 подключена к тормозной системе тя-ачгк в нее, при вык.11Оче1;пых тормозах тягача, постояннее подводится сжатый воздхх. Воздухораспределите.ь нормально сообплает трубопровод 3 и через него ресивер 4 с магистралью 2 и отключает трхбопровод 5 от трубопровода 3, соединяя его с атмосферой. Сжатьн | воздхх из трубопровода 3 посгчпает также в трубопровод д и через пего в камеру 8. При это.; тор.моз iipiinei;a .ючен. При падении давления в магистрали 2, которое происходит при приведении в действие тормозного крана тягача, воздух из ресивера 4 по трубопроводу 5 поступает в камеру 6 включения тормозов. Давление в камере 6 повышается обратно пропорционально снижению давления в магистрали 2. Так как нри этом снижение давления в ресивере 4 и в камере 8 пружинного узла 7 включения тормозов незначительно, последние не вступают в работу. При значительном падении давления в ресивере 4 и в отключающей камере 8 узла 7 включения тормозов, которое происходит из-за утечки воздуха при неисправности трубопровода 5 или основной камеры 6, происходит включение узла 7, причем чем выше утечка, тем с большей интенсивностью работают узлы включения тормозов. Для повыщения эффективности действия узла 7 включения тор.мозов служит разъединительный кран 11, при помощи которого перекрывается, подача воздуха из магистрали 2 в ресивер4, и роль ресивера выполняет камера 8 узла 7 включения тормозов. Так как ее объем значительно меньше ресивера 4, падение давления в камере 8 узл а / включения тормозов происходит более интенсивно, а усилие от узла 7 включения тормозов увеличивается. Формула изобретения Пневматическая тормозная система транспортного средства, преимущественно прицепного, содержащая воздухораспределитель, подключенный к соединительной магистрали и связанный трубопроводом с ресивером, и, по крайнеи мере, одну камеру включения тормозов, подключаемую через воздухораспределитель к ресиверу и имеющую, но крайней мере, один пружинный узел с отключающей камерой, отличающаяся тем, что, с целью сохранения работоспособности системы в случае падения давления в ней или выхода из строя тормозной камеры, отключаюи;ая камера пружинного узла подключена к трубопроводу, соединяющему ресивер с воздухораспределителе.м. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент США ЛЬ 3285672, кл. 303-9, 1966.

Похожие патенты SU575252A1

название год авторы номер документа
Двухпроводная пневматическая тормозная система транспортного средства 1975
  • Машатин Владимир Игнатьевич
  • Решетников Евгений Лазаревич
SU587027A1
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств 1982
  • Мороз Петр Иванович
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Нежевец Валентин Савельевич
SU1142330A1
Пневматический тормозной привод транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Нгуен Ныок
SU1139657A1
Двухпроводный пневматический привод тормозов автопоезда 1980
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Габа Евгений Иванович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Сыродоев Владимир Михайлович
  • Капский Аркадий Никифорович
SU903236A1
Комбинированный тормозной кран 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU998180A1
Тормозная система прицепа 1987
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1473998A1
Двухзвенное транспортное средство 1984
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1191314A1
Пневматический привод тормозов прицепа 1985
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
SU1255486A1
Пневматический тормозной привод тягача 1980
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
SU912572A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Ивандиков Михаил Петрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1024326A1

Иллюстрации к изобретению SU 575 252 A1

Реферат патента 1977 года Пневматическая тормозная система транспортного средства

Формула изобретения SU 575 252 A1

/ 1

в 10 8 7

SU 575 252 A1

Авторы

Машитин Владимир Игнатьевич

Решетников Евгений Лазаревич

Даты

1977-10-05Публикация

1975-09-29Подача